igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Облет Cessna 206 после модернизации.

В общем то в этот день я собирался совсем другими делами заниматься,но приехав в Мячково,обнаружил суету вокруг костромской Цессны 206. Оказывается ее уже закончили модернизировать,приехал хозяин и после облета она отправится домой. Ну не мог я эту возможность упустить.. Хотя с собой кроме мыльницы ничего не было. На подготовку времени было очень мало,благо план был подан и я мог летать в зоне Гордого. Ребята решили облетать самолет на воде.

Облет Cessna-206 на поплавках.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Интересные авиационные события.

Приводняться решили в излучине реки Москвы между мостом и собственно Жуковским. Я успел выскочить на ВПП раньше и уже с исполнительного пытался одной рукой не глядя снимать 206ю. Вот она неторопливо перебирается через узкий проход над канавой на РД4


Я взлетел,сделал круг,но не успел:206я взлетела раньше и догнать ее не мог. Она на поплавках летела быстрее,чем я на колесах.


Модернизация заключалась в установке новых законцовок крыла,что увеличило его длину почти на метр. Виктор Анатольевич все сделал очень быстро!!!


Запросившись у Гордого поплавать в Москве-реке,получили добро и были отправлены на связь обратно к Дымку!!! 206 тут же плюхнулась в речку и ну давай барахтаться. Задача была выяснить насколько короче стал взлет с воды с таким крылом.


я нарезаю виражи над цессной одной рукой,а другой рискуя утопить фотоаппарат,пытаюсь фотографировать высунув его наружу.


На вертолете это было бы существенно проще и красивее,при условии наличия второго пилота.


Ну и большой фотоаппарат бы не помешал,что бы там про мыльницы не говорили... В определенных условиях топовую зеркалку ничего не может заменить...


Чтобы оставаться на месте,выпустил закрылки... flight by sense

И вот первый взлет с воды с удлиненным крылом. По мне так кроме этого надо более агрессивно применять отрыв одного поплавка... А вообще для таких экспериментов и понимания нужна хорошая влетанность на этом самолете.




После этого вновь посадка на воду. В этот раз к самолету прибился катер МЧС,они мило фотографировали самолет и пытались прогуляться вместе с ним. Они там постоянно дежурят или это залетные?


Так они кружили выбираясь на исполнительный


Могли и заарестовать:-)))


Фото 12.

При разгоне они какое то время пытались держаться сместе с самолетом,но скорости все же не равные




Взлетали подруливая,чтобы не догнать теплоход

Снова посадка,которую мне снять не удается. Я конечно пытался,но получилась полная ерунда,тк у них скорость постоянно меняется уменьшаясь,а я так не могу... Надо ножное управление газом поставить:-))) Но мне грустно в ожидании их водных пируэтов и я немного хулиганил.Думаю с берега хорошо смотрелось:-)) Каждые 10 минут мы докладывали о своем состоянии диспетчеру и о продолжении работы!






Еще немного фотографий с воды. Пытался подойти поближе


Им хорошо,а я мимо проношусь


И вот испытания закончены и мы выдвигаемся на твердую полосу. Цессна уже готовится к посадке и благоразумно выпустила шасси.


Здесь можно увидеть насколько стало длиннее крыло:почти все от окончания элерона и до конца крыла,это наша большая законцовка.

В России есть как минимум еще одна 206 на поплавках,которая базируется то ли в Воскресенске,то ли в Чернооловке,но в эти выходные она обретала в Ростове Великом. Надо им собраться в кучу и обменяться опытом. А наша 206 ушла к себе в Кострому.

Tags: 2015, aviat husky a1b, cessna-206, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments