МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Соколах России
Они прибыли на двух спарках Су-27УБ и двух Су-30СМ,сегодня свое мастерство демонстрируют ведущий звена Александр Гостев, ведомые Юрий Спрядышев, Андрей Сорокин и Дмитрий Заев.
По центру у нас пара Су-30СМ с бортовыми номерами 56 впереди и 55 сзади. Су-30СМ 55 имеет рег номер RF-93665(заводской № 10МК51004 серийный № 10-04), а 56 с номером RF-93666(заводской № 10МК51005,серийный № 10-05).
Вот они поближе
Су-30СМ (серийный модернизированный) — Су-30МКИ для ВВС России. Двигатели АЛ-31ФП. Первый полёт 21 сентября 2012. По состоянию на 2014 год, для ВВС России заказано 60 Су-30СМ (поставлено 16 машин — 3 в ГЛИЦ им. Чкалова, 3 — в Липецкий авиацентр, 10 — на авиабазу Домна под Читой), для ВМФ России — 5 машин. В 2015 году МО РФ заказало ещё восемь машин для авиации ВМФ России с поставкой в 2016—2017 годах
И пара Су-27УБ с номерами 17(RF-92202) и 62(RF-92198)
Они демонстрировали воздушный бой,но передать его смысл можно только видео. Фотографии обычно оставляют в недоумении,да и вообще сложно понять,что у них там происходит:-)))
Фото 67.
Носятся,шумят,перестраиваются. То парами летают,то....
Видимо пара Су-30СМ против пары Су-27УБ
Фото 74.
Ведущий с ведомым или же преследуемый с преследователем?
Потихоньку от воздушного боя они начали переходить просто к групповому пилотажу.
Строй все теснее
Фото 81.
Резко дал по тормозам:-)))
И вот они уже мирной четверкой носятся над Раменским.
Еще раз об участниках группы тут на МАКС-2015:
Полковник Александр Гостев — ведущий звена, лётчик-снайпер, лётчик-исследователь, Заслуженный военный лётчик России;
Подполковник Юрий Спрядышев — левый ведомый, Заслуженный военный лётчик России, лётчик-исследователь, лётчик-снайпер;
Подполковник Андрей Сорокин — правый ведомый, военный лётчик первого класса;
Майор Дмитрий Заев — хвостовой ведомый, военный лётчик первого класса;
Понимаю,что Александр Гостев на Су-30СМ с номером 56,а вот остальные кто на чем?
Мертвая петля группой.
Фото 101.
верхняя точка
Фото 103.
Вниз
Фото 105.
Фото 106.
Фото 107.
Фото 108.
Поближе
Су-27УБ (Т-10У)это двухместный (кресла одно за другим) учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986. Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески.
Попытка разглядеть их поближе
Фото 113.
Фото 114.
И еще раз группой на нас ...
Фото 119.
вверх
Фото 122.
и снова на нас
Фото 126.
А на земле в это время к взлету готовятся Балтийские пчелы. Все равно Соколы России как пришли с другого аэродрома,так и уйдут на него без посадки тут.
Фото 128.
Фото 129.
Фото 130.
Проход группой
прошли
Далее разворот.
Группа отошла в сторону и вашему вниманию предлагается одиночный пилотаж полковника Александра Гостева на Су-30СМ
Фото 135.
Его я уже пытаюсь посмотреть совсем близко.
Фото 137.
отошел
Возвращается. А кто сидят вторыми номерами на этих самолетах? Остальные члены пилотажной группы?
крупнее
Прошли
Заглянем в двигатели:-))
Фото 145.
И снова вираж над нами,ловлю кабину
Лица все равно не разглядеть:-))
Фото 149.
Фото 150.
Фото 151.
Фото 152.
Вот так,много и нудно!!