?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все больше и больше самолетов ставят на поплавки. Испробовав все между землей и небом,люди стремятся заполнить и место между небом и водой. В нашей стране как то больше сложилась традиция корпусных самолетов амфибий,а вот во всем мире они пик своего могущества прошли несколько десятилетий тому назад. Этот самолет ждет своего полета на воду уже несколько лет.

Интересные авиационные события.



Этот самолет прошел долгую и серьезную модернизацию. Фактически перетряхнули две Цессны-182,перемешав для того,чтобы создать этот шедевр. В его жилах течет кровь 182 цессны с Волжанки,которая очень долго стояла у берега на поплавках. На не амфибийных поплавках если мне не изменяет память. Не готов сказать,что взяли с нее,но сейчас тут и новые амфибийные поплавки и двигатель мощностью не 235 лс,а все 275. Авионика Дайнон. И вот наконец и самолет и поплавки готовы для воссоединения. Командует процессом Василий Николаевич. Надо поднять самолет,снять стойки и установить его на поплавки.


Без навыка и нормального распределения ролей сделать это почти невозможно. Но у ребят это далеко не первый такой опыт. Юрий Георгиевич будет контролировать хвостовую часть самолета.


Самолет закреплен. И это тоже совсем непросто:неправильно закрепил и геометрия фюзеляжа насмарку или замяли или еще чего


Ту тоже со всяческими хитростями


Самолет в воздухе. Его с разнях сторон будут придерживать стропами,ветер разгулялся.


Поплавки полностью проинспектированные готовы для приема наездника


Сейчас задача снять основные стойки шасси,носовая не мешает процессу,ею займутся позже. В самолете предварительно снята обшивка и все готово для быстрого демонтажа.


С этой стороны трудится Василий Николаевич, с той Алексей. Такая вот стойка у Цессны


на ее место ставят и закрепляют специальную пластину.


И вот самолет уже только с носовой стойкой.


Тут все тоже свеженькое


Собственно стойка,которая сама по себе является рессорой.


Эти стропы в огромном количестве приходят в контейнерах с разобранными самолетами в качестве креплений.


Пока мастера трудятся,остальные пытаются обездвижить пациента без наркоза.


Виктор Анатольевич как всегда с шутками и прибаутками


Юра серьезен


У Жени вообще другие задачи и он под ногами не путается


Во время этого процесса,все остальное на этой стороне остановилось


Хотя нет,вот хозяйственный Вильдан Зуфарыч что то несет на место...


Надо посмотреть фирму-производителя поплавков,они не такие как на Хаски. Вид у них покатый и слегка ретро:-))) Красивый...


Сами вы вот так с бухты барахты такие поплавки не построите,тут опыт многих десятилетий.


Пластины зафиксировали,поднимаем самолет и подкатываем под него поплавки.


Поплавки амфибийные,а значит с колесиками


Теперь Дима Чирков будет с гораздо большей высоты взирать на нас и прочих тварей(в смысле живности) из кабины своего обновленного самолета:-)))


Если вы думаете,что дальше все просто,то вы глубоко ошибаетесь. Если что то может не совпадать,то оно не совпадает,если что-то может мешать,то оно мешает и тд...


На фюзеляже четыре места крепления и на обычной цессне их нет. Это значит,что первую попавшуюся цессну на купленные вами поплавки вы не поставите. Фюзеляж потребует серьезной доработки. Поэтому есть смысл сразу покупать самолет приспособленный к поплавкам.


К пластине установленной вместо стойки крепят стойки поплавков.


Все это регулируется Василием Николаевичем исключительно небольшим набором фраз и слов и ведь все получается:-)))


Атланты тут как тут,только они держат не небо,а самолет...


Это Алексей,он не простой атлант,а высокоинтеллектуальный. Им из пушки по воробьям стрелять нельзя...


Вильдан Зуфарыч делал вид,что не замечает камеру. Рабочий и Колхозница отдыхают..:-))


И женщина с веслом тоже...


За штурвалом постоянный участник подобной борьбы с самолетами,мастер своего дела


Паша и Юра как маленькие краны-тягачи


Вильдан Зуфарыч принял более удобное положение,но стропу из рук не выпустил.


И вот уже и в передние крепления вошли стойки поплавков,осталось вначале прихватить,а потом и закрепить болтами


Женя подполз поближе,но делает вид,что ему все это не интересно...


И вот результат:самолет на поплавках. С ним еще много работы,надо подключить гидравлику и управление шасси,управление водными рулями и тд и тп. Проверить угол установки поплавков относительно оси фюзеляжа... Короче еще возможно не один день до облета. Но понятно,что этот день уже близок.

Так что скоро уже можно будет устраивать слеты водоплавающих на поплавках,я тогда Хаски вновь поставлю на поплавки...

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 4th, 2015 10:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
relaxich
Jun. 5th, 2015 06:42 am (UTC)
Чорт... какая шикарная машина!
Очень было бы интересно на таком прокатиться,
и обязательно с приводнением, но наверное для простых смертных
это удовольствие не доступно в силу закрытости и дороговизны?
igor113
Jun. 5th, 2015 08:09 am (UTC)
Это удовольствие недоступно может быть по одной причине:для людей это хобби и коммерцией они не занимаются,но нет ничего не возможного и им тоже приятно реализовать чью то мечту! У меня пока Хаски на колесах,но если поставлю этим летом поплавки,то прокачу:-))
relaxich
Jun. 5th, 2015 09:58 am (UTC)
ухблин!!
а сколько человек влезают в кабину Хаски?
двое кроме пилота поместятся?
igor113
Jun. 5th, 2015 10:17 am (UTC)
Два пилота без пассажиров,один пилот и один пассажир или два пассажира...:-))
relaxich
Jun. 5th, 2015 01:01 pm (UTC)
понял, буду ждать новостей о реконструкции Хаски ;)
pkk_avia
Jun. 8th, 2015 10:37 am (UTC)
Не надо никого ждать. Не доезжая до Ростова Великого, гостиница "Ярославна".
Катают за деньги на поплавковом Cessna 206 и Корвете.
relaxich
Jun. 8th, 2015 01:58 pm (UTC)
ухтыжблин, какая ценная информация...
очень спасибо!

впрочем, инфа о Хаски тоже мимо не пройдёт ;)
( 8 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow