igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей RAF зал 4: оставшиеся борта.

Посмотрим на самолет и вертолет, проживающие в этом ангаре, которые я еще не успел описать отдельно.... Итак:
Scottish Aviation Bulldog T.1

Sikorsky S-51 он же Westland Dragonfly HR3


Музей РАФ и РАФ-2 ч1
Музей РАФ и РАФ-2 ч2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это учебно-тренировочный Scottish Aviation Bulldog T.1 1974 года постройки с заводским номером C/N BH.120/312 и номером в Королевских ВВС XX654.
Здесь можно посмотреть подробную историю этого XX654.


Все, что у меня есть по Scottish Aviation Bulldog.


Scottish Aviation Bulldog это британский двухместный учебный самолет (опционально с третьим местом) разработанный Beagle Aircraft изначально как B.125 Bulldog.
Прототип Bulldog совершил свой первый полет 19 мая 1969 в аэропорту Shoreham. Первым заказом на этот самолет был заказ 78 бортов для Swedish Air Board. Но еще до постройки серийных экземпляров, Beagle Aircraft прекратила свое существование из-за серьезных финансовых трудностей и права на производство и продажу вместе со Шведским заказом было выкуплено в мае 1970 года компанией Scottish Aviation (Bulldog) Limited.Все последующие самолеты были построены в аэропорту Prestwick Airport компанией Scottish Aviation. Ну а еще позже она была куплена British Aerospace.


ЛТХ
Экипаж: 2: курсант,инструктор
Длина: 23 ft 3 in (7.08 m)
Размах крыльев: 33 ft 0 in (10.06 m)
Высота: 7 ft 5¾ in (2.28 m)
Площадь крыла: 129.4 ft² (12.02 m²)
Профиль: NACA 632615
Вес пустого: 1,475 lb (669 kg)
Полезная нагрузка: 920 lb (417 kg)
Макс взлетный вес: 2,350 lb (1,066 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming IO-360-A1B6 , 200 hp (149 kW)
Винт: 6ft 2in Hartzel двухлопастной виш (HC-C2YK-4F/FC7666A-2)
Никогда не достижимая скорость: 210 knots (241 mph, 389 km/h)
Макс скорость: 130 knots (150 mph, 241 km/h) at sea level
Крейсер на 75 процентах мощности : 169 км в час
Крейсер на 60 процентах мощности: 159 км в час
Скорость сваливания: 72 км в час без закрылков и 68 с закрылками
Дальность: 540 nmi (621 mi, 1,000 km)
Высота: 16,000 ft (4,875 m)
Скороподъемность: 1,034 ft/min (5.25 m/s)
Емкость топливных баков : 32 галлона
Возможное вооружение: две 28-фунтовые бомбы и 14 неуправляемых 68mm ракет или четыре 7.62mm пулемета. управляемые ракеты также возможно было установить.




Оставшийся вертолет в этом зале это Westland Dragonfly HR.3 и похоже с фейковым номером G-AJOV.
Это Westland Dragonfly HR.3 с заводским номером wa/h/080 и номером WP495 в Royal Air Force Fleet Air Arm (Royal Navy). Построен в 1953 году. Здесь полная история этого вертолета WP495.


Все, что у меня есть по DragonFly. Dragonfly HR.3 это вертолет поиска и спасения для Royal Navy. Подобен Dragonfly HR.1, но оснащен цельнометаллическими лопастями винта, построен 71 вертолет и позже модифицированы до HR.5.


Вертолет отреставрирован и покрашен так, как был покрашен оригинальный испытательный вертолет BEA Sikorsky S-51 с регистрационным номером G-AJOV, который 1 июня 1950 года начал первое в истории регулярное вертолетное пассажирское сообщение между Liverpool (Speke) и Cardiff (Pengham Moor).Сервис прекратил свою работу 31 марта 1951 года.


Посмотрим на вертолет поближе.


Втулка несущего винта.


ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 3 пассажира (полезная нагрузка 530 lb (240 kg)
Длина: 57 ft 6.5 in (17.539 m) общая
Длина фюзеляжа: 41 ft 1.75 in (12.5413 m)
Высота: 12 ft 11.375 in (3.94653 m)
Вес пустого: 4,380 lb (1,990 kg)
Полный вес: 5,700 lb (2,585 kg)
Макс взлетный вес: 5,870 lb (2,663 kg)
Топливо: 83 imp gal (100 US gal; 380 l) в 2 фюзеляжных баках
Двигатель: 1 × Alvis Leonides 521/1 9-цилиндровый радиальный (6lb boost), 520 hp (390 kW)
Диаметр несущего винта: 49 ft (15 m)
Ометаемая площадь: 1,885 sq ft (175.1 m2)
Макс скорость: 95 mph (83 kn; 153 km/h) на уровне моря
Крейсер: 85 mph (137 km/h, 74 kn)
Дальность: 300 mi (480 km, 260 nmi) в спокойном воздухе с резервом на 20 минут
Высота 13,200 ft (4,000 m)
Висение у земли OGE: 6,000 ft (1,800 m)
Висение вне земли IGE: 7,000 ft (2,100 m)
Макс скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s) на уровне моря
Скороподъемность: 200 ft/min (1.0 m/s) на уровне моря





Henschel Hs 293 — немецкая управляемая авиационная бомба (нем. Gleitbombe – планирующая бомба), созданная и предназначенная для применения по крупным морским целям. Снабжена несущими поверхностями, хвостовым оперением и реактивным ускорителем. Является родоначальником современных управляемых авиационных бомб (УАБ) и одновременно родоначальником противокорабельных ракет (ПКР).
УАБ Hs 293 была разработана и производилась компанией Henschel Flugzeug-Werke AG в Берлине - Берлин-Шёнефельд.


Описание



FX-1400 (другие наименования Fritz-X, Ruhrstahl SD 1400 X) — немецкая управляемая авиационная бомба, периода Второй мировой войны, ставшая первым в истории образцом высокоточного оружия, принятым на вооружение и потопившим корабль в боевых условиях. Разработчиком бомбы является инженер немецкой компании «Ruhrstahl A.G.» Макс Крамер.


Описание


Немного колесной техники.


Трактор тягач




И общий вид зала....



Tags: 2014, bulldog, dragonfly, hs293, raf, raf museum cosford, scottish aviation bulldog, westland wessex, автомобили, раф
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments