Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013
Пытаюсь фотографировать заброшенные и не очень площадки,но забываю где это было:-((
От отсутствия красот в небе,рассматриваю землю. На югах все поля вспаханы. И с каждым годом все круче техника,все больше хранилища. Поднимается понемногу сельское хозяйство.
Все фотографии двух бортов получились плохо. Очень далеко они были от меня.
Подобрался к Пайперу поближе. У него хоть и двигатель послабже и винт вроде не виш,но пошустрее он Мушкетера!!!
Мушкетер и Пайпер идут на большом расстоянии,чтобы успевать глазеть по окрестностям,а не следить за самолетом товарища в пяти метрах от тебя.
Бутурлиновка — город (с 1917[2]) в России районного подчинения, административный центр Бутурлиновского района Воронежской области и городского поселения Бутурлиновка.
Население — 25 230 чел.
А нам разрешили пройти через КТА аэродрома Бутурлиновка.Бутурлиновка — военный аэродром в Воронежской области, расположенный в 4 км южнее города Бутурлиновка.
На аэродроме базировался 899-й гвардейский Оршанский дважды Краснознамённый ордена Суворова 3-й степени штурмовой авиационный полк 105-й смешанной авиадивизии 16-й воздушной армии. На вооружении полка состояли штурмовики Су-25.
1 декабря 2009 года 899-й ГвШАП расформирован, на аэродроме осталась авиационная комендатура.
С декабря 2013 года на аэродроме временно (сроком на 2 года) размещается 47-й Воронежский смешанный авиационный полк (бывшая 7000-я авиабаза) с аэродрома Балтимор на время ремонта ВПП в Воронеже. В июне 2014 года стало известно о восстановлении 899-го ГвШАП к 2017 году
В торце виден Су-34,который выкатился за торец полосы и перевернулся.
С высоты 900 метров и одной рукой лучше не получилось:-(((
Что было в головах начальников,которые закрывали такие аэродромы?
Различные РЛС для обеспечения работы аэродрома?
Еще раз Су-34
Небольшое количество самолетов на стоянках
Общий вид
Еще немного самолетов. Инфраструктура конечно не выглядит масштабной и суперсовременной
Общий вид аэродрома
Чуть дальше свалка-разборка старых автомобилей. Вот и у нас уже появились подобные заведения,правда пока одноэтажные:-)))
Чуть дальше любопытные разноцветные водоемы.Какова причина их появления?
А мы идем дальше. От Усмани до Вешенской всего триста с небольшим километров.Правда ветер боковой и движемся мы не очень быстро,но все равно надеюсь из двух часов не выйдем.
Подошел поближе к Пайперу Ильи Сахарова
Такие песчанные проплешины с дюнами говорят о том что мы приближаемся к Вешенской
У меня было страшное искушение если не сесть сюда,то хотя бы сделать конвейер,но я сдержал себя из последних сил... Впереди еще неделя приключений и жалко было бы прервать ее прямо сейчас:-)))
Есть вполне приличные места для посадки,но нужно тренироваться,да и колесики было бы разумно поставить побольше...
Все такое гладкое...
Ну в следующий раз точно...
А впереди показался аэродром Вешенский
станица Вешенская и сейчас достаточно активно посещается туристами(надеюсь вы знаете почему?:-))),но ехать далеко,как же не хватает авиатранспорта...
Вокруг аккуратные искусственные лесопосадки,которые сдерживают наступление песков.
В силу наличия посадок вдоль полосы,она кажется узкой,хотя это не так.
Касание Ильи в Вешенской.
Буду заходить крайним,по короткому:-))) Нужно тренироваться...
Вот мы и на земле. Все здания аэродрома вместе с диспетчерами Вешенская-район,отгорожены стеной с колючей проволокой. Я не понял смысла этого?
Вот там скрываются очень приветливые без всякой иронии люди. Всегда приятно слышать спокойный и вежливый голос в эфире.
У нас по расписанию обед,тк это приблизительно чуть больше половины пути. Кто,что взял с собой,все в общую кучу... Но Мушкетерцы похоже свое все съели еще по дороге?:-)))
Все в здании аэропорта напоминает о самом известном жителе станицы в прошлом.Скажите,как его зовут..?:-)) Ребята,"Тихий Дон" это такая силища!!! Кто не читал,сделайте это обязательно!
Рабочее место диспетчеров Вешенская-район 126.00
А нам надо заправляться и дальше в путь.
Здесь мы встретили ребят на вертолете. Они идут с Питера,в их целях как я понял курс горной подготовки плюс посещение Юцы. Они идут самостоятельно.
В этих бочках вовсе не сотый,а вполне себе автомобильный бензин. Мы ничего плохого не заметили,а вот ребята с Орловки позже очень ругались на этот бензин. Но тут не подгадаешь,порой на самой хорошей заправке можно налить фигни:-((( Будьте аккуратны,особенно в такую жару.
Это насколько я понял нынешний хозяин аэродрома,к сожалению не узнал имя и отчество,подскажите плиз кто в курсе. Они с сыном очень хорошо и быстро нас всех заправили.
Для Хаски на заправке нужна лесенка. Я пользуясь тем,что у меня в руках фотоаппарат,откосил от переноски тяжестей:-))
Вертолетчики улетают. А мы заправились и ждем прибытия Олега Нехорошева со товарищи. Их путь в московсеой зоне начался с Орловки.
Идеальный вариант:папа с сыном.
И реклама тут же:-)))
Воздушным рулением они выбрались на полосу.Теперь уже встретимся на Юце.
А в это время прибыл Олег Нехорошев с экипажем состоящим из Натальи Дмитриевой и Вадима Лебедева.В этот раз он не на Цессне-150,а на Цессне-182,да не простой!!!
Как вам эти 29 дюймовые колеса? В комплекте со стол китом они сильно расширяют свободу действий самолета. Хотя все же на неподготовленные площадки с носовой стойкой очень стремно лезть.
Народ веселился и обзывал эти колеса ЗиЛовскими. Хоть они и крадут скорость, но теперь на этом самолете можно такие вещи вытворять...
Стол кит насколько я понял включает в себя новый лобик крыла и еще ряд небольших,но важных изменений.
Модель и серийный номер самолета.
Заправляемся и группой уже из четырех бортов идем на Юцу. Два борта идут еще впереди. Уже получается неплохая команда!!:-)))