igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей РАФ: перехватчик BAC Lightning F6

Экспортную версию самолета мы уже разглядывали на открытой стоянке музея в Пиме(США). Теперь же посмотрим на аутентичный BAC Lightning F6. К этому времени English Electric путем всевозможных слияний и поглощений превратилась в BAC(British Aircraft Corporation). Самолет расположен в музее РАФ в Хендоне.

Музей РАФ и РАФ-2
все,что у меня есть по English Electric Lightning
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет 1967 года выпуска English Electric Lightning F.6 с C/N 95258 XS925 8961M


XS925 овершил свой первый полет 26 января 1967 года и после этого служил в 5 и 11 Squadrons. Музей RAF забрал себе этот самолет в 1990 годах,причем сделал это очень неохотно попутно уничтожив имеющийся у них P.1B XA847 ,чтобы освободить место нашему самолету!!:-(((.


Самолет представлен в цветовой схеме 11 Squadron (это был последний действующий squadron с Lightning ),вокруг самолета выставлены различные виды вооружения,который он мог нести включая ракеты Red Top и Firestreak,контейнер с пушками и катапультное кресло.


А здесь вы можете посмотреть полную историю этого борта


Здесь чуть дальше от нас контейнер с пушкой,который подвешивался в передней нижней части фюзеляжа. И ближе к нам ракета Hawker Siddeley Red Top - (Красный волчок) — британская ракета класса «воздух-воздух» малой дальности с инфракрасной головкой самонаведения, выпущенная компанией Hawker Siddeley Dynamic.


Здесь еще слева ракета Firesteak,а вот что там черное за ними я не понял.


На этом самолете наконец мы можем увидеть надкрыльевые пилоны для сбрасываемых!!! топливных баков. Как вам решение? А все потому,что в фюзеляже места для топлива не было,там два плотно упакованных двигателя. и после этого англичане в этих музеях говорили,что наши самолеты дерьмо!!:-)))


ЦПГО - цельноповоротное горизонтальное оперение


Вот эта непонятная зеленая ракета.


С этой стороны мы можем видеть штангу для дозаправки в воздухе и ракету Firesteak на фюзеляжном пилоне.


Общий вид спереди.


Поскольку самолет в помещении,то не потребовалось закрывать ему воздухозаборник,куда я и попытался заглянуть.


Фонарь одноместной кабины открыт.

ЛТХ:
Модификация Lightning F.6
Размах крыла, м 10.62
Длина, м 16.84
Высота, м 5.97
Площадь крыла, м2 42.59
Масса ,кг
пустого самолета 12719
нормальная взлетная 18900
максимальная взлетная 22680
Двигатель 2 ТРД Rolls Royce Avon 302-C
Тяга, кН 2 х 72.6
Максимальная скорость полета, км/ч 2415
Крейсерская скорость полета, км/ч 980
Перегоночная дальность, км 2200
Практическая дальность, км 1287
Практический потолок, м 21000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки Aden Mk.4 c 120 патронами на пушку.
Боевая нагрузка -3630 кг на 6 узлах подвески:
2 УР воздух-воздух ближнего действия Red Top или
Firestreak
2 контейнера с 2-мя 7.62-мм пулеметами.
8 ПУ Matra JL100 с 18 х 68-мм НУР или 6 454 кг бомбы
или 5 70-мм фотокамер Винтен-360
Tags: 2014, bac, english electric, lightning, lightning f-6, raf, раф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments