База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)
Фантастически прекрасный C-45 Expeditor( военная версия Beechcraft Model 18)с новым лобовым стеклом.... Номер так и не выяснил:-((
А это у нас McDonnell Douglas F-15E-46-MC Strike Eagle Serial No.:88-1705 заводской No.:1114/E089 1988 года выпуска
С движками Pratt & Whitney F100-PW-220
А вот сюда от солнышка спрятались Цессны из авиашколы.
В F-15 я не смог пробиться через американских патриотов:-)))
Чуть дальше,в закрытой для обычных зрителей зоне,стоят под навесами A-10
Boeing F/A-18 Hornet пилотажной группы Blue Angels.
McDonnell Douglas F-4E Phantom II с номером 68-0531. Его привезли с хранения,для массовости...
Китайский Nanchang CJ-6 глубоко модернизированная лицензионная версия нашего Як-18А
Снова IAR-823
Я снова немного залип у него. Надо же посмотреть,что додумали коллеги и что можно воплотить у нас...
Здесь тоже обновленная авионика
Тонированные стекла
Каких то кардинальных изменений я так и не заметил,но это же всего 7 серийная модель...
Очень своеобразный набор авионики...
Квадрант оставили,он вещь конечно удобная,но только не в исполнении румын. Им невозможно было точно регулировать параметры работы двигателя.
Ну рукоятка тут свежая,у меня такой нет:-))
Следом идет BAe BAC 167 Strikemaster "Оружие бедных" - ударный вариант реактивного учебно-тренировочного самолета
BAC.167 Strikemaster был создан на базе Jet Provost за счет установки более мощного ТРД Viper Mk 535 тягой 15,17 кН и увеличения узлов подвески вооружения до восьми.
И наконец наш МиГ-17Ф, точнее PZL-Mielec Lim-5 1960 года выпуска,C/N 1C1713 регистрационный N1713P,бортовой 34. Бывший военный номер 1713 SPRP.
Частный летающий самолет...:-((
Немного истории:
построен как Lim-5 заводом PZL-Mielec в Польше.
1960 поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с номером s/n 1713.
20 июля 2000 куплен Patrick W. O Kelley, Tucson, AZ получил номер c/r N1713P.
И получил имя собственное: Boris.
20 апреля 2007 получен СЛГ для NX1713P (MIG 17 (LIM 5), 1C1713).
22 сентября 2015 куплен Kevin D. Walker, Campbell, CA.
Кроме имени собственного Борис,тут еще написано имя Петр и всяческие шпионские картинки....
В небе его тут увидеть не удалось:-((
Самолет одноместный
"Аутентичные":-)))
Общий вид слева
Номера и модель
Фото 32.
Фото 34.
Для чего то открыты воздушные тормоза.
Фото 36.
Общий вид справа
Горизонтальное хвостовое оперение
Фото 39.
фонарь
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
А это я насколько понял: пилот этого самолета!!!
Идем дальше,тут любители американских мускулкаров выставили предметы своего обожания...
Но что они против самолетов?:-)))
Зачем его засунули в эту кабинку? Это же для РП или же для наблюдения за толпами людей?
С этой стороны тоже самолеты и тоже облеплены людьми.
За ангарами какой то памятник.
Тут у нас T-38 Talon
General Dynamics F-16C Fighting Falcon с номером 88-409 он же вроде Block 30
Douglas C-47A-20-DL Skytrain заводской номер 9380 военный номер 42-23518 регистрационный N53ST, 1943 года выпуска.
Прохожу мимо тех,кто работает с беспилотниками...
Фото 56.
Beechcraft King Air 350 (MC-12W Huron) 2008 года выпуска C/N FL-336 08-0336. MC-12W Liberty это версия для USAF для задач разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR); 8 King Air 350 и 29 King Air 350ER. На службе с июня 2009 года в Ираке и Афганистане. В настоящее время их передают в US Army.
Переходим к Boeing AH-64D Longbow Apache - основной ударный вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.Номер вроде как 0905684,но до конца не уверен...
Близко тоже подобраться не удалось,бродил вокруг и исподтишка фотографировал...30 мм пушка M230 Chain Gun (625 выстр./мин)
Тут у нас разные датчики
Четырех лопастной винт диаметром 14,63 метра.
Весь из себя тоже мухами побитый. У них мухи ничуть не более уважительны к авиации:-)))
Эээх,был бы я негритянским мальцом,посидел бы в кабине:-))) Но лучше уж так как есть!!!
Лобовое стекло
И тут есть резак,но он видимо сложен.
Взрослых к кабине не подпускали и очень косились на мой объектив...
А у них какие то специальные ботинки,что в них при 35 градусах жары не потеют ножки?:-)))
Издалека,дотянулся до кабины:-))
Задняя кабина.
Знатоки американских знаков различия? Это кто? Явно же не пилот?
Основной винт
Воздухозаборник одного из двух General Electric T700-GE-701C мощностью 1890 лс
Дальше у нас пространства и стреноженные гиганты... Lockheed C-5 Galaxy
На площади уже сплошной поток людей идущих на выход.
Всячески пытался дождаться самолета без людей,но тщетно...
Прямо хомячок,который набил себе щеки зерном:-)))
Туда тоже пускают,но нужно отстоять очередь
Иду ближе
Еще
Переходим к Rockwell B-1B Lancer 89 073
Кабина
Хвостовая часть
Люди спрятавшиеся от солнца в большей мере позволяют понять масштаб самолета.
Зачем ему всякие крылышки?
Вид спереди
Лобовое стекло
Фото 89.
Ниша носовой стойки
А что это у него за контейнер на подвеске внешней?
Вид в сторону носа
Экипаж бодро продает сувениры. Куда интересно идут заработанные деньги и имеют ли они отчетность перед налоговой?:-))
ТРДДФ F101-GE-102 с тягой в 64,9 без и 136,9 kH с форсажом. Здесь таких 4 штуки.
регулируемое сужающееся-расширяющееся сопло
F101 - двухвальный малодымный ТРДДФ модульной конструкции со степенью двухконтурности около 2.
Общий вид сзади.
Часть механизма изменения стреловидности крыла?
Сзади
крупнее
Снова велосипедные полицейские
Фото 102.
Переходим к Lockheed AC-130E Pave Spectre 69–6573 (96573) ганшип
Сюда тоже выстроилась очередь....
Boeing B-52H Stratofortress с номером 60-033
кабина,вентиляция:-)))
Внешняя подвеска
парочка из восьми Pratt & Whitney J57-P-43WВ
Тут они немножко хвастаются:-)))
Внутрь не пускали,да и некуда особо пускать:-))
Но рассказывали,зазывали,развлекали...
Идем дальше,изначально WC-135B использовался для тестирования экстра высокочастотного оборудования,вроде он же успел побывать JC-135В ,а позже был конвертирован в RC-135S ,кем нынче и является. Номер 61-2662.
RC-135S Rivet(Cobra) Ball - самолет телеметрической разведки и фоторазведки. Назначением их было слежение за испытаниями советских МБР.
Внутрь как вы понимаете тоже не пускают...
Лобовое стекло
Фото 116.
Следующий Boeing C-17A Globemaster III , msn P-154,06-6154 USAF
Морда лица у него не такая харизматичная как у C-5,да и сам он какой то прилизанный и мелкий после него:-)))
злая птичка....
Ну и в завершение немного летающей классики: North American B-25 Mitchell
А дальше я уже пошел на выход... На второй день я уже не смог посетить это мероприятие и боюсь многое осталось для меня за кадром.