igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2015 день четвертый: пилотажная группа "Соколы России"

Посмотреть на работу пилотажной группы "Соколы России" мне доводится только на МАКСах. Вот и в этот раз удалось увидеть их в деле.Это было в пятницу. Тут снова в основном одни фотографии.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Соколах России

Они прибыли на двух спарках Су-27УБ и двух Су-30СМ,сегодня свое мастерство демонстрируют ведущий звена Александр Гостев, ведомые Юрий Спрядышев, Андрей Сорокин и Дмитрий Заев.


По центру у нас пара Су-30СМ с бортовыми номерами 56 впереди и 55 сзади. Су-30СМ 55 имеет рег номер RF-93665(заводской № 10МК51004 серийный № 10-04), а 56 с номером RF-93666(заводской № 10МК51005,серийный № 10-05).


Вот они поближе


Су-30СМ (серийный модернизированный) — Су-30МКИ для ВВС России. Двигатели АЛ-31ФП. Первый полёт 21 сентября 2012. По состоянию на 2014 год, для ВВС России заказано 60 Су-30СМ (поставлено 16 машин — 3 в ГЛИЦ им. Чкалова, 3 — в Липецкий авиацентр, 10 — на авиабазу Домна под Читой), для ВМФ России — 5 машин. В 2015 году МО РФ заказало ещё восемь машин для авиации ВМФ России с поставкой в 2016—2017 годах


И пара Су-27УБ с номерами 17(RF-92202) и 62(RF-92198)


Они демонстрировали воздушный бой,но передать его смысл можно только видео. Фотографии обычно оставляют в недоумении,да и вообще сложно понять,что у них там происходит:-)))


Фото 67.


Носятся,шумят,перестраиваются. То парами летают,то....


Видимо пара Су-30СМ против пары Су-27УБ


Фото 74.


Ведущий с ведомым или же преследуемый с преследователем?


Потихоньку от воздушного боя они начали переходить просто к групповому пилотажу.


Строй все теснее


Фото 81.


Резко дал по тормозам:-)))


И вот они уже мирной четверкой носятся над Раменским.

Еще раз об участниках группы тут на МАКС-2015:
Полковник Александр Гостев — ведущий звена, лётчик-снайпер, лётчик-исследователь, Заслуженный военный лётчик России;
Подполковник Юрий Спрядышев — левый ведомый, Заслуженный военный лётчик России, лётчик-исследователь, лётчик-снайпер;
Подполковник Андрей Сорокин — правый ведомый, военный лётчик первого класса;
Майор Дмитрий Заев — хвостовой ведомый, военный лётчик первого класса;
Понимаю,что Александр Гостев на Су-30СМ с номером 56,а вот остальные кто на чем?


Мертвая петля группой.


Фото 101.


верхняя точка


Фото 103.


Вниз


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Поближе


Су-27УБ (Т-10У)это двухместный (кресла одно за другим) учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986. Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески.


Попытка разглядеть их поближе


Фото 113.


Фото 114.


И еще раз группой на нас ...


Фото 119.


вверх


Фото 122.


и снова на нас


Фото 126.


А на земле в это время к взлету готовятся Балтийские пчелы. Все равно Соколы России как пришли с другого аэродрома,так и уйдут на него без посадки тут.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Проход группой


прошли


Далее разворот.

Группа отошла в сторону и вашему вниманию предлагается одиночный пилотаж полковника Александра Гостева на Су-30СМ


Фото 135.


Его я уже пытаюсь посмотреть совсем близко.


Фото 137.


отошел


Возвращается. А кто сидят вторыми номерами на этих самолетах? Остальные члены пилотажной группы?


крупнее


Прошли


Заглянем в двигатели:-))


Фото 145.


И снова вираж над нами,ловлю кабину


Лица все равно не разглядеть:-))


Фото 149.


Фото 150.


Фото 151.


Фото 152.

Вот так,много и нудно!!
Tags: 2015, макс-2015, соколы россии, су-27, су-30см
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments