igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2015 день третий: показательный полет Т-50-4

И снова ПАК-ФА. Теперь уже отдельное его выступление. Также под управлением Сергея Богдана. Просто немного посмотреть на красивый самолет.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Т-50


Взлетает все тот же самолет с бортовым номером 054


взлет


Это насколько я понимаю четвертый летный образец?


Свой первый полет наш Т-50 совершил в Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 г.


Конструкция выполнена с учетом максимального снижения ЭПР, инфракрасной и оптической заметности самолета. Аэродинамическая схема с треугольным (трапецевидным) крылом, цельноповоротными стабилизаторами и килями.


Фото 9.


На опытной серии Т-50 и первых серийных модификациях будет установлен промежуточный вариант - 2 х ТРДДФ "изделие 117А" / АЛ-41Ф-1А с цифровой системой управления и управляемым в двух плоскостях вектором тяги поколения "4++" с тягой по 14700-15000 кг на форсаже и межремонтным ресурсом 4000 часов.
Масса - на 15% меньше массы базового АЛ-41Ф


Фото 11.


70% обшивки самолета выполнено из полимерных углепластиков разработки ВИАМ


Фото 13.


Корневая часть крыла оборудована подвижной частью наплыва, заменяющей переднее горизонтальное оперение (ПГО).


Вспомогательная силовая установка и стартеры для самолета Т-50 разработаны и изготовлены заводом "Красный октябрь" (г.Санкт-Петербург). На Т-50 используется модель газотурбинного двигателя-энергоузла ГТДЭ-117М / ГТДЭ-117-1М. Назначение: обеспечение автономной предполетной подготовки самолета без запуска основных двигателей и их последующий запуск..
Мощность в стартерном режиме - 110 л.с.
Габариты - 680 х 260 мм
Масса - 40 кг
Нам бы такой для малой авиации? Но жрет наверное?


Фото 16.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фонарь кабины на первых машинах Т-50 переплетный, на серийных Т-50 предполагается использование фонаря кабины с использованием беспереплетных секций силикатного фонаря нового типа.
Толщина остекления - менее 14 мм


На прямой,шасси выпущены


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Без парашюта


Фото 37.


Фото 38.


Tags: 2015, макс-2015, пак-фа, раменское, т-50
Subscribe

  • Юца-2021 100621 ч2

    Вечером после концерта все выбрались на свежий воздух. Тут наконец и удалось сделать общую фотографию участников слета на момент открытия...…

  • Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца...

    Продолжаем полет на юг нашей бескрайней Родины. От площадки Россошь она же Вершина, надо еще пролететь около 750 километров с одной посадкой в…

  • Авиатурслет на Юце-2021

    Юца-2021 ч1 09 июня 2021, Северка-Россошь... Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца... Юца-2021 100621 ч1 концерт Юца-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments