igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Жизнь над Мячково в будни:-)))

Тут над нами пролетало двести тонн цветных металлов.... Всю неделю на улице занимались тем,что под руководством специалиста из Дании разбирали и собирали обратно движки синего Коммандера (Garrett tpe331-1-151k),но грустно же одно и тоже постоянно делать и от этой грусти притащил я с собой фотоаппарат.Надо же потренироваться с рук работать с фокусным расстоянием 1200 мм:-))) А тут на радость нашу начал кружить Ту-95МС. Так все и вышло...

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по Ту-95

Попутно тренировался на объектах на земле. Ребята занимаются обслуживанием Л-39.


А это наш специалист из Дании,Петер.


Пытался найти еще интересные объекты в воздухе,все же теперь тут и авиация полиции и авиация МЧС (но обе в части вертолетной техники). Но вот только Ми-8 попался.


Ан-30 расположенный за сто метров весь не влезает,только лобовое стекло:-)))


И вот появился наш красавец,вначале где то в голове возник гул по которому было трудно определись месторасположение его источника,а потом вынырнул из-за деревьев и он сам.


Не все его круги были одинаковы,тут он летает далеко от нас.


Ту-95МС бортовой 317 з/н 19317


Роман Павлович тоже отвлекся от работы,посмотреть откуда гул...


Вороне где то Бог...


Вот он подошел чуть поближе,но все равно далековато.


Летает не убирая шасси.


Чуть крупнее


Хвостовое оперение


В глаза пилотам заглянуть не удалось,так хоть так


Помыли бы его что ли:-))


И не торопясь пошел от нас


Почти ровно встал


Вышло немного солнышка и самолет изменил свой цвет,я вначале даже подумал,что это другой борт.


И вот он проходит совсем близко.Шасси убраны


Фото 36.


Это флюгарка снизу?


Прошел заставляя все на земле содрогаться от утробного рыка моторов.


Фото 39.


С солнышком то краски повеселее будут,но надо тренироваться и в плохих условиях...


На этом Ту-95МС закончил свою показательную программу для нас. Зато начал тренировку один из бортов МЧС.


Пока просто кружочек и за подвесным грузом.


А в это время наметился трабл по движку и около него собрались почти все специалисты и местные в том числе. Василий Николаевич вот за работой. А я выпросил три минуты,чтобы зафиксировать происходящее.


Наши многострадальные движки. Но мы все победим!!!


Потихоньку на нашу сторону перегоняют малую авиацию. Вот пара лодок уже около Ан-30 стоит.


Ми-8 уже на четвертом с курсом 240 с подвеской. Местные жители ругались на малую авиацию:-))) Когда все разом борта МЧС тренируются,в том числе и Ми-26,то тут невольно добрым словом вспомнишь Мячково и до 2004 года....


Открыли дверь несмотря на холод. Кто на Ми-8 в экипаже отвечает за подвешенный груз? Бортинженер?


А вот как выглядит сам груз. Главное,чтобы над нами не летали.


Груз опустили.


И уже кружочек просто так.


А я потренировался в больших выдержках. В следующий раз надо применить:-)))

Так что есть немного жизни в будни над нашими пенатами.
Tags: 2015, ми-8, мячково, ту-95
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments