Scottish Aviation Bulldog T.1
Sikorsky S-51 он же Westland Dragonfly HR3
Музей РАФ и РАФ-2 ч1
Музей РАФ и РАФ-2 ч2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это учебно-тренировочный Scottish Aviation Bulldog T.1 1974 года постройки с заводским номером C/N BH.120/312 и номером в Королевских ВВС XX654.
Здесь можно посмотреть подробную историю этого XX654.
Все, что у меня есть по Scottish Aviation Bulldog.
Scottish Aviation Bulldog это британский двухместный учебный самолет (опционально с третьим местом) разработанный Beagle Aircraft изначально как B.125 Bulldog.
Прототип Bulldog совершил свой первый полет 19 мая 1969 в аэропорту Shoreham. Первым заказом на этот самолет был заказ 78 бортов для Swedish Air Board. Но еще до постройки серийных экземпляров, Beagle Aircraft прекратила свое существование из-за серьезных финансовых трудностей и права на производство и продажу вместе со Шведским заказом было выкуплено в мае 1970 года компанией Scottish Aviation (Bulldog) Limited.Все последующие самолеты были построены в аэропорту Prestwick Airport компанией Scottish Aviation. Ну а еще позже она была куплена British Aerospace.
ЛТХ
Экипаж: 2: курсант,инструктор
Длина: 23 ft 3 in (7.08 m)
Размах крыльев: 33 ft 0 in (10.06 m)
Высота: 7 ft 5¾ in (2.28 m)
Площадь крыла: 129.4 ft² (12.02 m²)
Профиль: NACA 632615
Вес пустого: 1,475 lb (669 kg)
Полезная нагрузка: 920 lb (417 kg)
Макс взлетный вес: 2,350 lb (1,066 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming IO-360-A1B6 , 200 hp (149 kW)
Винт: 6ft 2in Hartzel двухлопастной виш (HC-C2YK-4F/FC7666A-2)
Никогда не достижимая скорость: 210 knots (241 mph, 389 km/h)
Макс скорость: 130 knots (150 mph, 241 km/h) at sea level
Крейсер на 75 процентах мощности : 169 км в час
Крейсер на 60 процентах мощности: 159 км в час
Скорость сваливания: 72 км в час без закрылков и 68 с закрылками
Дальность: 540 nmi (621 mi, 1,000 km)
Высота: 16,000 ft (4,875 m)
Скороподъемность: 1,034 ft/min (5.25 m/s)
Емкость топливных баков : 32 галлона
Возможное вооружение: две 28-фунтовые бомбы и 14 неуправляемых 68mm ракет или четыре 7.62mm пулемета. управляемые ракеты также возможно было установить.
Оставшийся вертолет в этом зале это Westland Dragonfly HR.3 и похоже с фейковым номером G-AJOV.
Это Westland Dragonfly HR.3 с заводским номером wa/h/080 и номером WP495 в Royal Air Force Fleet Air Arm (Royal Navy). Построен в 1953 году. Здесь полная история этого вертолета WP495.
Все, что у меня есть по DragonFly. Dragonfly HR.3 это вертолет поиска и спасения для Royal Navy. Подобен Dragonfly HR.1, но оснащен цельнометаллическими лопастями винта, построен 71 вертолет и позже модифицированы до HR.5.
Вертолет отреставрирован и покрашен так, как был покрашен оригинальный испытательный вертолет BEA Sikorsky S-51 с регистрационным номером G-AJOV, который 1 июня 1950 года начал первое в истории регулярное вертолетное пассажирское сообщение между Liverpool (Speke) и Cardiff (Pengham Moor).Сервис прекратил свою работу 31 марта 1951 года.
Посмотрим на вертолет поближе.
Втулка несущего винта.
ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира (полезная нагрузка 530 lb (240 kg)
Длина: 57 ft 6.5 in (17.539 m) общая
Длина фюзеляжа: 41 ft 1.75 in (12.5413 m)
Высота: 12 ft 11.375 in (3.94653 m)
Вес пустого: 4,380 lb (1,990 kg)
Полный вес: 5,700 lb (2,585 kg)
Макс взлетный вес: 5,870 lb (2,663 kg)
Топливо: 83 imp gal (100 US gal; 380 l) в 2 фюзеляжных баках
Двигатель: 1 × Alvis Leonides 521/1 9-цилиндровый радиальный (6lb boost), 520 hp (390 kW)
Диаметр несущего винта: 49 ft (15 m)
Ометаемая площадь: 1,885 sq ft (175.1 m2)
Макс скорость: 95 mph (83 kn; 153 km/h) на уровне моря
Крейсер: 85 mph (137 km/h, 74 kn)
Дальность: 300 mi (480 km, 260 nmi) в спокойном воздухе с резервом на 20 минут
Высота 13,200 ft (4,000 m)
Висение у земли OGE: 6,000 ft (1,800 m)
Висение вне земли IGE: 7,000 ft (2,100 m)
Макс скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s) на уровне моря
Скороподъемность: 200 ft/min (1.0 m/s) на уровне моря
Henschel Hs 293 — немецкая управляемая авиационная бомба (нем. Gleitbombe – планирующая бомба), созданная и предназначенная для применения по крупным морским целям. Снабжена несущими поверхностями, хвостовым оперением и реактивным ускорителем. Является родоначальником современных управляемых авиационных бомб (УАБ) и одновременно родоначальником противокорабельных ракет (ПКР).
УАБ Hs 293 была разработана и производилась компанией Henschel Flugzeug-Werke AG в Берлине - Берлин-Шёнефельд.
Описание
FX-1400 (другие наименования Fritz-X, Ruhrstahl SD 1400 X) — немецкая управляемая авиационная бомба, периода Второй мировой войны, ставшая первым в истории образцом высокоточного оружия, принятым на вооружение и потопившим корабль в боевых условиях. Разработчиком бомбы является инженер немецкой компании «Ruhrstahl A.G.» Макс Крамер.
Описание
Немного колесной техники.
Трактор тягач
И общий вид зала....