igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Таврический перелет с КВС ч.2 Коктебель-Табаско

В этой части я расскажу о перелете из Коктебеля в Табаско. Как выяснилось,топлива мне с лихвой хватило бы до Табаско,но я не мог упустить возможность потренироваться в посадке на железной полосе Коктебеля. Пока еще мое путешествие протекает в одиночестве. Попутчики или уже в Табаско или же позади.... Когда подходил к Коктебелю,то слышал ребят с Северки на цессне 1201,они уже шли напрямую в Табаско.

Таврический перелет с авиаклубом КВС.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
рассказ о перелете от Андрея Иванова

Здесь мы уже с Хаски бывали. Заправляться я тут не планирую,поэтому просто разомну ноги ,поговорю с людьми и в путь.


Сюда прибыл и этот необычный,если не сказать странный самолет. Почему надо все время отбрасывать весь имеющийся опыт и с чистого листа городить.... С-72. Самолет джип ,созданный из летающей лодки Л-44 или Л-42,я уже запутался.


Это в общем планерное место,поэтому наличие их здесь никого не удивляет.


С этого Ан-2 бросают парашютистов.


Вильга для подъема планеров тоже вещь вполне привычная.


В глубине ангара стоит Cessna-336 тяни толкай,готовится скоро подняться в воздух.


Фото 7.


Лететь дальше на Табаско нужно было напрямую через Крымский полуостров. По выданным условиям,нужно было пройти через какие то поселки(Полтавка и еще какой то),связаться с военными(Гвардейское) и какое то время лететь под их управлением. Ищем эти поселки. Даже местные не с первого раза их обнаружили на карте. А как это делать в воздухе?


Фото 9.


Хозяйство тут большое,есть куда расти.


А мне пора лететь. Взлетаю и сразу обхожу запретную зону. Тут полигон рядом с городом Старый Крым. Держусь подальше.


Большой полигон.


Слева горы,они так и манят,но при этом плюются плотными сгустками воздуха,болтает нещадно.


одна из точек ,через которые надо было пройти: поселок Полтавка. Здесь я перешел на связь с военными с позывным "Гвардейское",которые сидят в Симферополе. Они вели меня вдоль своей зоны ответственности и далее вновь передали Симферополь район.


Полтавка — большое село в центре района, в степном Крыму у Симферопольское шоссе М2. В селе находится железнодорожная станция Ефремовская.


Дальше ровная степь,никаких намеков на горы.


Под нами карьер по добыче ракушечника.


Это заброшенный карьер.


Здесь же неподалеку хранилища техники


И склады


Фото 21.


А что это за кучи на футбольном поле?


Коровы в поиске скудной растительности


И вот наконец Табаско. Лету сюда от Коктебеля порядка часа.


С подходами тоже все хорошо,препятствий нет.


И собственно сам аэродром Табаско со всеми полезными постройками,как остров в безбрежном море.


На аэродроме никого пока еще не было кроме охраны.


Меня поставили внутрь периметра:-))) Я аккуратно привязал самолет,ветер обещали сильный.


Иду есть плов.


Простенько,но уютно. Ребята уехали в путешествие на машине по ЮБК,другие еще летят... Главное не пропустить посадку.


Фото 33.


Знакомые уже Ан-2.


Фото 35.


Фальк Вани Постникова.


Чехлы на колесах? Значит этот Ан-2 Андрея Иванова с друзьями!:-))


С каждым полетом,я проникаюсь все большим и большим уважением к этому самолету.


Ваня провел капремонт своего моторного планера,полностью его перетянул...


В этой версии горизонт уже присутствует. Опыт предыдущих полетов не прошел даром.


Самолет привязал,вещи достал,аэродром обошел,пойду сторожить прилетающих...


Напоминание о том,что где то рядом есть море.


А в этом ангаре Сергей Шевчук восстанавливает Aero-45/145


Я думал это белые цветочки в степи,ан нет. Это дохлые улитки. Улитка степная пятнистая: Xeropicta derbentina :-)))


А в общем выглядит так:-))


Делать нечего,фиксирую сельскую жизнь."Начинаю передачу для крайних жителей Севера..."


Какую-никакую живность.


И тут показался Lake-4-200 с Андреем и Катей Аникиной на борту.


С одной стороны хорошо,когда качество самолета низкое,проще усаживаться на короткие площадки...


Есть касание


Грунт на полосе твердый и ровный.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 56.


Пока Лейк паркуется(уже за пределами забора:-)),подошла Тэшка.


Для них в торце зажгли костер?:-))


В самолете Александр Хотяшов (как инструктор),Вера Сочина (как пилот-курсант), Максим Москаев как технический специалист и Алена Еременко,как организатор нашего перелета.


Саша же не может спокойно летать...


Фото 63.


Но внутри его видимо быстро урезонили и вот они уже идут на посадку.


Фото 65.


Фото 66.


Есть касание


Фото 68.


Фото 69.


Их путь был долгим,они вылетели сегодня в 6 утра из Северки и далее Усмань-Ольгинская-Табаско.


На меня напал такой вот зверь и я ретировался к самолетам.


Фото 72.


Максим сразу за дело взялся. Тэшка любит,когда с ней постоянно возятся,как и Ан-2:-)))


Экипаж Лейка. Их маршрут на сегодня был всего порядка трех с половиной часов!


Вера сразу к животным...


Даже ежик пришел посмотреть,что это здесь происходит...


Про прочую местную живность умолчу... Индюков я с детства боялся,они меня у бабушки постоянно задирали.


Фото 78.


К прилету серьезных бортов подъехал и Юрий Францевич Битний. Они с товарищем изображают Титаник:-)))


Вот он собственной персоной,прощу любить и жаловать.


Фото 81.


Количество бортов на стоянке растет. На сегодня ждем еще два самолета.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Юрий Францевич одевает всех в фирменные кепи Табаско. Чувствуется политработник:-)))


В это время над точкой прошел Су-24


А навстречу ему Морава с Текнамом. Они нашли друг друга и ходили всюду парой. Первый заходит Текнам.


Посадка Текнама с Челавиа-Северка.


Экипаж Максим Игнатов и Евгений Строкин.


А небо потихоньку затягивает.


И вот наконец Морава.


Экипаж: Дмитрий Олехник,Ольга Олехник,Илья и Наталья Колесникова


Устаканились


Фото 96.


Фото 97.


Надо убегать,пока эта пыль не испортила мне фототехнику:-))


Не дал им Юрий Францевич далеко убежать... всех окепил!:-)))


Фото 100.


Дима и Ольга Олехники

На сегодня все было просто: Юрий Францевич отвез нас в гостиницу в Евпатории,мы обустроились,сходили поесть и спать....

Tags: 2015, husky a1b, lake la-4-200, morava l200, tecnam 2002, александр хотяшов, ан-2, квс, коктебель, крым, табаско, як-18т
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment