igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: самолет для обучения штурманов Beechcraft AT-7B Navigator он же T-7.

Beechcraft AT-7B Navigator это зимняя версия AT-7(самолет для обучения штурманов),всего было построено 9 самолетов. Ну а AT-7 Navigator построен на базе Beechcraft C18S. В общем еще один вариант из огромного семейства самолетов построенных на базе Beechcraft Model 18. Никаких хитрых решений в двигательной установке или еще в чем то у него нет. Плюс других AT-7 в музеях я не нашел....

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по Beechcraft Model 18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Beechcraft AT-7B Navigator он же T-7 с военным номером 42-2438 C/N:4260 и последующими гражданскими номерами N8073H и N68785.

Теперь немного его истории:
в 1944 году построен как AT-7.
в течении 1944 поступил на службу United States Air Force с s/n 42-2438.
1948 переобозначен как T-7.
передан в 3380 AMS/3380 AMG.
20 мая 1951 участвовал в инциденте: грубая посадка 25 миль восточнее Lafayette, LA.
25 апреля 1957 продан J F. Barkley, Somerton, AZ с c/r N8073H (AT-7, 4260).
10 августа 1966 участвовал в инциденте: уборка шасси на пробеге после посадки
14 декабря 1973 продан Everett A. Redding, Elsinore, CA с c/r N68785 (C18S, 4260).
13 февраля 1977 гражданская регистрация N68785 завершена.
21 июля 1977 гражданская регистрация N8073H завершена.
1987 был подарен Robbie Barkley Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


Первой учебной модификацией Beech Model 18 для ВВС армии США стал навигационный учебный самолёт AT-7.
В 1941 году был представлен самолет Beech AT-7 Navigator для тренировки штурманов с радиальными двигателями R-985-25 (450 л.с.). Он был оснащен надфюзеляжным астрокуполом. Всего было построено 577 самолетов, за которыми последовали шесть самолетов АТ-7А с поплавковым шасси и большим подфюзеляжным килем.


По заказу ВВС США было построено 9 самолетов АТ-7В (переоборудованных для зимней эксплуатации). Наш самолет один из них.


Окончательным вариантом самолета Навигатор была Model АТ-7С с двигателями R-985-AN-3. Всего было построено 549 таких самолетов.


** внутренняя схема самолета


А это как раз рабочее место штурмана: navigator turret


Двигатели стоят R985-AN-1 или R985-AN-3,девятицилиндровый,воздушного охлаждения. Оба этих двигателя имели мощность в 450 лс при 2300 об в мин. На двигателе стоит двухлопастной ВИШ Hamilton Standart диаметром 99 дюймов. Лопасти имеют диапазон от 14 до 29 градусов угол атаки.


Скорость сваливания у такого самолета 61 узел на чистом крыле с работающими двигателями и 52 узла в посадочном положении с выключенным двигателем.


С полной массой в 8727 фунтов взлетная дистанция на уровне моря 1242 фута это пробег и 1854 фута до препятствия в 15 метров. Заход на посадку с такой массой на 120 милях в час и пробег 1947 футов от препятствия в 15 метров и 1395 футов по полосе.Нормальная посадка на три точки.


Шикарный самолет,может когда нибудь доведется на таком полетать. Кто уже купит подобный борт в Россию? У них правда была проблема с коррозией лонжеронов. Но несмотря на это,до сих пор множество самолетов Beechcraft model 18 до сих пор летают и вполне востребованы.


Судя по скоростям на посадке и посадочной дистанции,хвостовому колесу,самолет не такой уж простой будет на коротких твердых ВПП.


Общий вид спереди.

Модификации:
AT-7 Navigator самолет для обучения штурманов на базе C18S, с астрокуполом и рабочими местами для трех курсантов , оснащен 450-hp Pratt & Whitney R-985-25; 577 построено
AT-7A поплавковая версия AT-7; 6 построено
AT-7B зимняя версия AT-7; 9 построено
AT-7C версия на базе C18S но с двигателями R-985-AN3; 549 построено

ЛТХ (UC-45 Expeditor)
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 6 человек
Длина: 10,41 м
Размах крыла: 14,53 м
Высота: 2,95 м
Площадь крыла: 32,4 м²
Масса пустого: 2 800 кг
Масса снаряжённого: 3 400 кг
Максимальная взлётная масса: 3 959 кг
Двигатели: 2× радиальных Pratt & Whitney R-985-AN-1 «Wasp Junior»
Мощность: 2× 450 л.с. (336 кВт)
Максимальная скорость: 360 км/ч
Практическая дальность: 1 900 км при скорости 260 км/ч
Практический потолок: 7 930 м
Скороподъёмность: 9,4 м/с

** описание приборной панели


** нижняя панель

Tags: 2014, at-7, beech model 18, beechcraft, pima, t-7
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments