igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу Thunder and Lightning Over Arizona на базе Дэвис Монтейн ч.6: самолеты на статике.

Для меня авиашоу закончился и я начал свое плавное движение в сторону выхода,оглядывая все попадающиеся мне по дороге самолеты.

База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)


Фантастически прекрасный C-45 Expeditor( военная версия Beechcraft Model 18)с новым лобовым стеклом.... Номер так и не выяснил:-((


А это у нас McDonnell Douglas F-15E-46-MC Strike Eagle Serial No.:88-1705 заводской No.:1114/E089 1988 года выпуска


С движками Pratt & Whitney F100-PW-220


А вот сюда от солнышка спрятались Цессны из авиашколы.


В F-15 я не смог пробиться через американских патриотов:-)))


Чуть дальше,в закрытой для обычных зрителей зоне,стоят под навесами A-10


Boeing F/A-18 Hornet пилотажной группы Blue Angels.


McDonnell Douglas F-4E Phantom II с номером 68-0531. Его привезли с хранения,для массовости...


Китайский Nanchang CJ-6 глубоко модернизированная лицензионная версия нашего Як-18А


Снова IAR-823


Я снова немного залип у него. Надо же посмотреть,что додумали коллеги и что можно воплотить у нас...


Здесь тоже обновленная авионика


Тонированные стекла


Каких то кардинальных изменений я так и не заметил,но это же всего 7 серийная модель...


Очень своеобразный набор авионики...


Квадрант оставили,он вещь конечно удобная,но только не в исполнении румын. Им невозможно было точно регулировать параметры работы двигателя.


Ну рукоятка тут свежая,у меня такой нет:-))


Следом идет BAe BAC 167 Strikemaster "Оружие бедных" - ударный вариант реактивного учебно-тренировочного самолета


BAC.167 Strikemaster был создан на базе Jet Provost за счет установки более мощного ТРД Viper Mk 535 тягой 15,17 кН и увеличения узлов подвески вооружения до восьми.


И наконец наш МиГ-17Ф, точнее PZL-Mielec Lim-5 1960 года выпуска,C/N 1C1713 регистрационный N1713P,бортовой 34. Бывший военный номер 1713 SPRP.


Частный летающий самолет...:-((

Немного истории:
построен как Lim-5 заводом PZL-Mielec в Польше.
1960 поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с номером s/n 1713.
20 июля 2000 куплен Patrick W. O Kelley, Tucson, AZ получил номер c/r N1713P.
И получил имя собственное: Boris.
20 апреля 2007 получен СЛГ для NX1713P (MIG 17 (LIM 5), 1C1713).
22 сентября 2015 куплен Kevin D. Walker, Campbell, CA.


Кроме имени собственного Борис,тут еще написано имя Петр и всяческие шпионские картинки....


В небе его тут увидеть не удалось:-((


Самолет одноместный


"Аутентичные":-)))


Общий вид слева


Номера и модель


Фото 32.


Фото 34.


Для чего то открыты воздушные тормоза.


Фото 36.


Общий вид справа


Горизонтальное хвостовое оперение


Фото 39.


фонарь


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


А это я насколько понял: пилот этого самолета!!!


Идем дальше,тут любители американских мускулкаров выставили предметы своего обожания...


Но что они против самолетов?:-)))


Зачем его засунули в эту кабинку? Это же для РП или же для наблюдения за толпами людей?


С этой стороны тоже самолеты и тоже облеплены людьми.


За ангарами какой то памятник.


Тут у нас T-38 Talon


General Dynamics F-16C Fighting Falcon с номером 88-409 он же вроде Block 30


Douglas C-47A-20-DL Skytrain заводской номер 9380 военный номер 42-23518 регистрационный N53ST, 1943 года выпуска.


Прохожу мимо тех,кто работает с беспилотниками...


Фото 56.


Beechcraft King Air 350 (MC-12W Huron) 2008 года выпуска C/N FL-336 08-0336. MC-12W Liberty это версия для USAF для задач разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR); 8 King Air 350 и 29 King Air 350ER. На службе с июня 2009 года в Ираке и Афганистане. В настоящее время их передают в US Army.


Переходим к Boeing AH-64D Longbow Apache - основной ударный вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.Номер вроде как 0905684,но до конца не уверен...


Близко тоже подобраться не удалось,бродил вокруг и исподтишка фотографировал...30 мм пушка M230 Chain Gun (625 выстр./мин)


Тут у нас разные датчики


Четырех лопастной винт диаметром 14,63 метра.


Весь из себя тоже мухами побитый. У них мухи ничуть не более уважительны к авиации:-)))


Эээх,был бы я негритянским мальцом,посидел бы в кабине:-))) Но лучше уж так как есть!!!


Лобовое стекло


И тут есть резак,но он видимо сложен.


Взрослых к кабине не подпускали и очень косились на мой объектив...


А у них какие то специальные ботинки,что в них при 35 градусах жары не потеют ножки?:-)))


Издалека,дотянулся до кабины:-))


Задняя кабина.


Знатоки американских знаков различия? Это кто? Явно же не пилот?


Основной винт


Воздухозаборник одного из двух General Electric T700-GE-701C мощностью 1890 лс


Дальше у нас пространства и стреноженные гиганты... Lockheed C-5 Galaxy


На площади уже сплошной поток людей идущих на выход.


Всячески пытался дождаться самолета без людей,но тщетно...


Прямо хомячок,который набил себе щеки зерном:-)))


Туда тоже пускают,но нужно отстоять очередь


Иду ближе


Еще


Переходим к Rockwell B-1B Lancer 89 073


Кабина


Хвостовая часть


Люди спрятавшиеся от солнца в большей мере позволяют понять масштаб самолета.


Зачем ему всякие крылышки?


Вид спереди


Лобовое стекло


Фото 89.


Ниша носовой стойки


А что это у него за контейнер на подвеске внешней?


Вид в сторону носа


Экипаж бодро продает сувениры. Куда интересно идут заработанные деньги и имеют ли они отчетность перед налоговой?:-))


ТРДДФ F101-GE-102 с тягой в 64,9 без и 136,9 kH с форсажом. Здесь таких 4 штуки.


регулируемое сужающееся-расширяющееся сопло


F101 - двухвальный малодымный ТРДДФ модульной конструкции со степенью двухконтурности около 2.


Общий вид сзади.


Часть механизма изменения стреловидности крыла?


Сзади


крупнее


Снова велосипедные полицейские


Фото 102.


Переходим к Lockheed AC-130E Pave Spectre 69–6573 (96573) ганшип


Сюда тоже выстроилась очередь....


Boeing B-52H Stratofortress с номером 60-033


кабина,вентиляция:-)))


Внешняя подвеска


парочка из восьми Pratt & Whitney J57-P-43WВ


Тут они немножко хвастаются:-)))


Внутрь не пускали,да и некуда особо пускать:-))


Но рассказывали,зазывали,развлекали...


Идем дальше,изначально WC-135B использовался для тестирования экстра высокочастотного оборудования,вроде он же успел побывать JC-135В ,а позже был конвертирован в RC-135S ,кем нынче и является. Номер 61-2662.


RC-135S Rivet(Cobra) Ball - самолет телеметрической разведки и фоторазведки. Назначением их было слежение за испытаниями советских МБР.


Внутрь как вы понимаете тоже не пускают...


Лобовое стекло


Фото 116.


Следующий Boeing C-17A Globemaster III , msn P-154,06-6154 USAF


Морда лица у него не такая харизматичная как у C-5,да и сам он какой то прилизанный и мелкий после него:-)))


злая птичка....


Ну и в завершение немного летающей классики: North American B-25 Mitchell


А дальше я уже пошел на выход... На второй день я уже не смог посетить это мероприятие и боюсь многое осталось для меня за кадром.



Tags: 2014, a-10, ac-130e, b-1b, b-52, bac 167, beechcraft king air 350, c-12, c-135, c-17, c-45, c-47, c-5, cj-6, davis-monthan, f-15e, f-16, f-18, f-4, iar-823, t-38, миг-17
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments