igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 день четвертый: полет Як-130 (по классификации NATO - Mitten)

На МАКС-2015 можно было увидеть два Як-130 отдельно и пилотажную группу составленную из этих самолетов. Пилотажная группа "Крылья Тавриды" мне не попалась,а вот отдельные борта удалось увидеть. Итак,пилотаж Як-130 в красной цветовой схеме (история ее появления) и серого Як-130.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Як-130

Як-130 под управлением лётчиков-испытателей 1 класса Андрея Воропаева и Василия Севостьянова КБ Яковлева


Разбег,отрыв


Демонстрационный самолет Як-130 (второй летный прототип, бортовой номер "131" / "02") в фирменной "яковлевской" окраске


На данный момент построено более 80 самолетов.


Не знал,что для повышения ремонтопригодности полностью отказались от композитов, все элементы планера сделаны из лёгких алюминиево-магниево-литиевых сплавов.


Самолёт способен взлетать с малоподготовленных (в том числе грунтовых) аэродромов.


Самолет с хорошими дымами смотрится в воздухе куда более выигрышно.


Фото 14.


Фото 16.


Фото 18.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 25.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


пара Як-130 с четверга Севастьянов и Кононенко. Второй борт это Як-130 с бортовым номером "134 белый" (четвертый предсерийный самолет, серийный номер 00-05, построен в 2008 году).


Взлет парой.


Фото 67.


Солнышко пока коснулось только красного


А теперь и серый вышел из тени


Фото 70.


Летчики-испытатели ОКБ им. Яковлева представили на авиасалоне МАКС-2015 обновленную летную программу для учебно-боевого самолета Як-130, впервые оснащенного системой генерации цветных дымов.


Фото 72.


Фото 73.


Фото 74.


134 уже сел


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


Фото 82.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 88.


Як-130 в случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели.


При поставках на экспорт Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК.

ЛТХ
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 11,493 м
Размах крыла: 9,84 м
Высота: 4,643 м
Масса пустого: 4600 кг
Нормальная взлётная масса: 7700 кг
Максимальная взлётная масса: 10 290 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД АИ-222-25
Тяга: 2 × 2500 кгс
Максимальная скорость: 960 км/ч
Скорость сваливания: 160—180 км/ч
Практический потолок: 12 500 м (ограничение по кислородной системе)
Скороподъёмность: 4 мин. 49 сек. — 12500 м
Тяговооружённость: 0,8
Длина разбега: 510—940 м
Длина пробега: 610—880 м
Боевая нагрузка: 3000 кг
Управляемые ракеты: класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73, — 2-4 шт. (5, 6, 7, 8 точки подвески).
Неуправляемые ракеты: блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8, блоки Б-13Л с неуправляемыми ракетами С-13, неуправляемые ракеты С-25ОФМ, - 2-4 шт. (1, 2, 3, 4 точки подвески).
Бомбы: корректируемые и обычные авиационные бомбы калибром до 500 кг, 2-4 шт. (1, 2, 3, 4 точки подвески).
Ресурс самолёта: 10 000 часов
Tags: 2015, макс-2015, раменское, як-130
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments