igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum: лёгкий двухмоторный самолет Cessna 310A он же U-3A он же L-27A.

Кроме больших самолетов в этом музее можно увидеть и маленькие самолеты. Ну как маленькие,вот вам двухмоторная Цессна-310. Шесть мест. Она тут представлена и гражданской версией и военной. Я уже показывал и рассказывал о подобных самолетах. В России по моим данным сейчас есть парочка подобных самолетов,но они не в летном состоянии. Из двух собираются сделать один летающий....
Это военная U-3A USAF 58-2107

А это гражданская Cessna 310A N182Z (бывшая ранее военной:-))

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть о Cessna-310
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Стоит отметить,что 310A имела военную версию для United States Air Force, получившую обозначение L-27A и позже U-3A(1963 год),всего построено 160 самолетов. Те идейно оба самолета должны быть почти идентичны.


За свою окраску самолет получил название BLUE CANOE


Итак,наш самолет Cessna U-3A (L-27A) 1958 года выпуска с 58-2107, c/n 38081. Самолет несет цветовую схему 100th Strategic Reconnaissance Wing, Davis-Monthan AFB, 1974 года. В некоторых источниках его называют GU-3A,но я не смог понять,что значит эта буква G!!!


Немного истории:
построен как L-27A-CE в Wichita, KS, USA.
в течении 1958 года поступил на службу в United States Army с s/n 58-2107.
далее в National Museum of the United States Air Force Loan Program, Wright Field, Dayton, Ohio, United States.


Насколько сильно цветовая схема меняет внешность самолета. сравните его со вторым бортом и скажите себе,какой вам понравился больше?:-)))


Внешне кроме схемы окраски,отличие лишь в этой антенне.


Поршневой двигатель Teledyne Continental IO-470-VO мощностью 260 лс.


Общий вид


Переходим ко второму самолету:
N182Z это Cessna 310A 1958 года выпуска с серийным номером C/N 38157.
Последнее место службы:правительство США . Самолет был списан в 1978 году.


Сейчас самолет несет цветовую схему United States Department of Agriculture, Forest Service, как это было в 1971 году.


Самолет был приобретен Лесной службой США после его списания из армии США. Самолет использовался для борьбы с лесными пожарами. Он должен был лететь перед большими самолетами с водой и направлять их работу.


Внешне самолет в идеальном состоянии,хоть сейчас в воздух.


Этот самолет почему то стоит на отшибе около бортов разрисованных аэрографией...


В законцовках размещаются топливные баки. Всего самолет несет почти 700 литров топлива: 386+155+155. Законцовки с топливом конечно полезная вещь в полете,и топлива больше и крыло разгружают,но вот на посадке это создает дополнительные проблемы:надо касаться очень аккуратно,чтобы не создавать лишней нагрузки на крыло....


Ну синий цвет явно же лучше был,хотя при такой жаре невольно задумаешься о светлом самолете не взирая на его красоту:-)))

ЛТХ:
Модификация U-3A
Размах крыла, м 11.25
Длина самолета,м 8.99
Высота самолета,м 3.02
Площадь крыла,м2 16.63
Масса, кг
пустого самолета 1418
максимальная взлетная 2360
Внутреннее топливо, л 386 + 155 + 155
Тип двигателя 2 ПД Teledyne Continental IO-470-VO
Мощность, л.с. 2 х 260
Максимальная скорость, км/ч 381
Крейсерская скорость, км/ч 288
Перегоночная дальность, км 2798
Практическая дальность, км 1248
Практический потолок, м 6065
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или груз до 640 кг


Tags: 2014, cessna, cessna-310, l-27, pima, u-3a
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments