Ан-2 и все о нем....
Интересные авиационные события.
На другой стороне в Мячково проходил некий день открытых дверей авиации МВД. Там кроме всего прочего бродили Сергей Рябцев и Александр Маркин. Так что думаю мы сможем узнать подробнее об этом празднике из их уст. А мы потратив часа полтора на подготовку Ан-2,начинаем летный день с воспоминаний о том,как летают на этом самолете. Тач энд гоу.... Может и нас Сергей с Сашей сняли? В воздухе все еще висит сильная дымка.
Неподалеку от аэродрома ведется какое то масштабное и быстрое строительство...
Людей на этом летном дне немного,видимо это в основном семьи работников авиации МВД. Летают три вертолета: два базирующихся тут Ка-226 и Ми-8 и прибывший с начальством Еврокоптер-355.
Пока Андрей Иванов и Максим Савельев в кабине оттачивают свое мастерство,я оттачиваю свое в съемке через мутное стекло:-))) База авиаклуба Кондор.
Общий вид на полосу.
А это наша сторона,теперь у нас тут такая РД. Правда по ней еще никто на ВПП не выезжал,бережем,ждем команды...
И круто вверх,это Максим Сергеевич вспоминает навыки...
Как то народа у вертолетов немного,все где то у здания. Что там хорошего интересно?
Кроме статики эти вертолеты показали и неплохую летную программу,но мы ее наблюдали издалека и в мыле в процессе подготовки Ан-2.
Фото 12.
Вот какие богатства еще таит в себе стоянка Атрана.
Переходим на происходящее внутри: Максим с Андреем поменялись местами и теперь Андрей Дмитриевич наш командир.
Серьезен и сосредоточен...
Паша привез показать нам свой проект пилотажного самолета,но я его так в общей беготне и не увидел...
Хороший самолет Ан-2не нужно задумываться о том,что можно с собой взять,чего нельзя... берешь все и не мучаешься:-)))
Заходим на Мячково
Над полосой.
А вот между этими двумя фотографиями большой временной промежуток: мы успели завершить полеты в Мячково,зарулить на стоянку,выяснить,когда будем нужны там на облет вертолета (нужен Максим,а я то просто бы пролететь на нем),забрать Женю и улететь на Северку на обед. Маршрутка же....(я был за штурвалом,поэтому не мог фотографировать) И вот мы уже летим обратно. Максим Сергеевич задумал пройти над Воскресенском. Вы понимаете,что с таким лицом ничего хорошего не задумывают?:-))) При этом у него в интересных моментах работало ГоуПро,видео с которого мы к концу пятилетки увидим...
Андрей Дмитриевич ведет нас к торцу полосы.
проход над Воскресенском на закрылках,на предкрылках,на углах... медленно!!!
И уходим в сторону Новорязанского шоссе вдоль второй бетонки навстречу солнцу...
Катя тоже все фотографировала и снимала видео. Так что надеюсь еще будут фотографии.
Женя ничего не фотографировал,сидел и улыбался,центровку самолета не менял...:-))
А мы в это время почти подошли к Бронницам. Максим не мог оставить это без внимания и вот что из этого вышло. Я пытался снимать видео стоя в проеме.
видео прохода Ан-2 над рекой. Тут мы это проделываем каждое возвращение из Северки,поэтому все тонкости известны...
Поднимаемся над проводами.
Женя стал после этого прохода улыбаться загадочнее:-))
А нас уже ждут в Мячково,поэтому спешим на всех порах.
Мячково прямо по курсу.
Здесь праздник уже завершился. Никто не увидит как мы красиво летаем и поэтому нет смысла выкаблучиваться:-)))
Триммер на заходе...
видео посадки в Мячково
меня выкинули из самолета,чтобы я поставил колодки для точной установки самолета на стоянку...
заруливание в колодки
Борт на земле. Но это еще не все. Завтра снег и нам предстоит зачехлить полностью Ан-2. Хорошо,что нас много,но все равно на час работы...
А нас уже ждут... Андрей
Сергей
и Евгений
Мы им сразу выдали Максима,а сами на Ан-2,на галеры... Но вот все хорошо,самолет в чехлах.
Экипаж "Усталой утки" в шоке от такой слаженной работы (Дмитрий Чирков)
Олег Мыскин
А Максим Сергеевич уже запускает Bell-206B. Я о нем уже рассказывал:
облет bell-206
летали для того,чтобы сделать динамическую балансировку винтов. Андрей с кучей бумаг и данными прибора на них,Максим просто болтает по телефону
Красивый и приятный в управлении вертолет.
За всем наблюдают Женя Овсянников и Паша Панасюченко
Пошли сделать кружочек над аэродромом.
Уже темнеет.
Рядом ждет Володю Лисняка Л-39.
Возвращение с круга,над ВПП Ка-226.
Лампочки пока обычные:-))
Фото 54.
Вибрации в норме....
Зато теперь смело можно садиться на асфальт
Фото 57.
Наши запускательные устройства. Мне тоже дали кружочек пройти на этом вертолете. любопытно,но у него нет гидроусилителя на педалях,как на агусте... А в остальном Белл-206 это все же очень хороший вертолет...
Летать уже не нужно,а вот двигатель гонять для балансировки хвостового винта надо. Поэтому в ночи уже гонка на земле.
Тренируюсь снимать в ночи с рук...
С подставки какой нибудь выходит уже так:
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66.
Фото 67.
Теперь этот борт ждет перелет в Иркутск.
Сергей Жила снимает датчики с хвостового винта. Работа закончена.
Фото 71.
Так вот и проходят выходные:-))))