igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей РАФ: тяжелый бомбардировщик Boeing B-17G Flying Fortress

Boeing B-17 Flying Fortress — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолёт начал проектироваться в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип Model 299, первый полёт которого состоялся 28 июля 1935 года. Заводы компании Boeing разработали и выпустили B-17G Flying Fortress для ВВС США ровно через 12 месяцев. В общей сложности заводы произвели 6981 бомбардировщик B-17 различных моделей (от опытного Model 299 до B-17G). На заводах компаний Douglas и Lockheed по лицензии построили ещё 5745 самолётов модификаций B-17F и B-17G. Суммарный выпуск самолёта составил 12726 единиц. А одной из самых массовых модификаций и в то же время последних стала B-17G, построенная в количестве 8,680 штук. Именно поэтому эта модификация чаще всего встречается в музеях мира ( ну конечно в большей степени США):-))) Всего сохранилось 47 самолетов B-17 различных модификаций, некоторые в летном состоянии.

Музей РАФ и РАФ-2
все, что у меня есть по B-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Boeing B-17G-95-DL Flying Fortress 1945 года постройки с военным номером 44-83868 и заводским номером 32509. Гражданский номер N5237V.
Построен на заводе Douglas Long Beach как B-17G.
Поступил на службу 6 июля 1945 года в Syracuse.
11 июля 1945 года принят в US Navy Johnsville как PB-1W {77233}
Передан в USN 14 июля 1945 года.
Назначен в VX-4 Quonset Pt в апреле 1947
Передан в VPW-1 Ream Fd в апреле 1948
Norfolk февраль 1950
VX-4 Patuxent River 21 июля 1950
Glenview август 1950
Переобозначен VW-2 18 июля 1952
TD Gardamoen, Норвегия август 1952
RetUS, Norfolk октябрь 1952
VW-2 Patuxent River 3 июня 1953
Litchfield Pk 26 мая 1955
Послан на NAS Johnsville для конверсии.
Списан 10 июля 1956 года.
Продан American Pressed Steel Corporation(AmCom Steel Corp, Dallas) в 2 декабря 1957 года, номер N5237V.
Ashland Corp, Tucson 26 февраля 1960
Marson Equip/Sal Co, Tucson 7 июля 1960
AeroUn, Anderson, Cal 27 сентября 1961 (танкер пожарный)
Butler Avn, Redmond, Or 28 декабря 1961 (танкер пожарный)
Сменил массу хозяев.
Продан TBM Inc. Tulare (Великобритания) 1 февраля 1983 года и восстановлен как 94BG до состояния во время WW2 с маркировкой 332nd Bombardment Squadron.
Подарен RAF Museum, Hendon, UK.


Здесь совсем полная история этого самолета.


И снова англичане устраивают сценки около самолета...


Носовая часть...


Общий вид спереди.


В кабине на всех рабочих местах тоже манекены...


Двигатели Wright R-1820-97 Cyclone мощностью по 1380 лс.


Общий вид самолета.


Правая консоль крыла.


Рабочее место штурмана-бомбардира.


Общий вид слева.


Самолет заботливо установлен на подставках.

ЛТХ:
Модификация B-17G
Размах крыла, м 31.62
Длина, м 22.78
Высота, м 5.82
Площадь крыла, м2 131.92
Масса, кг
пустого самолета 17237
нормальная взлетная 29711
максимальная взлетная 32659
Топливо, л
внутреннее 10637
с ПТБ 13741
Тип двигателя 4 ПД Wright R-1820-97 Cyclone с ТК General Electric B-22
Мощность, л.с.
взлетная 4 х 1200
максимальная 4 х 1380
Максимальная скорость , км/ч
нормальная 423
в режиме максимальной мощности 486
Крейсерская скорость , км/ч 362
Максимальная скороподъемность, м/мин 274
Практическая дальность, км 5472
Боевая дальность, км 2977
Практический потолок, м 10851
Экипаж, чел 10
Вооружение:
Тринадцать 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 с общим боекомплектом в 6380 патронов. Расположение: спаренная передняя подфюзеляжная турель типа Bendix с электроприводом; пара управляемых вручную "скуловых" пулеметов по обеим сторонам носа; надфюзеляжная турель с силовым приводом типа Sperry N.645473E или типа Bendix со спаренным пулеметом; спаренная подфюзеляжная шаровая с приводом турель типа Sperry N.645849J; одиночный наводимый вручную пулемет в люке радиорубки (на позднесерийных машинах снят); по одному одиночному наводимому вручную пулемету в бортовых амбразурах и спаренная наводимая вручную турель в хвосте.
Максимально при полетах на короткие расстояния до 7983 кг бомб (шесть фугасных бомб калибра 726 кг в бомбоотсеке и две 1814 кг на внешней подвеске). Варианты: 6 фугасных бомб калибра 726 кг, или 8 фугасных бомб М44 калибра 454 кг, или 16 фугасных бомб М34 калибра 227 кг, или 2 фугасные бомбы калибра 1814 кг (все на внутренней подвеске).

Tags: 2014, b-17, boeing, raf, raf museum london, музей, раф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments