?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Усмани мы вылетели четырьмя бортами,правда Андрей и Юра вылетели так,что мы их уже до самой Юцы догнать не смогли (неуловимые Джо),но тремя бортами так и пошли группой. Плохо ли? Кто то ведет за тебя связь,а ты лишь осматривай красоты,да делись восхищениями с товарищами,ляпотааа...

Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013

Пытаюсь фотографировать заброшенные и не очень площадки,но забываю где это было:-((


От отсутствия красот в небе,рассматриваю землю. На югах все поля вспаханы. И с каждым годом все круче техника,все больше хранилища. Поднимается понемногу сельское хозяйство.


Все фотографии двух бортов получились плохо. Очень далеко они были от меня.


Подобрался к Пайперу поближе. У него хоть и двигатель послабже и винт вроде не виш,но пошустрее он Мушкетера!!!


Мушкетер и Пайпер идут на большом расстоянии,чтобы успевать глазеть по окрестностям,а не следить за самолетом товарища в пяти метрах от тебя.


Бутурлиновка — город (с 1917[2]) в России районного подчинения, административный центр Бутурлиновского района Воронежской области и городского поселения Бутурлиновка.
Население — 25 230 чел.


А нам разрешили пройти через КТА аэродрома Бутурлиновка.Бутурлиновка — военный аэродром в Воронежской области, расположенный в 4 км южнее города Бутурлиновка.
На аэродроме базировался 899-й гвардейский Оршанский дважды Краснознамённый ордена Суворова 3-й степени штурмовой авиационный полк 105-й смешанной авиадивизии 16-й воздушной армии. На вооружении полка состояли штурмовики Су-25.



1 декабря 2009 года 899-й ГвШАП расформирован, на аэродроме осталась авиационная комендатура.
С декабря 2013 года на аэродроме временно (сроком на 2 года) размещается 47-й Воронежский смешанный авиационный полк (бывшая 7000-я авиабаза) с аэродрома Балтимор на время ремонта ВПП в Воронеже. В июне 2014 года стало известно о восстановлении 899-го ГвШАП к 2017 году


В торце виден Су-34,который выкатился за торец полосы и перевернулся.


С высоты 900 метров и одной рукой лучше не получилось:-(((


Что было в головах начальников,которые закрывали такие аэродромы?


Различные РЛС для обеспечения работы аэродрома?


Еще раз Су-34


Небольшое количество самолетов на стоянках


Общий вид


Еще немного самолетов. Инфраструктура конечно не выглядит масштабной и суперсовременной


Общий вид аэродрома


Чуть дальше свалка-разборка старых автомобилей. Вот и у нас уже появились подобные заведения,правда пока одноэтажные:-)))


Чуть дальше любопытные разноцветные водоемы.Какова причина их появления?


А мы идем дальше. От Усмани до Вешенской всего триста с небольшим километров.Правда ветер боковой и движемся мы не очень быстро,но все равно надеюсь из двух часов не выйдем.


Подошел поближе к Пайперу Ильи Сахарова


Такие песчанные проплешины с дюнами говорят о том что мы приближаемся к Вешенской


У меня было страшное искушение если не сесть сюда,то хотя бы сделать конвейер,но я сдержал себя из последних сил... Впереди еще неделя приключений и жалко было бы прервать ее прямо сейчас:-)))


Есть вполне приличные места для посадки,но нужно тренироваться,да и колесики было бы разумно поставить побольше...


Все такое гладкое...


Ну в следующий раз точно...


А впереди показался аэродром Вешенский


станица Вешенская и сейчас достаточно активно посещается туристами(надеюсь вы знаете почему?:-))),но ехать далеко,как же не хватает авиатранспорта...


Вокруг аккуратные искусственные лесопосадки,которые сдерживают наступление песков.


В силу наличия посадок вдоль полосы,она кажется узкой,хотя это не так.


Касание Ильи в Вешенской.


Буду заходить крайним,по короткому:-))) Нужно тренироваться...


Вот мы и на земле. Все здания аэродрома вместе с диспетчерами Вешенская-район,отгорожены стеной с колючей проволокой. Я не понял смысла этого?


Вот там скрываются очень приветливые без всякой иронии люди. Всегда приятно слышать спокойный и вежливый голос в эфире.


У нас по расписанию обед,тк это приблизительно чуть больше половины пути. Кто,что взял с собой,все в общую кучу... Но Мушкетерцы похоже свое все съели еще по дороге?:-)))


Все в здании аэропорта напоминает о самом известном жителе станицы в прошлом.Скажите,как его зовут..?:-)) Ребята,"Тихий Дон" это такая силища!!! Кто не читал,сделайте это обязательно!


Рабочее место диспетчеров Вешенская-район 126.00


А нам надо заправляться и дальше в путь.


Здесь мы встретили ребят на вертолете. Они идут с Питера,в их целях как я понял курс горной подготовки плюс посещение Юцы. Они идут самостоятельно.


В этих бочках вовсе не сотый,а вполне себе автомобильный бензин. Мы ничего плохого не заметили,а вот ребята с Орловки позже очень ругались на этот бензин. Но тут не подгадаешь,порой на самой хорошей заправке можно налить фигни:-((( Будьте аккуратны,особенно в такую жару.


Это насколько я понял нынешний хозяин аэродрома,к сожалению не узнал имя и отчество,подскажите плиз кто в курсе. Они с сыном очень хорошо и быстро нас всех заправили.


Для Хаски на заправке нужна лесенка. Я пользуясь тем,что у меня в руках фотоаппарат,откосил от переноски тяжестей:-))


Вертолетчики улетают. А мы заправились и ждем прибытия Олега Нехорошева со товарищи. Их путь в московсеой зоне начался с Орловки.


Идеальный вариант:папа с сыном.


И реклама тут же:-)))


Воздушным рулением они выбрались на полосу.Теперь уже встретимся на Юце.


А в это время прибыл Олег Нехорошев с экипажем состоящим из Натальи Дмитриевой и Вадима Лебедева.В этот раз он не на Цессне-150,а на Цессне-182,да не простой!!!


Как вам эти 29 дюймовые колеса? В комплекте со стол китом они сильно расширяют свободу действий самолета. Хотя все же на неподготовленные площадки с носовой стойкой очень стремно лезть.


Народ веселился и обзывал эти колеса ЗиЛовскими. Хоть они и крадут скорость, но теперь на этом самолете можно такие вещи вытворять...


Стол кит насколько я понял включает в себя новый лобик крыла и еще ряд небольших,но важных изменений.


Модель и серийный номер самолета.

Заправляемся и группой уже из четырех бортов идем на Юцу. Два борта идут еще впереди. Уже получается неплохая команда!!:-)))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
vulkan_avia
Jun. 19th, 2015 08:09 am (UTC)
На Вёшенской нас заправлял Роман. Он просто диспетчер МДП у которого "сердце болит" за судьбу аэродрома. Именно он бережёт и чистит ВПП, встречает и заправляет борта.
Очень хороший человек! Наш друг и сподвижник!
jefroz
Jun. 19th, 2015 09:52 am (UTC)
Как же хорошо, что я наткнулся на ваш блог. Очень интересно. Есть еще у нас в стране малая авиация оказывается.
Alexey Aleksandrovich
Jun. 19th, 2015 10:51 am (UTC)
Спасибо за ваши записи!!!
boeing
Jun. 19th, 2015 12:54 pm (UTC)
Игорь, как же можно на такие дюны садиться? Они ж все в буграх!
aramis7
Jun. 27th, 2015 05:56 pm (UTC)
классные снимки)
juliakey
Feb. 26th, 2016 10:49 am (UTC)
приятно видеть страну живой
1. не очень то и закрыли судя по иномаркам
2. " а нечего над черноземами летать "

Сосны песочек любят ))) жаль воды мало на фотографиях ..
Скажите, а Фемида Ваша введена в действие ?
igor113
Feb. 26th, 2016 03:51 pm (UTC)
Re: приятно видеть страну живой
Добрый день! О каких Фемидах идет речь? И с кем имею честь общаться?:-)) жж в этом смысле сложная платформа,не понимаешь кто скрывается за ником
juliakey
Feb. 26th, 2016 08:56 pm (UTC)
Re: приятно видеть страну живой
Добрый, http://www.femida.inforser.ru/.. а вопрос собственно о внедрении ))

имеете, с человеком .. ничего не скрывается, все на поверхности ..
имя и ключик )) медный наверное или самоварного золота )) помните такого длинноносого совавшего свой нос в чужой котел )))

не маньячьте, ничего личного ..есть ли фиксация в гражданских судах, как то наверное так
igor113
Feb. 27th, 2016 07:05 pm (UTC)
Re: приятно видеть страну живой
Конечно есть,уж сколько лет все работает! Но кто вы,я так и не поял!! Можно в личку все же?:-)))
juliakey
Feb. 29th, 2016 09:05 pm (UTC)
Re: приятно видеть страну живой
человек, надеюсь .. вы не читайте жж, там нету ничего, это лишь книжка записная, что бы уведено за день ..
не очень понимаю что, но могу попробовать ..
Может вы проще просить пытались - почему Фемида ?
Хотя я же не спрашиваю - почему у факультета Т малая авиация в почете ))

Edited at 2016-02-29 09:06 pm (UTC)
( 10 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow