igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2015 день третий: полет МиГ-35Д он же МиГ-29М2 (тип 9-67)

Пока есть с утра время,покажу фотографии с четверга,это полет МиГ-35Д под управлением Станислава Горбунова. Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
что у меня есть по МиГ-35
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Как уже сказал,пилотировал лётчик-испытатель 1 класса Станислав Горбунов, сын бывшего шеф-пилота РСК МиГ Владимира Михайловича Горбунова.

Этот самолет может рассматриваться как переходное звено между четвертым и пятым поколениями. По планеру это развитие Миг-29.
Отрыв


Начало уборки шасси


И сразу начинают отворот вправо


Общий вид


Двигатель МиГ-35(РД-33МКВ) мощнее,чем у МиГ-29(РД-33) с большим ресурсом. Основа системы управления вооружением радиолокационная станция ЖУК-АЭ, локатор имеет активную фазированную антенную решетку, что является атрибутом истребителей пятого поколения,и Миг-35 первый российский боевой самолет с таким локатором.


Станция позволяет сопровождать до тридцати воздушных целей и одновременно атаковать шесть из них, дальность обнаружения цели типа "истребитель" 160 км.


Воздух влажный,пошли всяческие срывы


А вниз как то слабенько


Фото 18.


Общий вид снизу


Ну и начинаем рассматривать поближе


Ранее он летал в экипаже со штурманом-испытателем Николаем Мурмиловым. Здесь тоже он?


свет и тень


в вираже


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


вниз головой


экипаж поближе


солнышко красиво бликует в фонаре


Теперь смотрим совсем близко


Но даже так лица из-за шлемов не разглядеть


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


А на рулежке во всю идет работа


Фото 40.


Фото 41.


Фото 43.


Фото 44.


Посадка


Двухместный истребитель МиГ-29М2 (тип 9-67)(бортовой номер 747) вместе с еще одноместным МиГ-29М (бортовой номер 741 синий) были первыми двумя машинами типа МиГ-29М/М2 (9-61/67, теперь МиГ-35), построенными в конце 2011 года ОАО РСК МИГ по контракту 2007 года "Рособоронэкспорта" с Сирией на поставку 12 истребителей этого типа. Реализация этого контракта была приостановлена, и оба уже изготовленных истребителя в настоящее время используются РСК "МИГ" для испытаний.

ЛТХ
Экипаж 1 или 2 человека (МиГ-35 / МиГ-35Д)
Длина 17,3 м
Размах крыла 11,99 м
Площадь крыла 42 м²
Высота 4,73 м
Нормальная взлетная масса 17500 кг
Максимальная взлетная масса 23500 кг
Масса пустого 11000 кг
Максимальная скорость у земли 1400 км/ч
Максимальная скорость на высоте 2400 км/ч (М=2,25)
Продолжительность полёта 2,2 ч
Двигатели 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
Масса двигателя 1055 кг
Максимальная тяга 2 × 5400 кг
Тяга на форсаже 2 × 9000 кгс
Углы отклонения вектора тяги: ±8° в любом направлении, ±15° в вертикальной плоскости
Скорость отклонения вектора тяги 60 °/с.
Практический потолок 17500 м
Вооружение: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1, УРВВ малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ, противокорабельные: Х-31А и Х-35, противорадиолокационные Х-31П, УРВП Х-25, Х-29, НАР, бомбы, авиационные мины

Tags: 2015, макс-2015, миг-35, раменское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment