?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выступление пилотажной группы компании "Челавиа" я увидел на МАКСе только один раз. Это случилось в пятницу под вечер.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все о Челавиа

На МАКСе в самолете летали по два человека: в каждом самолете был и инструктор и курсант-пилот. Это было обусловлено требованиями организаторов МАКСа. Итак борт 01791 ведущий,инструктор Мезенцев Влад,пилот Браилко Анатолий
борт 01788 правый ведомый,инструктор Агафонов Александр,пилот Филиппов Сергей
борт 01789 левый ведомый,инструктор Янкевич Андрей,пилот Москалев Александр
борт 01811 замыкающий,инструктор Хомутов Игорь,пилот Химич Евгений.


Алексей Демидов в этот день не летал,он координировал действия всех на КДП с рацией.


Получение разрешения на демонстрационный полет это отдельная песня. Если кто не в курсе,то чтобы полетать на МАКСе вы должны заплатить денег,а не получить их от организаторов. Потому как в их разумении ваша задача показать себя,а не развлечь публику. Но кроме того,что вы заплатите денежку,вы должны еще пройти через чиновничье сито сводного отряда всевозможных служб. Там и все спецслужбы и службы ответственные за безопасность полетов. От Росавиации в этот раз был новый человек и этот человек дул на холодную воду и судя по всему был бы счастлив если бы никто вообще не летал. Если бы не это,то программа полетов была бы намного насыщеннее и интереснее. Хотя ребята и так старались изо всех сил.


К сожалению в нормальной эксплуатации на этих самолетах запрещены любые фигуры высшего пилотажа,поэтому ребятам оставалось лишь демонстрировать групповую слетанность и всевозможные перестроения и встречные расхождения. Стоит заметить,что на авиашоу самое интересное это увидеть обычный самолет в необычных условиях.


Тут вам ни бочек,ни петель делать никто не даст,хотя я уверен,что пилоты это вполне смогли.


Задача организаторов МАКСа совсем не развлекать публику,это побочный эффект всего лишь.


Итак,мы имеем четыре Tecnam P2002,легкий двухместный итальянский самолет с неубирающимися шасси с носовым колесом (есть версия и с убирающимися,но здесь она вроде не летала?). Именно на таких самолетах вы будете учиться летать если выберете для этого авиакомпанию "Челавиа". Это локомотив нашей малой авиации,ее представительства можно найти почти на любом аэродроме.


Самолеты выстроились в ромб. Теперь как минимум у одного борта есть дымосистема. Долгое время на них не удавалось поставить дымосистему тк самолеты сертифицированы как тип,а дымосистема не была записана в сертификат типа. Видимо эта проблема решена.


Самолеты оснащены двигателем Ротакс с редуктором,мощность вроде как 100лс. При этом достаточно шустрые и экономные.


Фото 13.


самый правый самолет это борт 01789 левый ведомый,инструктор Янкевич Андрей,пилот Москалев Александр
самолет левее это борт 01811 замыкающий,инструктор Хомутов Игорь,пилот Химич Евгений.


правый это борт 01788 правый ведомый,инструктор Агафонов Александр,пилот Филиппов Сергей
за ним борт 01791 ведущий,инструктор Мезенцев Влад,пилот Браилко Анатолий


Это они слишком близко и все разом в объектив не входили


Пилотируют ребята курсанты Челавиа,а инструктора для проформы,ну и побояться немного,не все же им курсантов пугать!!:-)) И подстраховка конечно.


Фото 20.


Летают ромбиком.


Солнышко скрылось за облаками.


Вот они собираются разделиться на пары.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Разошлись,теперь будет и встречный пилотаж и наверное демострация возможностей самолетов и пилотов попарно.


борт 01791 ведущий,инструктор Мезенцев Влад,пилот Браилко Анатолий
борт борт 01788 правый ведомый,инструктор Агафонов Александр,пилот Филиппов Сергей


Они гуляют парой около нас,поэтому есть возможность разглядеть их поближе.


Фото 31.


Оцените насколько близко самолеты


Фото 36.


Фото 37.


Ведомый не отрывает глаз от ведущего. Он не смотрит ни на землю,ни на приборы и его безопасность всецело зависит от ведущего.


Мое расположение не позволило нормально показать драматичность встречного пилотажа:-)))


борт 01789 левый ведомый,инструктор Янкевич Андрей,пилот Москалев Александр,кого то потеряли? Тут в таких делах нужно крутить головой,когда остаешься один,а вокруг товарищи:-))) Визуальная осмотрительность!!! Руководитель полетов тут не сильно поможет...


Вот опять же возможность оценить близость самолетов в группе


Снова они собрались в четверку.Что это за борт взлетает в левом нижнем углу? Это явно не в Раменском!!!


Фото 44.


борт 01811 замыкающий,инструктор Хомутов Игорь,пилот Химич Евгений


одна пара


вторая пара


А в общем это выглядит так:


Влезают попарно только


борт борт 01788 правый ведомый,инструктор Агафонов Александр,пилот Филиппов Сергей получилось снять совсем крупно:-))


Инструктора сидят справа на месте второго пилота и инструктора же и держатся за все что угодно,только не за органы управления:-)))


борт 01791 ведущий,инструктор Мезенцев Влад,пилот Браилко Анатолий


Борта приходили из Мячково и туда же ушли,поэтому ни взлета,ни посадки в Раменском не было. Но было красиво!!!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kulver_stukas
Sep. 15th, 2015 04:35 pm (UTC)
Ил-62 в Чкаловском? А почему с открытым фонарем летают?
igor113
Sep. 15th, 2015 04:52 pm (UTC)
Потому что жарко в кабине:-))
x98
Sep. 15th, 2015 06:50 pm (UTC)
кондишн идет опцией?
igor113
Sep. 15th, 2015 07:15 pm (UTC)
Нормальные кондиционеры на самолеты такого класса не предусмотрены!
x98
Sep. 15th, 2015 06:51 pm (UTC)
а видео есть?
igor113
Sep. 15th, 2015 07:16 pm (UTC)
К сожалению одновременно делать фото и видео пока не умею:-((
x98
Sep. 15th, 2015 07:22 pm (UTC)
Ничего страшного.
Фотографии отличные. Спасибо!
( 7 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow