?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для меня авиашоу закончился и я начал свое плавное движение в сторону выхода,оглядывая все попадающиеся мне по дороге самолеты.

База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)


Фантастически прекрасный C-45 Expeditor( военная версия Beechcraft Model 18)с новым лобовым стеклом.... Номер так и не выяснил:-((


А это у нас McDonnell Douglas F-15E-46-MC Strike Eagle Serial No.:88-1705 заводской No.:1114/E089 1988 года выпуска


С движками Pratt & Whitney F100-PW-220


А вот сюда от солнышка спрятались Цессны из авиашколы.


В F-15 я не смог пробиться через американских патриотов:-)))


Чуть дальше,в закрытой для обычных зрителей зоне,стоят под навесами A-10


Boeing F/A-18 Hornet пилотажной группы Blue Angels.


McDonnell Douglas F-4E Phantom II с номером 68-0531. Его привезли с хранения,для массовости...


Китайский Nanchang CJ-6 глубоко модернизированная лицензионная версия нашего Як-18А


Снова IAR-823


Я снова немного залип у него. Надо же посмотреть,что додумали коллеги и что можно воплотить у нас...


Здесь тоже обновленная авионика


Тонированные стекла


Каких то кардинальных изменений я так и не заметил,но это же всего 7 серийная модель...


Очень своеобразный набор авионики...


Квадрант оставили,он вещь конечно удобная,но только не в исполнении румын. Им невозможно было точно регулировать параметры работы двигателя.


Ну рукоятка тут свежая,у меня такой нет:-))


Следом идет BAe BAC 167 Strikemaster "Оружие бедных" - ударный вариант реактивного учебно-тренировочного самолета


BAC.167 Strikemaster был создан на базе Jet Provost за счет установки более мощного ТРД Viper Mk 535 тягой 15,17 кН и увеличения узлов подвески вооружения до восьми.


И наконец наш МиГ-17Ф, точнее PZL-Mielec Lim-5 1960 года выпуска,C/N 1C1713 регистрационный N1713P,бортовой 34. Бывший военный номер 1713 SPRP.


Частный летающий самолет...:-((

Немного истории:
построен как Lim-5 заводом PZL-Mielec в Польше.
1960 поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с номером s/n 1713.
20 июля 2000 куплен Patrick W. O Kelley, Tucson, AZ получил номер c/r N1713P.
И получил имя собственное: Boris.
20 апреля 2007 получен СЛГ для NX1713P (MIG 17 (LIM 5), 1C1713).
22 сентября 2015 куплен Kevin D. Walker, Campbell, CA.


Кроме имени собственного Борис,тут еще написано имя Петр и всяческие шпионские картинки....


В небе его тут увидеть не удалось:-((


Самолет одноместный


"Аутентичные":-)))


Общий вид слева


Номера и модель


Фото 32.


Фото 34.


Для чего то открыты воздушные тормоза.


Фото 36.


Общий вид справа


Горизонтальное хвостовое оперение


Фото 39.


фонарь


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


А это я насколько понял: пилот этого самолета!!!


Идем дальше,тут любители американских мускулкаров выставили предметы своего обожания...


Но что они против самолетов?:-)))


Зачем его засунули в эту кабинку? Это же для РП или же для наблюдения за толпами людей?


С этой стороны тоже самолеты и тоже облеплены людьми.


За ангарами какой то памятник.


Тут у нас T-38 Talon


General Dynamics F-16C Fighting Falcon с номером 88-409 он же вроде Block 30


Douglas C-47A-20-DL Skytrain заводской номер 9380 военный номер 42-23518 регистрационный N53ST, 1943 года выпуска.


Прохожу мимо тех,кто работает с беспилотниками...


Фото 56.


Beechcraft King Air 350 (MC-12W Huron) 2008 года выпуска C/N FL-336 08-0336. MC-12W Liberty это версия для USAF для задач разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR); 8 King Air 350 и 29 King Air 350ER. На службе с июня 2009 года в Ираке и Афганистане. В настоящее время их передают в US Army.


Переходим к Boeing AH-64D Longbow Apache - основной ударный вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.Номер вроде как 0905684,но до конца не уверен...


Близко тоже подобраться не удалось,бродил вокруг и исподтишка фотографировал...30 мм пушка M230 Chain Gun (625 выстр./мин)


Тут у нас разные датчики


Четырех лопастной винт диаметром 14,63 метра.


Весь из себя тоже мухами побитый. У них мухи ничуть не более уважительны к авиации:-)))


Эээх,был бы я негритянским мальцом,посидел бы в кабине:-))) Но лучше уж так как есть!!!


Лобовое стекло


И тут есть резак,но он видимо сложен.


Взрослых к кабине не подпускали и очень косились на мой объектив...


А у них какие то специальные ботинки,что в них при 35 градусах жары не потеют ножки?:-)))


Издалека,дотянулся до кабины:-))


Задняя кабина.


Знатоки американских знаков различия? Это кто? Явно же не пилот?


Основной винт


Воздухозаборник одного из двух General Electric T700-GE-701C мощностью 1890 лс


Дальше у нас пространства и стреноженные гиганты... Lockheed C-5 Galaxy


На площади уже сплошной поток людей идущих на выход.


Всячески пытался дождаться самолета без людей,но тщетно...


Прямо хомячок,который набил себе щеки зерном:-)))


Туда тоже пускают,но нужно отстоять очередь


Иду ближе


Еще


Переходим к Rockwell B-1B Lancer 89 073


Кабина


Хвостовая часть


Люди спрятавшиеся от солнца в большей мере позволяют понять масштаб самолета.


Зачем ему всякие крылышки?


Вид спереди


Лобовое стекло


Фото 89.


Ниша носовой стойки


А что это у него за контейнер на подвеске внешней?


Вид в сторону носа


Экипаж бодро продает сувениры. Куда интересно идут заработанные деньги и имеют ли они отчетность перед налоговой?:-))


ТРДДФ F101-GE-102 с тягой в 64,9 без и 136,9 kH с форсажом. Здесь таких 4 штуки.


регулируемое сужающееся-расширяющееся сопло


F101 - двухвальный малодымный ТРДДФ модульной конструкции со степенью двухконтурности около 2.


Общий вид сзади.


Часть механизма изменения стреловидности крыла?


Сзади


крупнее


Снова велосипедные полицейские


Фото 102.


Переходим к Lockheed AC-130E Pave Spectre 69–6573 (96573) ганшип


Сюда тоже выстроилась очередь....


Boeing B-52H Stratofortress с номером 60-033


кабина,вентиляция:-)))


Внешняя подвеска


парочка из восьми Pratt & Whitney J57-P-43WВ


Тут они немножко хвастаются:-)))


Внутрь не пускали,да и некуда особо пускать:-))


Но рассказывали,зазывали,развлекали...


Идем дальше,изначально WC-135B использовался для тестирования экстра высокочастотного оборудования,вроде он же успел побывать JC-135В ,а позже был конвертирован в RC-135S ,кем нынче и является. Номер 61-2662.


RC-135S Rivet(Cobra) Ball - самолет телеметрической разведки и фоторазведки. Назначением их было слежение за испытаниями советских МБР.


Внутрь как вы понимаете тоже не пускают...


Лобовое стекло


Фото 116.


Следующий Boeing C-17A Globemaster III , msn P-154,06-6154 USAF


Морда лица у него не такая харизматичная как у C-5,да и сам он какой то прилизанный и мелкий после него:-)))


злая птичка....


Ну и в завершение немного летающей классики: North American B-25 Mitchell


А дальше я уже пошел на выход... На второй день я уже не смог посетить это мероприятие и боюсь многое осталось для меня за кадром.



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
oea_mrast
Dec. 18th, 2015 05:16 pm (UTC)
IAR-823
Хм, интересно, зачем на 823-ем подвесы? И где хозяин взял такие стекла?
А ручка у него вообще шикарная, на спрюсе такие продаются. И кнюппель с нее к Dynon-у можно попробовать прикрутить ;)))

Edited at 2015-12-18 05:35 pm (UTC)
lazy_flyer
Dec. 18th, 2015 07:20 pm (UTC)
Ндя. Раз в году МАКС, куда под пистолетом не хочется ехать. А здесь...
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow