igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum:многоцелевой самолет Erco 415-C Ercoupe.

ERCO Ercoupe это низкоплан,который был разработан и построен в США. Его первым производителем стала Engineering and Research Corporation (ERCO) незадолго перед второй мировой; несколько других производителей продолжили выпускать эти самолеты и после войны. Самолет был разработан таким образом,чтобы стать наиболее безопасным для того времени.
Наш самолет ERCO 415-C Ercoupe это предвоенный 415-C Ercoupe оснащенный 65 hp (48 kW) двигателем Continental A-65-8. Послевоенные Ercoupe получили 75 hp (56 kW) двигателя Continental C-75 engines.Один Ercoupe был построен в 1946 году с убираемыми шасси,но эта идея не нашла продолжения. Эта модель строилась в соответствии с сертфикатом типа A-718,ограничивающем максимальный вес 1,260 фунтами.
Всего с 1940 по 1969 годы было выпущено 5,685 самолетов.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт 1946 года выпуска Engineering & Research ERCOUPE 415-C C/N 3567 N2942H.


Этот легкий многоцелевой самолет был спроектирован конструктором Фредом Вейком (Fred Weick), сотрудником конструкторско-исследовательской корпорации Engineering and Research Corporation (Erco), основанной в 1930 году. Прототип самолета Еrcoupe Model 415-С совершил первый полет в 1937 году, и представлял для своего времени выдающуюся конструкцию.


Это был свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой панелей. Фюзеляж и хвостовое оперение были цельнометаллическими, несущая часть хвостового оперения крепилась на верхней части фюзеляжа и имела двойные плоские кили и рули направления. Неубирающееся трехколесное шасси имело жидкостно-газовые амортизаторы на каждой стойке. Самой необычной чертой модели Ercoupe была широко разрекламированная простая система двойного управления самолетом, которая исключала педали управления рулем направления. Система Erco соединяла элероны, руль направления и носовое колесо так, что поворот в воздухе или на земле осуществлялся посредством штурвала, так же как и обычное управление рулями высоты.


В период с 1940 по 1944 годы было выпущено около 100 машин этого типа. Для нужд USAС в 1940 году был закуплен один самолёт Model 415-C. Ему было присвоено военное обозначение YO-55 и регистрационный номер 41-18875. В ходе войны он использовался в курьерских целях.


Немногим позже - в 1941 году, Авиационный Корпус купил ещё два серийных самолёта с заводскими номерами NC37143 и NC28655 . Эти машины предназначались для сравнительных испытаний на роль летающей мишени и от обычных Model 415-C они отличались только двигателем Franklin O-300 (130 л.с.). В скором времени были приняты в пробную эксплуатацию под обозначением XPQ-13, однако победителями конкурса оказалась фирма Culver, представившая специализированный самолёт-мишень PQ-14.


По некоторым данным американские ВВС использовали и четвертый самолёт Ercoupe Model 415. В рамках программы исследований стартовых ускорителей JATO одна машина летала в середине войны обозначенная как МХ-121.


Выпуск Ercoupe завершился с началом Второй мировой войны, но возобновился после ее окончания. В 1947 году были созданы усовершенствованные Model 415-C с двигателем C75-12 в 75 л. с. (56 кВт), а затем Model 415-D, отличавшийся рядом мелких доработок.


Model 415-E 1948 года имела двигатель C85-12 мощностью 85 л. с. (63 кВт), Model 415-F - C85-12J с впрыском топлива, Model 415-G представляла собой люкс вариант, a Model 415-H отличалась большим выбором опционального оборудования.


Всего построили около 6000 самолетов (причем более 4000 - только в 1947 году), рекламировавшихся на рынке под названиями AirCoupe и Ercoupe, а также Forney Fornair.


"Erco" в конечном итоге прекратила свое существование, и все права на Ercoupe были куплены новой компанией, "Alon Inc.", созданной в последний день 1963 года. Усовершенствованный вариант Ercoupe, Alon Model А-2 Aircoupe, совершил первый полет 24 октября 1964 года. Оригинальная система управления теперь предлагалась в виде опции, а выпуск Aircoupe продолжался до слияния с фирмой "Mooney Aircraft Inc." в 1967 году.

ЛТХ:
Модификация Model 415-C
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 6.32
Высота самолета,м 1.80
Площадь крыла,м2 13.25
Масса, кг
пустого самолета 329
максимальная взлетная 572
Тип двигателя 1 ПД Continental A65-8
Мощность, л.с. 1 х 65
Максимальная скорость, км/ч 188
крейсерская скорость, км/ч 152
Практическая дальность, км 845
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 2

Tags: 2014, erco-415, pima, музей
Subscribe

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч3.

    В этой части завершим рассматривать фотографии самолетов музея "Крылья Победы" с квадрокоптера. Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.…

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч2.

    Продолжаем рассматривать уличную авиационную часть музея "Крылья Победы". Часть фотографий попала в посты с конкретными самолетами, но здесь я все…

  • Музей УГМК самолеты: зондировщик атмосферы Ил-28ЗА.

    Продолжаем рассматривать самолеты авиационного музея "Крылья Победы" в Верхней Пышме. В этой части посмотрим на Ил-28(по кодификации NATO: Beagle с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments