igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Возвращение Ан-2 в Мячково

Ан-2 остался на Орловке. Я собирался провести воскресенье не выбираясь из дома,но... Но позвонил Максим Сергеевич и сказал,что Саша решил все проблемы Ан-2 и надо лететь за ним. Не бросать же своих... Покой нам только снится. Из версии о зависании клапанов жизнь плавно переместила реальность в карачун двум свечам на 5 цилиндре. За что ей большое спасибо так как это явно проще и бюджетнее:-))) Надо лететь,значит надо лететь и отговорки тут не принимаются.

День авиации на Орловке-2015.
Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Ан-2 и все о нем....

Летим на Хаски. Обратно пойдем двумя бортами. На Ан-2 осталось всего 360 литров топлива,это на два часа лету без резервов. А нам обратно лететь минимум полтора. Это уже не очень хорошо. Все службы на Орловке отдыхают после субботнего авиашоу. Бензина нет. Эти мысли занимали нас всю дорогу на Орловку.


Кого же мы встречаем? А встречаем мы Ан-2 побратим с веселой командой предающейся обучению под руководством Андрея Борисовича Моряшина. Конвейеры всякие там и прочие излишества...


Мы же не могли пройти мимо. Подойдем поближе,заглянем в глаза ...


Небо красивое,солнышко проглядывает,схема замечательная.


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Но вот они заходят на полосу


Мы сопроводим их и пойдем на посадку


У Хаски огромный диапазон скоростей и это нас выручает. Я только фотографирую,управляет самолетом Максим

видео конвейера





Ан-2 на земле


Снова в воздухе,предкрылки выпущены,значит скорость меньше 95 км в час


Шатер убрали,на аэродроме тишина.


А вон и наш Ан-2 стоит.


Пошли мы по коротенькому на посадку.


После посадки Андрей Иванов с командой нам очень помогли. У них было 400 литров бензина,который они милостливо отдали нам для Ан-2,чем расслабили нас. Этого хватало за глаза и с запасом.Мы успели пообедать,Максим Сергеевич слетал с ребятами на сваливание на Вжике и уже в седьмом часу мы двинули на запуск нашего Ан-2. Если все хорошо,то сразу выруливаем и летим,если нет,то прыгаем в Хаски и снова летим. Как видите все хорошо и мы летим.


В каждом самолете по одному человеку. Летим группой:-)) А еще нужно фотографировать и "не уходить с оси":-))


Тут я изгаляюсь в прямолинейном полете и одновременном фотографировании большим фотоаппаратом... Максим держит меня на мушке и готов ежели буду бузить отвалить.


Поверьте,когда у вас на таком расстоянии летит такой большой самолет... это очень красиво и волнительно:-)))

на волне восхищения было снято видео.. на айфон:-)))





Снова фотоаппарат,еще ближе


Фото 22.


Пытаемся сделать триплан,но фотоаппарат нормально сделать это не позволяет,нужно открывать окно,а с этой стороны я не смогу это сделать.


Максим переходит на другую сторону. Тут окно открыть можно,но есть риск,что фотоаппарат улетит,скорость то под двести.


Фото 26.


В закатном солнце. Я когда вылетал из Орловки,был уверен,что мне хватит топлива,но оно на Хаски как то неумолимо уменьшалось. На волне эйфории решенной проблемы с бензином на Ан-2,про Хаски как то забыли. Не совершайте таких ошибок друзья. Ни к чему это. А дорога то у нас идет через МКАД. Прибрал я режимы,обеднил смесь...


Впереди облачко,помоем самолет.


Фото 29.


Снизу снял Ан-2. Ну так,больше для отчетности

перед тучкой возникла радуга и тут же воспаленный мозг попытался совместить радугу и Ан-2,вначале в видео...





А потом и на фотографии.


И вот так.

А потом мы подошли к МКАДу и топлива у меня стало совсем мало и было не до фотографий,нужно было лететь очень ровно,иначе бензин гоняло по крылу и он не попадал в заборник:-))Ну и ежели чего не было бы времени для "положить фотоаппарат" и собраться. Поэтому дальше фотографий нет. Дошли до Картино нормально,попрощались с Внуково подход-2 и уже начал я было радоваться и расслабился,как за шесть километров до Мячково зачихал движок.Полей благо много,но судорожными движениями РУДа удалось его привести в чувство,заработал. Тут же начал набор высоты и присмотрел путь через полянки. Максим Сергеевич после моего сообщения договорился с Мячково о посадке с прямой. Двигатель еще разок пытался выключиться при сильном подбросе. И это при том,что в трубочках в спокойном полете бензин был виден.Сели все ок,все хорошо. Но мне это еще раз наука:не бывает мелочей и нельзя ничего делать на авось.... Берегите себя!!!

Tags: aviat husky a1b, ан-2, мячково, на время, орловка, савельев максим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments