igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 день третий и четвертый : проход группы вертолетов

Здесь фотографии группового прохода вертолетов и далее персональные выступления.Фотографий много.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009


Страждущие занимают лучшие места.


И вот они показались на горизонте


Вот они все ближе и ближе.


Посмотрим кто у нас тут:Ми-8АМТШ-В под управлением Матвеева и Ми-26Т2 под управлением экипажа под руководством Климова Александра Михайловича


Сравните размеры


Ми-17В5 под управлением Захарова(более подробной информации даже о фио не нашел:-(()


Ми-38ОП4 под управлением Кутанина Владимира Николаевича. Заслуженный лётчик-испытатель РФ (29.06.2010), майор запаса.
Родился 1 июня 1960 года.В 1981 году окончил Саратовское высшее военное авиационное училище, в 1992 году — Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина.Участвовал в боевых действиях в Афганистане в 1984-1985 годах. В составе 335-го отдельного боевого вертолетного полка, дислоцированного в Джелалабаде, выполнил более 600 боевых вылетов,
С 1994 года — летчик-испытатель на Московском вертолётном заводе им. М.Л.Миля.


Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя России, летчика-испытателя 1-го класса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля Валерия Калашникова и Ми-171А-2 под управлением Салавата Нурисламовича Садриева, Заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации (05.08.2011), полковника.
Участвовал в боевых действиях в Афганистане в 1987-1988 годах. Выполнил на вертолете Ми-8 около 600 боевых вылетов в составе 335-го отдельного боевого вертолетного полка.
С 19?? — летчик-испытатель ГЛИЦ.С 20?? — летчик-испытатель ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля».


Ансат под управлением экипажа пилотов Казанского вертолетного завода: летчик-испытатель 1-го класса Сергей Голотенко и летчик-испытатель 3-го класса Михаил Михайлов


Ка-226Т под управлением Леонова и Ка-32ВС под управлением Иллариошина


Ка-52 под управлением экипажа в составе Чередниченко Александра Владимировича - летчика-испытателя ОАО "Камов", Павленко Михаила Владимировича(предполагаю) - заслуженного летчика-испытателя России.


И проходят дальше


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


своим выхлопом портят картинку:-))


Ка-52 отделяется от основной группы,он первый будет демонстрировать свои возможности.


Посмотрим на него поближе


Это вертолет Ка-52 с серийным номером 09-05 №42 белый с красной окантовкой, з/н 35382609005, RF-91334.Дислоцируется в 15 бр АА, Остров.


Фото 74.


Фото 75.


Фото 77.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


Фото 82.


В это время уходит из Раменского Як-40к "Сухого"



А в дело вступает Ансат с бортовым номером 909 и заводским s/n: 410A04,вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу. Ранее был в Корее, бывший HL9440


Фото 87.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


В бой вступает тяжелая артиллерия. Ми-26Т2


Опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет 22 февраля 2011 года. Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола".


Главным отличием Ми-26Т2 от выпускавшихся до сих пор серийных Ми-26 и Ми-26Т (ТС) стало внедрение новейшего цифрового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющего сократить летный экипаж с четырех до двух человек (при использовании внешней подвески – с пяти до трех), одновременно обеспечивая повышение надежности и безопасности полета, улучшение устойчивости и управляемости вертолета, а также точности висения, что особенно важно при выполнении работ с использованием внешней подвески.


Основу комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО-26 модернизированного Ми-26Т2 составляет навигационно-пилотажный комплекс НПК-90-2, состоящий из системы электронной индикации, заменившей традиционные электромеханические приборы, пультов управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 интегрированы современный комплекс связи и бортовая система контроля.


Как и базовая модель, Ми-26Т2 может использоваться для транспортировки крупногабаритных грузов и техники общей массой до 20 тонн в грузовой кабине и на внешней подвеске. В военном варианте он может перевозить 82 десантника, а в санитарном – до 60 раненых (больных). С его помощью можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности, вести борьбу с пожарами, осуществлять оперативную доставку топлива с возможностью автономной заправки на земле различной техники и решать другие задачи.


Фото 99.


Управляет вертолетом экипаж под руководством Климова Александра Михайловича,Героя Российской Федерации (16.11.2006), Заслуженного летчика-испытателя РФ (08.12.2003), полковника (2009).


Родился 22 августа 1956 года. Русский. Окончил среднюю школу.
В армии с 1973 года. В 1977 году окончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков. Проходил службу в частях Армейской Авиации СССР.В 1983-84 годах несколько раз выезжал в командировки в Афганистан, участвовал в боевых действиях в должности командира авиационного отряда. В общей сложности совершил 980 боевых вылетов на нанесение огневых ударов по бандформированием, эвакуацию раненых и погибших военнослужащих.


В 1985 году рекомендован на летно-испытательную работу, а в 1986 году окончил Центр подготовки летчиков и штурманов — испытателей ВВС (ЦПЛИ).В 1986-1994 годах — старший летчик-испытатель Государственного Краснознаменного научно-исследовательского института имени В.П.Чкалова. С 1992 — летчик-испытатель 1-го класса.С 1994 года — в запасе.


С 1994 на летно-испытательной работе в ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля». Продолжает испытательную работу в ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля».Старший летчик-испытатель ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля».


Фото 105.


Что то много их в кабине:-))


Фото 107.


Фото 108.


А кто с фотоаппаратом?


Фото 110.


Фото 111.


В это время Ансат и Ми-17В5 подсели на той стороне ВПП,чтобы позже принять участие в показательной "спасательной операции".


Фото 113.


Ми-26Т2 уходит...




и тоже самое в пятницу,тем же составом и с теми же экипажами



Перед началом авиашоу по периметру все облетел Ка-225 Пограничной службы RF-19160


Перед проходом группы вертолетов поднимают вверх планер с помощью Вильги под управлением Сергея Дабека..


Собственно планер Swift S-1 и Георгий Каминский в нем:-)))


На этой стороне встретили Федю Борисова,который привез сюда Кацу.


И вот они снова идут


Фото 79.


Ми-171А-2


Ка-226 с кучей народа и дамой в составе экипажа?:-))


Ка-52


Ка-32ВС


Федя за работой


И вновь Ка-52 отделяется


Фото 92.


Фото 96.


Фото 98.


Следом выдвигается Ансат


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


И далее Ми-26Т2


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


Фото 115.


Немного деталей в воздухе


Фото 117.


Фото 118.


Фото 119.


Фото 120.

И ушел.

Tags: ансат, вертолет, ка-226, ка-32, ка-52, макс-2015, ми-17, ми-171, ми-26, ми-35, ми-38, ми-8
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments