?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот самолет мне уже попадался пару раз на China airshow.Harbin Aircar Y-12 (Chinese: 运-12; pinyin: Yun-12) это двухмоторный высокоплан турбопроп,построенный Harbin Aircraft Manufacturing Corporation (HAMC).Прямой конкурент C-212-400,M-28,DHC-6,Dornier-228,L-410,SK-105. Вот он наш красавец со странным номером на борту B-00AQ.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все о китайском Y12F
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Компания FLY- AVIA г. Москва, стала официальным дилером 19 местного 2-х моторного самолета Y12E и Y12F китайской авиационной корпорации AVIC и получила все права на реализацию данного типа самолетов на территории России и стран СНГ.


На самолете установлены два турбовинтовых двигателя P&W PT6A-65B по 1000 лс каждый.


Самолет несет 2500 кг вырабатываемого топлива.


Пятилопастной воздушный винт изменяемого шага HARTZELL HC-B5MP-3D M10876ANSK с автоматическим флюгированием.
Диаметр воздушного винта 2,8м


Размеры салона:
Длина: 7,30 м (24,0 фута)
Ширина: 1,90 м (6.2 фута)
Высота: 1,85 м (6,1 фута) (в центральном проходе)
Кресла располагаются по схеме 2+1


Стандартная версия размещения пассажиров вмещает 19 человек,вип версия 8. Ну или в грузовой версии 3 контейнера LD3.


Противообледенительная система включает в себя:
Систему обнаружения обледенения;
Пневматическую противообледенительную систему для удаления льда с крыльев и оперения (опционально,на нашем самолете ее нет);
Электрические противообледенительные устройства для стеклоочистителей лобового стекла, лобового стекла и лопастей воздушного винта;
Дефлектор инерционного наддува на всасывающем коллекторе двигателя


Максимальная взлетная масса нашего самолета 8400 кг. А максимальная полезная нагрузка 3000 кг.Я так понимаю,что с максимальной заправкой на нагрузку остается всего 500 килограмм?


Фото 55.

С этой стороны видны двери:
Дверь пассажирского салона
Высота: 1,70 м (5,6 фута)
Ширина: 0,86 м (2,8 фута)
Дверь грузового отсека
Высота: 1,70 м (5,6 фута)
Ширина: 2,20 м (7,2 фута)


Бортовое электронное оборудование на базе APEX (HONEYWELL).

Если я правильно понял тут герметизации нет?
Есть система подачи кислорода,которая обеспечивает подачу кислорода в пассажирский салон при полете на большой высоте.
Способна обеспечивать подачу кислорода в течение двух часов на высоте 5000 м.


Крейсерская скорость при полете на большую дальность на 3000 м составляет 390 км в час.Максимальный крейсер 430 км в час.


Пишут,что длина при разбеге 540 метров при стандартной атмосфере и полной загрузке,пробег 420 метров. Ну ведь на это есть реверс:-)))


Дальность полета с максимальной загрузкой 1300 км в пассажирской версии и 770 км в грузовой. Перегоночная дальность 2650 км.


Частично самолет изготовлен из композитных материалов. Например руль высоты,руль направления и элероны,а также все двери и люки и носовой обтекатель.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 30.


Фото 62.

Размеры
Длина 16.470m
Высота 6.040m
размах крыла 19.888m
Удлинение крыла 10.02
База шасси 5.750m
Макс длина пасс кабины 7.300m
Макс ширина пасс кабины 1.900m
Высота пасс прохода 1.800m
Ширина пасс прохода 0.500m
Пасс дверь (высота × ширина) 1.7m ×0.9m
Макс скорость 480km/h
Быстрый крейсер 430km/h
Высота 7000m
Взлетная дистанция 540m
Посадочная дистанция 420m
Двигатель: 2 х РТ6А-65В(1100 лс каждый)
Макс взлетный вес 8400kg
Макс посадочный вес 8000kg
Макс вес без топлива 7750kg
Макс загрузка 3000kg
макс топливо 2500kg
Дальность:
(с 45 min топливным резервом и 200 nm топливным резервом дополнительно для пассажирской версии)
Пассажирская версия:
Со всеми пассажирами: 1300 km
Макс дальность по топливу 2250 km
Грузовая версия:
С максимальной загрузкой 770 km
С макс топливом 2650 km

Немного фотографий самолета на статике


Фото 209.


Фото 210.


Фото 211.


Фото 212.


Фото 213.


Фото 214.


Фото 215.


Фото 216.


Фото 217.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
n2367l
Oct. 3rd, 2015 01:16 pm (UTC)
Если я правильно понял тут герметизации нет?
Есть система подачи кислорода,которая обеспечивает подачу кислорода в пассажирский салон при полете на большой высоте


Конечно, какая тут герметизация, когда передняя ниша закрыться до конца не может ))
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow