igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 день третий: демонстрационный полет Airbus-350

Продолжаю выкладывать картинки с МАКС-2015. На этот раз новейший Airbus A350 XWB. Самолет с бортовым номером F-WXWB и msn 001. Это первый прототип дальнемагистрального пассажирского самолёта Airbus A350-900XWB,свой первый полет он совершил 14 июня 2013.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


A350-900 введён в эксплуатацию в 2014 году и может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15000 км. Наш борт лишен пассажирского салона,это самолет для испытаний. Внутрь мне попасть не удалось,но масса людей там побывали и оставили отличные фотографии.


Начальная версия была задумана в 2004 году с фюзеляжем на основе A330 и одинаковой с ним компоновкой, но со значительно обновлённым дизайном. Но в дальнейшем по просьбе потенциальных клиентов от этой идеи отказались. Airbus выделила 4 млрд евро на разработку новой модели, названной A350. Новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композиционными материалами и методами производства фюзеляжа сделали A350 почти полностью новым самолётом.


В 2006 году Airbus переработала проект,изменённый проект получил аббревиатуру XWB — Extra Wide Body (дополнительно расширенный фюзеляж). Новый вариант должен будет составить конкуренцию более вместительному Boeing 777, а также некоторым моделям Boeing 787. A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду. Airbus заявила, что самолёт будет более экономичным, а его эксплуатационные расходы будут на 8 % ниже, чем у Boeing 787 Dreamliner.


A330 и предыдущие концепции A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире, чем салон 787; но на 27 см уже, чем салон Boeing 777.


Отрыв и сразу резко вверх. Самолет похоже легкий? А почему крылья по разному разлинованы?:-)))


4 декабря 2012 года первый экземпляр "MSN1" выкатили из ангаров сборочного цеха. 14 июня 2013 года самолёт совершил свой первый полёт, начав программу лётных испытаний. Первым поднявшимся в воздух стал самолёт модификации А350-900 с регистрационным номером F-WXWB. Взлётный вес составил 221 тонну. Это и есть наш самолет.


A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.


Самолет проходит чуть вперед и делает вираж.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


На траверзе полосы доворачивает и идет на нас.


Посмотрим на него вблизи:-)) Двигатели Trent XWB имеют тягу 370 кН для A350-900. Эти двигатели оснащаются вентилятором диаметром 300 см. Они представляют собой модернизированный вариант двигателей Trent 900 (Airbus A380) и Trent 1000 (Boeing 787).


Нос вблизи,из иллюминаторов торчат всевозможные датчики.


Крыло с механизацией вблизи.


Не видно что то людей с фотоаппаратами в салоне самолета:-))


Немного солнышка позволило рассмотреть самолет с другой стороны.


Очередной вираж над нами.


Фото 98.


Фото 99.


Нос с другой стороны.


Вот он,двигатель Trent XWB. Напоминаю,диаметр вентилятора 3 метра!!!


Самолет испытательный,поэтому пусть вас не пугают всевозможные проводки закрепленные скотчем и тому подобные вещи.


Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком.


И снова он над нами. Для информации:A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил


Шоу закончено и самолет по короткому заходит на посадку в глубоком развороте.


Шасси выпущены...


А вот и нет,это всего лишь проход в посадочной конфигурации. Шасси выпущены,закрылки...


Заход с другой стороны. Это явная демонстрация возможности короткой посадки.


Касание с дымами... На сколько им резины хватает при таких посадках?:-)))


Перед нами он уже почти остановился:-)) Реверс включен.


Ощерился...


ЛТХ
Характеристики A350-900
Экипаж 2 пилота
Вместимость 314 (3 класса) 366 (2 класса)
Длина 66,89 м
Размах крыла 64,75 м
Площадь крыла 443 м²
Стреловидность крыла 31,9°
Высота 17,1 м
Ширина фюзеляжа 5,96 м
Ширина кабины 5,61 м
Максимальный взлётный вес 268 000 кг
Крейсерская скорость 0,85 Маха (903 км/ч, на высоте 12 190 м)
Максимальная скорость 0,89 Маха (945 км/ч, на высоте 12 190 м)
Дальность полёта 15 000 км
Максимальное количество топлива 138 000 л
Практический потолок 13 100 м
Двигатели (2×) Rolls-Royce Trent XWB
Тяга двигателя 374 кН
Tags: 2015, a350, макс-2015, раменское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment