?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезон летных мероприятий закончен,дальние перелеты в силу погодных условий не желательны... А фотографии с музеев уже меня утомили. Захотелось какой то жизни. Но я крайнее время болтаюсь на маршруте Мячково-Северка и обратно,тут и начал искать жизнь:-))) Ничего интересного,просто поток сознания с картинками...

IAR-823 и все о нем
IAR-823 и все о нем

Обычно я летаю одним бортом,а тут Борис Игоревич решил облетать Цессну-182,которая собирается в следующем году махнуть к новым хозяевам на Дальний Восток. Вот они и собрались слетать с представителями заказчика до Северки и обратно. А я решил за компанию: потренировать полет в группе:-)))
Взлет cessna 182 с Мячково. Я пока жду на предварительном,все равно догоню:-)))









Подошел с солнечной стороны. Ближе в режиме фотографирования неразумно,тк все же контроль РУДа отсутствует,а в воздухе болтает нещадно.


Вообще парные полеты высокопланов с низкопланами вещь не очень удобная. Риск потерять пару из вида больше,чем например на паре низкопланов.


В этот день я задержался на Северке чуть дольше и вылетел в Мячково уже в золотистых лучах заходящего солнца. Лету мне на спокойном режиме Северка-Мячково-18-19 минут.


Сейчас уже воздух спокойный и можно отвлечься от управления на оттриммированном самолете.


А это уже суббота 12 декабря. Сразу по прибытию на Северку я встретил Бориса Андрусова.


Ветер 6-9 метров в секунду,а после обеда обещали снег и прогноз не подвел.


Пока полетов не много,редких самолетов тут нет,поэтому вышел бесцельно бродить с фотоаппаратом по аэродрому. Вот встретил многомоторный самолет:-))) И Элка и Сейбрлайнер похоже теперь тут как экспонаты музея.


Максим Игнатов спешит по делам на Текнаме.


А это сейчас моя основная рабочая лошадка,пока Хаски в ремонте. IAR-823,румынский УТС. 290 лс между прочим....


Цессенка закуталась в чехлы...


Андрей Борисович Волков и Наталья Колесникова готовятся к полету.


Осень 2015 года стала сложной порой для парка Як-18Т на Северке. Летает пока только "Черный" и еще один борт.


Вот он "Черный",что не похож?:-))) А раньше был похож...


Взлет Максима с курсом 230.


Фото 20.


Фото 21.


После взлета от первого правым на маршрут.....


Экипаж Альпины выруливает на предварительный на Cessna-FR172E,это цессна производившаяся французской компанией Reims Aviation Industries для европейского рынка.


Люди серьезные,неторопливые...


Вот видео взлета Cessna-FR172E с Северки











В это время приземлился и заруливает Cessna-150 авиаклуба КВС с именем собственным "Жорик". Кого то катает Николай Коробов.


А в это время наконец прогревшийся Як-18Т двигается к ВПП.


Прибыла с облета Коломны Cessna-172 "Родственников":-)))


А в это время,над сумрачной землей,разгонялся небольшой самолет. Задумал он проход осуществить при этом поразив всех нас:-)))


А Тэшка терпеливо ждет разрешения на взлет.


Красиво,шумно...


А какая выхлопная труба? Сколько задорного шума она съедает и не дает в полной мере насладиться любовью к авиации жителям окрестных деревень... Все на прямоток....


И красивый отход от ВПП


Теперь видео взлета Як-18Т с Северки.











А в это время на ангаре ведется работа. Глядишь до Нового года и ворота появятся?:-)))


"Дуся" ждет петель для дверей. Маленькая ошибка выбила ее из рядов летающих,но оказалось ,что есть еще над чем поработать ,видите центроплан пока только остался...


Этот самолет и научил меня летать... А ведь только покататься пришел!:-))) Надеюсь она будет летать еще долго и счастливо и многим людям привьет любовь к небу.


А мне пора в Мячково. Чуяло мое сердце,что непогода уже подползает....


Километров за 10 до Мячково началось нечто похожее на туман(ну я так вначале подумал). Перешел на приборный полет,тем более в воздухе все затихли. Связь с Дымком есть,ничего страшного не обещают.


Даже вертикальная видимость есть,а вот с горизонтальной не очень. Ну будем тренироваться. Ежели чего есть всегда вариант с разворотом на 180. До Северки эта штука еще не добралась... На подходе к 4 развороту и входу в круг вдруг перестали работать ПВД,исчезла скорость. Тут я понял,что это не туман,а очень мелкий снег и ПВД просто забило снегом (вначале вместо 250 км в час показывало 80-90,пото 40-50,а дальше я и не смотрел) . Быстро включил подогрев ПВД. Все заработало уже на выравнивании. Пора привыкать к белой полосе. Я улетал с черной и оторвав глаза от Гармина увидел белую(в снегу) и немного вздрогнул ,подумал,что не туда иду:-))) Но тренировки делают чемпионов. Плохие погоды нынче: и не зима и не осень,а все переходные штуки через ноль....


Сел ,зарулил,снег повалил сильнее,но видимость стала лучше.

Ну а это сегодняшние эксперименты с камерой GoPro. До фотографий руки не дошли,а с этой штукой поэкспериментировал. Пусть останется на память:-)))
Видео взлета IAR-823 с Мячково.







Видео посадки IAR-823 на Северке






Видео взлета IAR-823 с Северки и проход








Видео посадки IAR-823 в Мячково и тоже с проходом











Comments

( 2 comments — Leave a comment )
kiromano
Dec. 15th, 2015 11:04 pm (UTC)
А как контролировать скорость без ПВД? Восьмым чувством?:)
igor113
Dec. 16th, 2015 07:41 pm (UTC)
Вообще нас учат летать по углу атаки и по поведению самолета. В челавиа вон специально приборы закрывают и лети. Виддно же,когда самолет выходит на большие углы,когда уже начинает парашютировать. Но для этого нужен оыт и большой налет.
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow