igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Даксфорде-2014 ангар 4: Великобритания и мировые войны...

Некоторые самолеты в этом ангаре я уже рассмотрел, посмотрим на то, что осталось без внимания пока....

Музей в Даксфорде.
все, что у меня есть по Bf-109
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Авиационный двигатель.


Охрана сбитого Bf 109E-4 W.Nr. 1190


История этого самолета хорошо задокументирована. Первоначально им управлял Hptm. Карл Эббигаузен, Stkpt. 4./JG26, самолет был сбит над Истборном 30 сентября 1940 года во время пилотирования Uffz. Хорст Перес. Перес, который был ранен в результате происшествия, приземлился на брюхо и «попал в плен».


После этого этот Bf 109 отправился в своеобразное мировое турне в качестве главной цели по сбору средств, проведя значительное количество времени в Канаде, и, наконец, он вернулся в Англию, чтобы быть "восстановленным" и выставленным на обозрение в Даксфорде в "как разбитый" .


Как утверждают эксперты, этот самолет после реставрации получил неверную схему окраски.


А пока вот такая диорама с манекеном охраняющим сбитый самолет:-)))


Standart Beaverette RAF7468. Для понимания стоит сказать, что здесь стоит двигатель мощностью 14 лс:-)))


Описание.


Для 1940 года выглядит на редкость ублюдочно:-)))


Бронированный колпак


Описание как это работает...


Зенитная пушка 94 мм


Описание


Фото 33.


Машина обслуживания противосамолетных дирижаблей?


Фото 35.


Заводская табличка


Описание


Красивый автомобиль...


И вид с другого бока.




Автомобиль с кунгом


Что это? Дом на колесах или ремонтная мастерская?


Что за автомобиль NFS?


Общий вид зала




И наконец в наши сети попался Percival Proctor III. Percival Proctor это вспомогательный самолет разработанный конструктором Edgar Percival и строившийся компанией Percival Aircraft Limited. Первый полет он совершил 8 октября 1939 года и списан со службы в 1955 году. Всего было построено 1143 самолета.

А наш самолет это Percival Proctor III с регистрационным номером LZ766 (также G-ALCK) и заводским H.536.
построен как Proctor III.
после чего поступил на службу в Royal Air Force с s/n LZ766.
с 18 июня 1948 по 9 ноября 1950 принадлежал Lancashire Aircraft Corp Ltd, Salmesbury Aerodrome, Blackburn с c/r G-ALCK (PROCTOR 3, H536).
с 9 ноября 1950 по 9 апреля 1951 от имени владельца хранился на Salmesbury Aerodrome, Blackburn.
с 9 апреля 1951 по 5 мая 1954 снова в деле у Lancashire Aircraft Corp Ltd, Salmesbury Aerodrome, Blackburn.
с 7 мая 1954 по 12 марта 1959 принадлежал Airwork Ltd.
с 7 апреля 1959 по 16 августа 1963 принадлежал Allied Flying Group, Newcastle-Upon-Tyne.
19 июня 1963 гражданская регистрация, G-ALCK, прекращена.
списан и помещен в экспозицию Imperial War Museum, Duxford Airport, Duxford, Cambridgeshire/Cambs, England.


В качестве первоосновы британские авиастроители использовали модель ранее созданного самолёта Percival Vega Gull, который оказался достаточно эффективным в плане своих эксплуатационных качеств, однако имел относительно небольшую сферу своего применения. Специалисты из "Percival Aircraft Company" смогли оптимизировать конструкцию летательного аппарата, благодаря чему роль воздушного судна Percival Proctor в значительной мере была расширена, что и стало одно из причин для высокого уровня популяризации данного самолёта.


Первый полёт многоцелевого воздушного судна модели Percival Proctor состоялся 8 октября 1939 года, и по сути, благодаря тому, что ранее базовый вариант летательного аппарата уже прошёл все необходимые испытания, то и во время текущих испытаний, каких-либо проблем и отклонений от норм выявлено не было, благодаря чему, уже в начале 1938 года проект был запущен в серийное производство.
Первыми были выпущены трехместный связной самолет P.28 Proctor Mk I (построено 247 машин) и варианты P.30 Proctor Mk II (175 самолетов) и P.34 Proctor Mk III (437 самолетов), предназначенные также для обучения радистов. По спецификации T.9/41 был разработан самолет для подготовки радистов, первоначально названный Preceptor, а затем ставший Proctor Mk IV (построено 258 машин). Он имел более длинный фюзеляж с большим поперечным сечением, вмещавший четырех человек, а на поздних моделях устанавливалось двойное управление. Большинство самолетов Proctor, строившихся в годы войны, выпускались по лицензии компанией "F.Hills & Sons" в Манчестере: 25 самолетов Mk 1, 100 Mk II, 437 Mk III и 250 Mk IV.


В конце Второй мировой войны около 200 Proctor Mk I, Mk II и Mk III были сняты с вооружения, но несколько Mk IV продолжали использоваться в эскадрильях связи до 1955 года, когда оставшиеся машины были проданы гражданским эксплуатантам. Единственный поплавковый гидросамолет Proctor 6 был построен в 1946 году для компании "Hudson's Bay Company" в Канаде. В кабине Percival Proctor могли разместиться до четырёх человек, включая 1-2 пилотов и 1-2 пассажиров. Благодаря оптимизации конструкции кабины, самолёт Percival Proctor может также применяться и для транспортировки на своём борту небольших грузов.
Percival Proctor оснащен одним поршневым двигателем de Havilland Gipsy Queen 2, мощностью в 210 л.с.. Дальность при этом была не больше 800 км. В гражданской сфере самолет эксплуатировался в основном для перевозок пассажиров на небольшие дистанции.



Модификации :
P.28 Proctor Mk.I базовый вариант самолета для ВВС.
P.28 Proctor Mk.IA улучшенная модификация самолета для ВМС.
P.29 Proctor учебный легкий бомбардировщик с 16х9 кг бомбами.
P.30 Proctor Mk.II военный учебно-тренировочный вариант самолёта для радистов.
P.34 Proctor Mk.III улучшенный аналог версии Percival P.30 Proctor II, использовался для обучения радистов Бомбардировочного командования.
P.31 Proctor Mk.IV четырёхместная версия самолета (Согласно спецификации T.9/41 ), с увеличенной длиной фюзеляжа, для подготовки радистов.
Proctor 5 гражданский 5-местный вариант самолёта.
Proctor 6 аналог версии Percival Proctor 5, оснащённый поплавковым шасси.


ЛТХ:
Модификация Proctor Mk III
Размах крыла, м 12.04
Длина, м 8.59
Высота, м 2.98
Площадь крыла, м2 18.77
Масса, кг
пустого самолета 1075
максимальная взлетная 1588
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Queen
Мощность, л.с. 1 х 210
Максимальная скорость , км/ч 257
Крейсерская скорость , км/ч 218
Практическая дальность, км 805
Практический потолок, м 4265
Экипаж, чел 3-4


Машина для перевозки воды


Описание



«Фау-1» (V-1 (Vergeltungswaffe Eins), A-2, Fi-103, Fi-103, FZG 76) — самолёт-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в середине Второй мировой войны. Это название происходит от нем. Vergeltungswaffe-1 («оружие возмездия-1»). Фа́у — произношение названия латинской буквы V в немецком языке. Буква использовалась для обозначения ряда проектов в рамках этой программы, в том числе самолёт-снаряд Фау-1 (V-1) и его пилотируемая версия Фау-4 (V-4).


Это устройство для заправки ракеты?


Что за запускающий пистон?


Или это система для запуска ракеты с катапульты?


Фау-1 оснащалась пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД). Выбор этого типа двигателя был продиктован, главным образом, простотой конструкции и, как следствие, малыми трудозатратами на изготовление, что было оправдано при массовом производстве крылатых ракет. Двигатель разработан в конце 1930 годов конструктором Паулем Шмидтом. Образец двигателя Argus-Schmidtrohr (As109-014) был создан компанией «Argus Motoren» в 1938 году.
В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически.


Тут еще видимо всякое вспомогательное оборудование?


Краткие ТТХ
Длина, м: 7,75
Размах крыла, м: 5,3 (позднее 5,7)
Диаметр фюзеляжа, м: 0,85
Высота, м: 1,42 (1,55)
Снаряжённая масса, кг: 2160
Масса боевой части, кг: 700—1000,
Тип взрывчатого вещества: аммотол
Двигатель: 1 ПуВРД Argus As 014 с тягой 2,9 кН (296 кГс)
Максимальная скорость полёта: 656 км/ч (ок 0,53М); скорость увеличивалась по мере облегчения аппарата (с расходом топлива) до 800 км/ч (ок. 0,65М).
Максимальная дальность полёта, км: 286
Практический потолок, м: 2700—3050 (на практике летал на высотах от 100 до 1000 метров)
Расход топлива, л/км: 2,35
Ёмкость бака, л: 550—640, бензина (80-октановый).
Круговое вероятное отклонение (расчётное), км : 0,9
Стоимость ракеты (проектная), рейхсмарок: 10 тыс. В конце войны — 3,5 тыс. при использовании бесплатного труда заключенных.


Топливозаправщик


Описание


Прицеп насос.


Медицинский автомобиль...


Решеткой радиатора похожа на наш Москвич...


Описание




И здесь же останки какого то немецкого самолета....


Tags: 2014, bf-109, duxford, fi-103, messerschmitt, percival, percival proctor, v-1, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments