igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Облет Cessna-185 на поплавках 2 сентября 2015

Немного хроники "нашего городка". Вчера,2 сентября 2015 года прошел облет Cessna-185 на амфибийных поплавках. На воду пока не летали,только с твердой площадки. Немного фотографий.

Интересные авиационные события.
все что у меня есть про Cessna-185


Стоит заметить,что крайний год вновь ширится стремление людей летать с воды,но используя поплавковые самолеты,а не лодки. Поэтому многие борта изначально летавшие с колес,ставят на поплавки. Поплавки амфибийные. Конечно на поплавки можно поставить почти любой самолет,вопрос как обычно в издержках и дальнейших способностях этого самолета летать. Поэтому все же лучше использовать самолеты доноры хорошо зарекомендовавшие себя в мире полетами на поплавках. Один из таких самолетов это безусловно Cessna-185. Сам по себе самолет мощный,с хвостовым колесом и достаточно короткого взлета и посадки.


Этот облет делался одновременно и для получения в дальнейшем СЛГ,поэтому в его экипаже рулили летчик-испытатель Кабанов Юрий Михайлович и Ильинский Борис Игоревич. Мы же пристроились с Алексеем на Хаски немного в стороне,чтобы не пугать экипаж Цессны.


Как обычно полет выявил традиционную для самолетов с вновь установленными поплавками переднюю центровку. Это почти на всех самолетах поплавки вносят такой дисбаланс весовой. Это надо помнить.


Я не знаю на каких режимах они ходили,но скорость 185 на поплавках стала сравнимой скорости Хаски без поплавков. Так она вроде ходит в крейсере 230,а тут не больше 200.


Поплавки Wipline похоже отличаются немного большим водоизмещением по сравнению с конкурентами. Это делает операции на воде проще,но съедает скорость в воздухе.


Успели мы совсем немного. Снимали к сожалению через стекло,тк подходить под разворот не хотелось. Люди заняты облетом и им не до того,чтобы следить за нами. Ходили правым кругом.


Обходим деревушку на глиссаде с курсом 240. Цессна обходит по большому радиусу,мы за ней.


Два высокоплана не самая удобная комбинация чтобы летать в паре


Решили немного сменить угол зрения и в этот момент были слегка подвешены РП и потихоньку отправились по кругу на посадку,а Цессна ушла в зону "южнее полтора" чтобы проверить свои ЛТХ. После катастрофы над Истринским водохранилищем руководство авиационное еще не отошло.


Мы спокойно приземлились,не стали ждать Цессну и снимать ее посадку с воздуха. Решили посмотреть на все это с земли. Попутно можно увидеть,что Мячково перешло на новый этап развития. Сюда перебралась авиация МЧС,в составе как минимум одного Ми-26,пары Bo-105,Ка-32 и нескольких Ми-8. Теперь для них построят ангары,а малую авиацию понемногу перебазируют на нашу сторону. Тут станет многолюднее,но наверное интереснее.


Уже легкие сумерки. Цессна заходит на посадку. Кроме того,что нельзя забывать о положении колес на заходе на грунт и на воду,так же нельзя забывать поднимать водные рули перед взлетом с воды,иначе вы рискуете их потерять.


Сегодня будет два полета.


По мне так посадка на четыре колеса очень проста,но надо только привыкнуть к высоте своего кабинета.


На этих поплавках основные колеса сдвоенные,но при этом меньшего размера,чем на аналогах. По нашей РД 4 грунтовой это скорее минус,чем плюс.


После посадки остановка и отруливание в начало полосы для еще одного взлета.

видео взлета Цессна-185. Половина бака и три человека на борту,температура воздуха порядка 16 градусов. Думаю она может и короче,но это надо влетываться.





И еще один круг и теперь также посадка. Самолет имеет двигатель мощностью 300 лс если не ошибаюсь и может работать только на сотом бензине.


Любопытно посмотреть,как будет летать такой самолет с воды. Тут установлены законцовки увеличивающие размах крыла более чем на метр. Это уменьшает крейсер,но улучшает ВПХ. Пока Борис Игоревич сказал,что по сравнению с Диминой Цессной 182 с 275 сильным двигателем он преимуществ не заметил.


Скорость получилась меньше чем на 182 с поплавками,но тут все же разница в производителе поплавков. При этом 185 считается 6 местным самолетом по сравнению с 4 местной 182,но при этом у 185 уже фюзеляж и соответственно кабина,что вносит определенные неудобства. На некоторые 185 для решения этой проблемы ставят выгнутые стекла на дверях аля блистеры,но на мой взгляд это не сильно спасает положение.


Ну и немного общих видов самолета на сруливании с ВПП.


Вид анфас.


Общий вид слева. Не скупитесь на хорошие системы сигнализации выпуска и уборки шасси на поплавках. Здесь кроме всего прочего есть зеркала на поплавках в которые видно положение шасси,но все же...


Вид сзади. Любопытно,будут ли хозяева ставить на зиму самолет на колеса и лыжи? Вроде лыжи к этому самолету есть,но без тормозов.

Это Cessna A185F Skywagon
Двигатель 300 hp (224 kW) Continental IO-520-D, максимальный взлетный вес 1,520 kg. Это крайняя версия 185
Жить самолет будет скорее всего в Шевлино.
Tags: 2015, cessna-185, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment