igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Несколько летных дней в декабре 2015 года.

Сезон летных мероприятий закончен,дальние перелеты в силу погодных условий не желательны... А фотографии с музеев уже меня утомили. Захотелось какой то жизни. Но я крайнее время болтаюсь на маршруте Мячково-Северка и обратно,тут и начал искать жизнь:-))) Ничего интересного,просто поток сознания с картинками...

IAR-823 и все о нем
IAR-823 и все о нем

Обычно я летаю одним бортом,а тут Борис Игоревич решил облетать Цессну-182,которая собирается в следующем году махнуть к новым хозяевам на Дальний Восток. Вот они и собрались слетать с представителями заказчика до Северки и обратно. А я решил за компанию: потренировать полет в группе:-)))
Взлет cessna 182 с Мячково. Я пока жду на предварительном,все равно догоню:-)))









Подошел с солнечной стороны. Ближе в режиме фотографирования неразумно,тк все же контроль РУДа отсутствует,а в воздухе болтает нещадно.


Вообще парные полеты высокопланов с низкопланами вещь не очень удобная. Риск потерять пару из вида больше,чем например на паре низкопланов.


В этот день я задержался на Северке чуть дольше и вылетел в Мячково уже в золотистых лучах заходящего солнца. Лету мне на спокойном режиме Северка-Мячково-18-19 минут.


Сейчас уже воздух спокойный и можно отвлечься от управления на оттриммированном самолете.


А это уже суббота 12 декабря. Сразу по прибытию на Северку я встретил Бориса Андрусова.


Ветер 6-9 метров в секунду,а после обеда обещали снег и прогноз не подвел.


Пока полетов не много,редких самолетов тут нет,поэтому вышел бесцельно бродить с фотоаппаратом по аэродрому. Вот встретил многомоторный самолет:-))) И Элка и Сейбрлайнер похоже теперь тут как экспонаты музея.


Максим Игнатов спешит по делам на Текнаме.


А это сейчас моя основная рабочая лошадка,пока Хаски в ремонте. IAR-823,румынский УТС. 290 лс между прочим....


Цессенка закуталась в чехлы...


Андрей Борисович Волков и Наталья Колесникова готовятся к полету.


Осень 2015 года стала сложной порой для парка Як-18Т на Северке. Летает пока только "Черный" и еще один борт.


Вот он "Черный",что не похож?:-))) А раньше был похож...


Взлет Максима с курсом 230.


Фото 20.


Фото 21.


После взлета от первого правым на маршрут.....


Экипаж Альпины выруливает на предварительный на Cessna-FR172E,это цессна производившаяся французской компанией Reims Aviation Industries для европейского рынка.


Люди серьезные,неторопливые...


Вот видео взлета Cessna-FR172E с Северки











В это время приземлился и заруливает Cessna-150 авиаклуба КВС с именем собственным "Жорик". Кого то катает Николай Коробов.


А в это время наконец прогревшийся Як-18Т двигается к ВПП.


Прибыла с облета Коломны Cessna-172 "Родственников":-)))


А в это время,над сумрачной землей,разгонялся небольшой самолет. Задумал он проход осуществить при этом поразив всех нас:-)))


А Тэшка терпеливо ждет разрешения на взлет.


Красиво,шумно...


А какая выхлопная труба? Сколько задорного шума она съедает и не дает в полной мере насладиться любовью к авиации жителям окрестных деревень... Все на прямоток....


И красивый отход от ВПП


Теперь видео взлета Як-18Т с Северки.











А в это время на ангаре ведется работа. Глядишь до Нового года и ворота появятся?:-)))


"Дуся" ждет петель для дверей. Маленькая ошибка выбила ее из рядов летающих,но оказалось ,что есть еще над чем поработать ,видите центроплан пока только остался...


Этот самолет и научил меня летать... А ведь только покататься пришел!:-))) Надеюсь она будет летать еще долго и счастливо и многим людям привьет любовь к небу.


А мне пора в Мячково. Чуяло мое сердце,что непогода уже подползает....


Километров за 10 до Мячково началось нечто похожее на туман(ну я так вначале подумал). Перешел на приборный полет,тем более в воздухе все затихли. Связь с Дымком есть,ничего страшного не обещают.


Даже вертикальная видимость есть,а вот с горизонтальной не очень. Ну будем тренироваться. Ежели чего есть всегда вариант с разворотом на 180. До Северки эта штука еще не добралась... На подходе к 4 развороту и входу в круг вдруг перестали работать ПВД,исчезла скорость. Тут я понял,что это не туман,а очень мелкий снег и ПВД просто забило снегом (вначале вместо 250 км в час показывало 80-90,пото 40-50,а дальше я и не смотрел) . Быстро включил подогрев ПВД. Все заработало уже на выравнивании. Пора привыкать к белой полосе. Я улетал с черной и оторвав глаза от Гармина увидел белую(в снегу) и немного вздрогнул ,подумал,что не туда иду:-))) Но тренировки делают чемпионов. Плохие погоды нынче: и не зима и не осень,а все переходные штуки через ноль....


Сел ,зарулил,снег повалил сильнее,но видимость стала лучше.

Ну а это сегодняшние эксперименты с камерой GoPro. До фотографий руки не дошли,а с этой штукой поэкспериментировал. Пусть останется на память:-)))
Видео взлета IAR-823 с Мячково.







Видео посадки IAR-823 на Северке






Видео взлета IAR-823 с Северки и проход








Видео посадки IAR-823 в Мячково и тоже с проходом











Tags: cessna-150, cessna-172, cessna-182, iar-823, l-410, tecnam 2002, мячково, северка, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments