igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 отдельные главы экспозиция НИКа: экспериментальный МиГ-27М с АЛ-31Ф-30С.

Переходим к МиГ-27М s/n: 83712534585,бортовой 115(Строевой бортовой номер был 14 голубой. Нынешний бортовой номер имеет корни от внутризаводского номера 11-15). Это экспериментальный борт созданный для демонстрации индийской стороне возможностей ремоторизированного МиГ-27М в надежде на выгодный контракт...

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть по МиГ-27
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

ВВС Индии продолжают эксплуатацию более ста самолетов типа МиГ-27МЛ под наименованием «Бахадур» («храбрец»). 40 из них прошли модернизацию в вариант МиГ-27UPG,но также оснащены двигателями Р-29Б-300. Сегодня этот мотор считается устаревшим. Массово-габаритные параметры Р-29Б-300 и АЛ-31Ф серии 30С производства московского завода «Салют» близки. При этом двигатель новее и развивает тягу на тонну больше, а топлива потребляет на 16,5% меньше (SFC 0,67 против 0,78). С заменой силовой установки ресурс до первого капитального ремонта возрастает до тысячи часов. Назначенный ресурс АЛ-31Ф – две тысячи часов, с возможным увеличением до трех.

За разработку модификации АЛ-31Ф, пригодной для установки на самолеты типа МиГ-27, взялось ММПП «Салют». Такой двигатель, получивший название АЛ-31Ф-30С и отличающийся от серийных АЛ-31Ф, выпускаемых «Салютом» для истребителей «Сухого», нижним расположением коробки агрегатов и рядом элементов конструкции, сопрягаемых с самолетом, на 200 кг легче штатного для «МиГа» Р29Б-300 и на 16-20% экономичней его на бесфорсажных режимах работы. При этом он располагает на 1000 кгс большей тягой на полном форсаже (12 500 кгс), имея практически те же, что и Р29Б-300, габариты.

В сентябре 2003 «Салют» изготовил полноразмерный макет двигателя, и до конца года его установили на нелетающий уже к тому времени самолет МиГ-27М №01-01.
Следующим летом изготовили первый АЛ-31Ф-30С и провели его стендовые испытания.В марте 2004 г. ММПП «Салют» начало стендовые испытания первого, а затем и второго полноразмерного АЛ-31Ф-30С. Подготовка МиГ-27М для летных испытаний велась на опытном производстве РСК «МиГ» в 2005-2006 годах.На него поставили третий двигатель данного типа,предназначенный для летных испытаний.

Летные испытания модернизированного МиГ-27М №1115 проводились с 20 декабря 2007 года по 18 февраля 2008 года.Самолёт совершил свой первый полёт 15 января 2008 года. Заслуженный летчик-испытатель Герой России Олег Антонович выполнил десять полетов, с наработкой двигателя около десяти с половиной часов. Испытания продемонстрировали работоспособность систем самолета на всех режимах, с набором высоты 11400 метров и достижением максимальных значений скорости и числа Маха полета, а также маневрировании с углами атаки до 22 градусов. Замеренные километровые расходы показывали улучшение на 18-19%.

Испытания самолета продемонстрировали устойчивую работу принципиально нового для МиГ-27 типа двигателя на всех этапах полета – несмотря на то, что он располагает повышенным, по сравнению со штатным Р29Б-300, расходом воздуха, а конфигурация нерегулируемых воздухозаборников на истребителе-бомбардировщике сохранилась прежней. Полеты выполнялись во всем диапазоне скоростей, вплоть до М=1,72, при этом было получено существенное (на 18-19%) снижение километровых расходов, а благодаря увеличившейся на тонну тяги – заметное улучшение скороподъемности и других летно-технических и взлетно-посадочных характеристик.


После завершения этапа специальных летных испытаний опытный МиГ-27М с АЛ-31Ф перелетел из Жуковского в Луховицы, где в середине марта 2008 года прошел окраску в цвета, символизирующие российский и индийский флаги: именно для этой страны, эксплуатирующей значительное количество МиГ-27М,предлагается программа ремоторизации МиГ-27М.



Но индийская сторона решила ограничиться менее сложным проектом модернизации строевых «бахадуров»


Ну и немного кабины этого самолета. К сожалению без нормального объектива:-((


Фото 178.


Катапультное кресло КМ-1М обеспечивает покидание самолёта на всех высотах полета в диапазоне скоростей от 130 км/ч до предельных для МиГ-27 во всем диапазоне высот (от 0 м) и включает глубокий заголовник, ограничитель разброса рук летчика, систему фиксации летчика в кресле, комплект ККО-5, обеспечивающий защиту летчика от потока. Кресло укомплектовано автоматическим маяком — связной радиостанцией «Комар-2М», начинающим действовать сразу после срабатывания парашютной системы.


РУС


Фото 184.


Фото 185.

Tags: 2015, макс-2015, миг-27, раменское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment