igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014: выступления Matt Younkin на Beechcraft Model 18

Каждое мое посещение Sun n Fun и Oshkosh я с восхищением наблюдал за выступлением этого выдающегося человека. Это пример того,что шоу на самом простом и казалось бы неприспособленном для этого самолете,вызывает гораздо больший интерес,чем ожидаемое поведение суперзаряженных пилотажных самолетов.... В этом деле нужна изюминка и Matt ее нашел!!!

Sun n Fun 2014
официальный сайт Younkin Airshow
все,что у меня есть о выступлениях Matt Younkin
все,что у меня есть о Beechcraft Model 18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В этот раз мне благодаря помощи Bill Leff (пилотажник,ночное шоу на T-6) удалось взглянуть на самолет участвующий в шоу поближе.

Немного истории этого самолета:
Beech 18 (серийный номер 4383) был построен в 1943 году Beechcraft Corporation из Wichita, KS. Как AT-7C, этот борт был куплен новым United States Army Air Corps и провел асю войну в качестве учебного самолета для штурманов на Houston’s Ellington Army Air Field.
В 1945 году,Army передала самолет Civil Aeronautics Administration (CAA) которая позже превратилась в Federal Aviation Administration (FAA). Он был переименован в C-18S и получил номер N52, самолет трудился в CAA вплоть до 1949 года.
Затем самолет был перерегистрирован как N59 и трудился ВИП транспортом для United States Department of Commerce до 1959 года.
Когда самолет был перерегистрирован как N9109R и поменял несколько владельцев,включая дропзону и университет перед тем как попасть в руки Bobby Younkin Airshows, Inc. в 2000 году.
После полной реставрации, N9109R начал трудиться на авиашоу,подменяя N9729H,оригинальный пилотажный Beech 18 Bobby на котором он до этого выступал.
После несвоевременной смерти Bobby в июле 2005 года,Beech простоял два года на пенсии в статической экспозиции в Tullahoma, TN. Matt дебютировал в восстановленном авиашоу Bobby на этом Beech на Sun-n-Fun 2007.
На Sun-n-Fun 2008 Matt дебютировал уже со своим оригинальным ночным шоу и с тех пор регулярно выступает на этом самолете.


На самолете установлены два поршневых радиальных двигателя Pratt and Whitney R985 (по 450 hp каждый)


В свое время эти самолеты стали стоить дешево потому как выявили коррозию силовых элементов. В Австралии вообще запретили их эксплуатацию,а здесь приходится регулярно проходить инспекцию. Подозреваю,что все же самолет был доработан для выступления с подобными эволюциями. Все же стандартные перегрузки для утилитарного самолета обычно +3,8 и -1,9g.


Снизу я не увидел никакого специализированного светотехнического оборудования для ночного шоу...


В америке до сих пор есть конторы,которые обслуживают подобные двигатели. Да и запчасти на них есть,потому как есть рынок:много таких двигателей еще в эксплуатации...


Табличка двигателя и реклама обслуживающей фирмы. Если кто надумает прикупить:-)))


Удивительно,но посадочные фары до сих пор не заменили на led,несмотря на повальное увлечение ими...


А кто такой crew chief Jeff Gibbs?


Все родное,никаких вам саблевидных четырехлопастных винтов....


Одно времы меня посещали мысли о подобном самолете,цена на них уж очень приятная,но вот проблемы с прочностью пугают. Ну нет у нас контор и специалистов по очень многим проблемам старых самолетов. ранее я не очень это понимал,а сейчас очень даже столкнулся с этим. А в америку не набегаешься за всем...


Фото 12.


Основные стойки. В самолетах с хвостовым колесом есть какая та особая прелесть. Плюс это отдельный опыт.


Реклама используемых компонентов в создании этого самолета для авиашоу...


Маленькое окошечко в сторону хвоста за дверью,это обычно место для туалета.


Самолет имеет скорость сваливания порядка 80 миль в час,что есть 130 км в час и это достаточно много. Значит и заход у вас наверное на 120 милях в час судя по руководству. Это значит,что на наши 700 метровые полосы не факт,что вы его посадите:реверса то у винтов нет!!!!


Мне вот очень нравится его окраска.Кушает этот самолет очень хорошо. Баки почти 200 галлонов (под 760 литров) и расход под 25 галлонов на один двигатель в час...


Здесь тоже ничего особенного кроме антенн.


Но здесь лампочки уже современные.


Красный самолет на зеленой травке... Но свою мечту полетать на подобном самолете я не оставляю!!!


Ну и переходим непосредственно к авиашоу.


Взлет с дымами,выдерживание у земли,набор скорости и сразу уборка шасси и подозреваю закрылков,если он вообще взлетал с ними.


Жирные дымы. Расход масла на такое выступление тоже немалая статья расходов...


И набрав скорость устремляется вверх.


Фото 28.


И ведь не глохнет...


Фото 32.


В следующий раз я обязательно запишу видео,чтобы слышать этот утробный звук двигателей. Но вы можете и без меня найти видео его выступлений в интернете...


Крупнее. Тут они тоже выступают достаточно далеко от публики.


Какие дымы...


Все хорошие места надо занимать с раннего утра. Тут своя мафия:-))) Она знает друг друга давно и чужаков слегка гоняет:-)))


Очередной виток


кадушка


Фото 46.


Фото 47.


Фото 49.


Снова вниз...


Фото 51.


И опять все тоже,но дымы,звук и ... все это не на минимальной высоте 100 метров!!!


Фото 55.


Фото 56.


А тут он подошел чуть поближе


Фото 60.


Фото 61.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Теперь все то же,но в посадочной конфигурации:шасси и закрылки выпущены...


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


А ведь и по шасси и по закрылкам наверняка есть ограничения по скорости и превысить их нельзя,что сильно усложняет выполнение таких маневров. Тут и фары посадочные выпущены.



И вот он уже на земле,приветствует нас!!!

Кто купит такой самолет для Российских авиашоу?:-)))

Tags: 2014, beech model 18, matt younkin, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment