igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 день четвертый : сброс воды Бе-200ЧС

Самолет Бе-200ЧС Евгений Преображенский RF-32768. Одни и те же демонстрационные Бе-200ЧС гуляют по всем авиасалонам.Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся не так давно: 24 сентября 1998. Всего на данный момент построено 9 самолетов.Наш самолет шестой по счету если не считать борта для статики и четвертый из серийно произведенных самолетов. Здесь исключительно фотографии прохода с выбросом воды,который имел место в пятницу.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все ,что у меня есть о Бе-200


Самолет выруливает на ВПП и двигается к другому концу,чтобы взлетать с обратным курсом. Кто пилотирует этот самолет мне так и не удалось выяснить. Если есть у кого информация,поделитесь плиз?


Пилоты на месте и блистеры тоже заняты. Даже любопытно,сколько еще пассажиров взяли с собой на этот пролет?:-))
Наш самолет 2006 года выпуска. Его серийный номер 02-02,а заводской 76820002602


Красивый самолет,но весьма специализированный и поэтому возможно не очень востребованный?
Многоцелевой самолет-амфибия. Самолет создан ТАНТК им.Г.М.Бериева на базе самолета-амфибии А-40, главный конструктор - Александр Васильевич Явкин (с 1992 г. по 31 мая 2007 г.). Проектирование самолета начато в 1992 г.Производство Бе-200 начиная с прототипов ведется на авиационном заводе в Иркутске. Первый экземпляр Бе-200 совершил первый полет 24 сентября 1998 г. (пилот - К.В.Бабич, второй пилот - В.П.Дубенский, инженер - А.Н.Терновой).


Самолет судя по всему заправлен водой. Поблизости нет водоемов,где он мог бы набрать ее. Поэтому он отруливает подальше,хоть и не до торца,все же длина полосы более пяти километров. Задача пилотов на этом этапе красиво оторваться напротив зрителей.


И вот разбег. Мы к сожалению достаточно далеко и нагретый бетон дает марево в котором расплывается самолет:((


Далее следует очень эффектный отрыв.


И набор.
В исполнении Бе-200ЧС самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, водяные баки размещаются под полом грузо-пассажирской кабины, размер грузового люка в носовой части самолета 2.05 х 1.76 м.


При этом в наборе он начинает вираж.


В итоге у нас есть возможность посмотреть на спину самолета летящего над нами:-)))


Выглянувшее солнышко сильно упростило задачу.


Шасси уже убрано ,но и предкрылки и закрылки еще выпущены.


Далее проход,разворот и на проходе с обратным курсом напротив зрительских трибун самолет сбрасывает все 12 тонн воды.


Обычно они радовали нас последовательным сбросом из трех секций окрашенной в цвета флага воды,но в этот раз одновременный сброс воды окрашенной в красный цвет. Видимо посчитали ,что так и проще и красивее.


Не хотелось бы попасть внизу под этот ливень. Говорят,что на подлете к земле это уже скорее сильный дождь,нежели единая масса воды,которая могла бы все разрушить.Скорость при сбросе воды 200-250 км/ч. Минимальная высота при сбросе 40 метров. Она скорее всего отчасти определяется тем,чтобы вода к земле успела рассеиться,а не шла сплошной массой?


Из всех трех секций,12 кубических метров воды!!!!


Тут видны створки различных секций.


И уже легкий самолет резво набирает высоту.


В октябре 2010г.самолет был поврежден на озере Валдай при посадке с открытыми створками водобаков. Восстановлен на ТАНТК.


Ничего другого не ждем,вот он уже заходит на посадку


Касание с дымами:-))


С этой стороны у нас КВС,кто же все таки пилотировал этот самолет?


ЛТХ:
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Длина: 32,05 м
Размах крыла: 32,78 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШxВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса:
С воды: 40000 кг
С суши: 42000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436
Тяга: 2 × 7500 кгс
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 195 км/ч
Скорость при наборе воды: 100-120 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8000 м
Скороподъёмность: 8 м/с

Tags: 2015, бе-200чс, макс-2015, раменское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments