igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Тренировочные полеты на Ан-2 1 октября 2015

Мы продолжаем тренировки на Ан-2. Не без косяков конечно,но тут что поделаешь... Эта неделя была полна всякими косяками: забыл закрыть нормально фонарь Питтца и потерял его на разбеге:-((( Ан-2 вот после всех процедур слива масла,прокрутки винта,слива отстоя,два раза минут по пятнадцать запускали и поддерживали в работающем состоянии лишь только одним шприцом,а он не выходит на нормальную работу и все тут,только качать перестанешь,как начинает глохнуть. Оказалось все это время мы работали с закрытым пожарным краном:-(( Сейчас меня обвинят в том,что я не читаю чеклисты... Наверное водится за мной такой грех. Но в нашем чеклисте процедуры запуска то и нет!!! Ну неважно,главное чтобы этот урок пошел впрок.

Ан-2 и все о нем....



Поскольку я опростоволосился,то первым на командирском кресле летает Максим Сергеевич.


Потренируем различные взлеты и посадки,на разных закрылках,с разной глиссадой....


Нормального фотоаппарата у меня с собой не было,только мыльница и это ее последние кадры,она погибла(точнее впала в кому) в неравном бою.

понижение температуры и встречная составляющая ветра позволяет взлетать очень коротко. Тут у нас 600 литров топлива на борту.




Взлетный 240,правый круг и вот мы уже на третьем. На кругу летает 1700 обороты,700 наддув.

И вот посадка. Закрылки на 45. На остальных углах мы уже налетались. Снижаемся с воздушной скоростью 100 км в час.





А в это время на гоночной трассе затишье.

И вот новый взлет.Если раньше мы взлетали так:разбегаемся на трех точках,отдаем штурвал от себя и как только самолет встал на две точки штурвал на себя и уже в воздухе.То тут уже понимая,что центровка нормальная,взлетали с трех точек сразу.





От безделья я снимаю окрестности Мячково


Так теперь выглядит основной перрон. Теперь тут засилье вертолетов.


Вот они крупнее


На территории Атрана все еще стоят Л-29,Морава и Ил-14.


Территория вертолетного клуба Кондор.


И вновь заход на посадку. Летающие в Мячково знают,что прямо на глиссаде живет этот поселок и приходится его обходить выписывая хитрые фигуры:-)) Ну это если хотеть сесть в торец,а так полоса длинная и можно строить нормальный заход в первую треть ВПП.


Но мы не ищем легких путей. Нам нужно в торец.


Общий вид на заходе.


На прямой!! Помните о заборе!!!


Вот он прямо под нами. Это только кажется,что он маленький и далеко....


Все серьезно.


Остановка до зебры.


Это домик клуба которым руководит Ильдус Хасанович Кирамов.


Первый разворот по короткому кругу. Под нами территория "Старателя"


Странно среди промзон видеть жилые дома или наоборот.


И еще кружочек,на предварительном ждет своей очереди Текнам Челавиа.


Чуть поближе Ми-26


И памятник Ан-30 на повороте к нашей базе:-))


Вот,крупнее и даже с номером.


А это территория примыкающая к гоночной трассе.


А мы плавно двинулись в сторону Северки. Проходим над песчанными карьерами.


Как вы понимаете проходим не очень ровно. Максим тренирует руки:-))


Фото 44.


Фото 45.


Пока справляется,но Ан-2 самолет для сильных людей во всех смыслах:-)))


Фото 47.


Заходим на нашу традиционную площадку на Новорязанке. Пока только конвейер.


Полигон 21 НИИ


Кусок новой трассы за Бронницами. В Ан-2 можно смотреть вниз не выходя из кабины и это замечательно.


Фото 55.


Кое где идет дождик.


А мы тут спускаемся и пойдем над полями уже проторенной дорожкой.

Тут вот как раз собрал в кучу. Еще раз прошу заметить,трасса известная,вначале была много раз пройдена сверху на предмет препятствий и проводов.




Тут все хорошо.


Подходим к Северке


Выход на центр тут тоже хитрый,чтобы не будоражить соседнюю деревню.


В будни тут тишина и открыты ворота только на второй РД.

Видео захода на Северку





Видео короткого взлета на Северке от первой РД





Видео короткой посадки не в торец








Но вот мы на земле,пропускаем Текнам 2006.


По доброй традиции Ан-2 на Северке паркуют на другой стороне полосы.


Тут тишина


Пообедали и пора в обратный путь. Теперь я за штурвалом,а Максим Сергеевич боится:-)) Вот и чеклист. Между "перед запуском двигателя" и "выруливанием" ничего нет!!:-)) Каждый запускает как умеет,а способы борьбы у разных спецов различаются:-)))


Рядом с Северкой жгут солому.


Это из трактора такое пламя?


Дали порулить:-)))

Я тоже немного потренировался и на Северке и в Мячково и под занавес Максим Сергеевич решил потренировать посадку на парашютировании. Это штатный способ посадки на Ан-2 прописаный в РЛЭ.При скорости меньшей 95 км в час у вас выходят предкрылки и с этого момента вы парашютируете. Мы парашютировали на скоростях порядка 70 километров в час. при такой скорости самолет очень неохотно слушается руля.





Ну и после заруливания на нашу сторону я выпрыгнул из самолета и поставил колодки. Так проще парковаться.






Ну не бейте сильно. Тренировка всегда вещь полезная.Надо знать,что умеет самолет и лучше всего это узнавать под присмотром опытных летчиков.
Tags: 2015, ан-2, максим савельев, мячково, на время, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment