igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 день третий ч.3 воздух: Максим Савельев на Экстре

В четверг после окончания официальной летной программы,началась квалификация. После целого дня борьбы,чтобы доказать свое право летать на этом самолете и что самолет может летать пилотаж, на арену выпустили Максима Сергеевича Савельева. Но запретили делать на Экстре крен свыше 60 градусов. "Крен пятнадцать,шарик в центре..." Очень велико было удивление авиационных начальников,что у Экстры в РЛЭ были прописаны фигуры высшего пилотажа. Никак враги какую то пакость замыслили!!:-)))

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009

Ну хоть дымы на взлете разрешили включить и то радость:-))


А вдруг что-то ядовитое или для экологии вредное распыляет?:-)))


Летать не ниже 100 метров и не крениться. Если для 30 тонных бортов 100 метров вполне себе высота,с которой они хорошо видны и шумны,то для Экстры это высоковато...


На квалификации ничего нарушать нельзя,иначе не выпустят летать в нормальное время. Именно за этими полетами максимальное внимание. Поэтому стиснув зубы Максим принялся летать блинчиком.


Ну конечно немного скольжения...


Какие никакие,а виражики...


В свете закатного солнца с дымами.


Это товарищи проверяющие он просто проходил над нами... Крен ноль,шарик в центре.


Мне все время любопытно:люди принимающие решения на допуск к полетам на авиашоу имеют вообще представление об авиации и авиационной безопасности? Когда у них в рядом с публикой висит Ми-26 явно не способный к авторотации на такой высоте это безопасно,а вот Экстра крен больше 60 градусов это опасно?:-))) И это только одна маленькая мелочь...


Максима трясли до седьмого колена:кто учил летать,откуда слышал про пилотаж,кто давал допуски!!:-)))


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


В итоге после квалификации Максиму удалось слетать только один раз в воскресенье если мне не изменяет память. Зачем это было вообще нужно для хозяев самолета непонятно,они ведь деньги за это платили? Наверное чтобы продвигать продажи Экстр в стране?


Фото 24.


Вроде как хозяин этого самолета Влад Соловьев,а обслуживает его Михаил Максименко. Он же вроде занимается дистрибуцией Экстр в стране. Располагается в Большом Грызлово.


Этот самолет можно было увидеть и некоторое время на статике,когда он не ожидал своей очереди полетать на закрытой для обычной публики стоянке.


Тут можно разглядеть Максима в кабине,хоть уже и было темновато...


Покружив немного он отправился на посадку.


Посадка мирная,без дымов:-))


Фото 31.


Я как раз выбрался после этих полетов с той стороны к машине и попал на такую картину: Максим с Михаилом перекатывают самолет после полета на статику. Я сделал вид,что порядочный человек и присоединился:-)))


Максим Сергеевич сам мужественно толкает самолет.


Фото 58.


Михаил Максименко на фоне самолета на стоянке. Теперь нужно его прикрутить к земле и зачехлить.


В это время вечер потихоньку вступает в свои законные права,стоянка пустеет. 350й еще не улетел.


Одноместный самолет это не для обучения,а для оттачивания своего мастерства.


На сегодня трудовой день закончен,пора по домам...

Tags: 2015, extra-330, макс-2015, савельев максим
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments