igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2015 день 1: Ка-52К для Мистралей:-))

Ка-52К «Катран» — модификация вертолета Ка-52 «Аллигатор» для корабельного базирования. Отличается наличием механизма складывания лопастей и несущих консолей, усилением стоек шасси и дополнительной антикоррозийной обработкой. Генконструктор вертолетов Сергей Михеев.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Ка-52

Ка-52К,те самые вертолеты,которые должны были нести службу на Мистралях. 8 апреля 2014 года министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 палубных вертолетов Ка-52К. Новые вертолёты должны были войти в состав авиагрупп двух строившихся во Франции для ВМФ России вертолётоносных десантных кораблей-доков типа «Мистраль».
23 сентября 2014 года Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Не исключена передача египетской стороне машин в палубном варианте для оснащения ими двух УДК "Мистраль", предназначавшихся для ВМС РФ, купленных в последствии Египтом с согласия российской стороны.


Первые четыре опытных Ка-52К для испытаний были собраны на ААК "Прогресс" в Арсеньеве. Стоимость каждого составляет 849 млн рублей.

В сентябре 2011 года в Баренцевом море прошли учения с участием вертолёта Ка-52 (прототип, б/н 061), в ходе которых он впервые совершил посадку на палубу большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков".
Складные лопасти основного винта


Вертолет оснащен новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52


Наш борт это первый образец корабельного вертолета Ка-52К (изделие "820") с заводским номером 35382001001 (серийный номер 01-01). Свой первый полет он совершил 7 марта 2015.


Первые 10 серийных машин будут переданы в качестве машин берегового базирования на Камчатке.


ПТУР "Вихрь" Ижмаша


Кабина


Общий вид


Фото 284.


Отстыковываются крылья для базирования на корабле


Хитрая система фиксации лопастей


Двухместная кабина

ЛТХ(для Ка-52)
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 16,0 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Диаметр несущего винта: 14,5 м
Размах крыла: 7,3 м
Максимальная ширина фюзеляжа:
Высота: 5 м
Площадь, ометаемая несущим винтом:
База шасси:
Колея шасси:
Максимальная взлётная масса: 12 200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1487 кг (1732 кг в 4 х 500 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных ВК-2500 производства «ОАО "Климов"»[27]
Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (на взлётном режиме)
на чрезвычайном режиме: 2 x 2700 л. с.
на крейсерском режиме: 2 x 1750 л. с.
Максимально допустимая скорость: 350 км/ч
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Практическая дальность: 460 км
Продолжительность полёта:
Перегоночная дальность: 1110 км
Статический потолок: 4000 м
Динамический потолок: 5500 м
Скороподъёмность: 12 м/с MCA (H=0)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 30-мм пушка 2А42 (боезапас — 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Точки подвески: 4 или 6 (начиная с 2012 года)
Боевая нагрузка: 2000 кг (2800 кг на вертолётах с 6 точками подвески)
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 4 х 6 ПТУР Штурм-ВУ (6 км)[28] (с лазерной системой наведения, полуавтоматическая многоканальная)
ракеты «воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах);
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 130-мм (4 х 5 шт.)
Tags: 2015, ка-52, макс-2015, раменское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments