igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014: учебно-тренировочный самолет Beech AT-11 Kansan

AT-11 Kansan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой Beech на базе многоцелевого самолета Beech Model 18.

Sun n Fun 2014
Национальный музей авиации США,Дейтон,ч.32: Beechcraft AT-10 и AT-11
все о Beech model 18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Учебно-тренировочный вариант Model 18 появился в 1941 г. Это был самолет АТ-11 Kansan приобретенный ВВС США в качестве учебно-тренировочного самолета для бомбардиров и башенных стрелков


Он получил двигатели R-985-AN-1, верхнефюзеляжную огневую точку и переработанный нос, с прицелом для бомбометания и местом для стрелка.


Для ВМС США было построено 110 самолётов SNB-1 (эквивалентны AT-11).


Шести или семиместный учебный самолёт Beech AT-11 Kansan имел максимальную скорость в 356 км/час (на уровне моря) и практическую дальность полёта в 1370 км.


AT-11 должен был имитировать уменьшенную версию B-17 Flying Fortress или B-24 Liberator. Этот УТС позволял симулировать обстановку подобную той,что на полноразмерных бомбардировщиках. Бомбовый прицел Norden был связан с тем же автопилотом C-1,который стоял на всех американских бомбардировщиках WWII.


Наш самолет с номером N214CR(также был N900AM),Beech AT-11 Kansan C/N 41-9486 c/n 912. Один из старейших сохранившихся Kansan и самый старый из летающих AT-11 и скорее из всех модификаций Beech 18. Произведен в августе 1941 года и поставлен в феврале 1942 года..


В 1958 году он был продан на гражданку. А до этого он служил в Victorville в течении всей WWII и возможно летал с Women Air Service Pilots. После этого он летал как самолет для аэрофотосъемки и картографии,пока его не восстановили до оригинального состояния. Сейчас он принадлежит Fran и John Hess и базируется в Fayetteville, GA.


Общий вид сзади.


На этом самолете похоже нет пулемета в башенке.


В режиме тренировки башенных стрелков,они управляли или дистанционно управляемой турелью одним пулеметом 30 калибра (7,62?)(производства Beechcraft и использовался на ранних AT-11) или электрически управляемая спаренная пулеметная турель 30 калибра (производства Crocker Wheeler и используемая на поздних AT-11 и всех SNB-1) установленных сверху фюзеляжа.


Был также некий tunnel gun который состоял из гибко смонтированого пулемета 30 калибра в нижней задней части фюзеляжа.Два курсанта работали за турелью и tunnel gun ,а инструктор контролировал их.


Рабочее место Navigator располагалось в правой задней части фюзеляжа (только в AT-11)которое позволяло экипажу координировать тренировку между пилотом,бомбардиром,стрелком и штурманом.


192 AT-11 получили Navigators station на заводе. Beech также выпускал Navigators station kit ,чтобы можно было переоборудовать самолет в полевых условиях.


AT-11 был оборудован кислородной системой,которая позволяла высотные миссии (самолет не герметичен). AT-11 и SNB-1 имели радиостанцию SCR-283 для связи с диспетчером и другими самолетами.


В иллюминатор видны бомбы внутри кабины.


У самолета сделана система,благодаря которой масло аккуратно стекает из двигателей в баклажку,а не пачкает перрон.


А нам на Ан-2 такое придумать можно?


Табличка двигателя. 450 лс


Красивая картинка на носу. Надпись я не понял....


Pratt & Whitney R-985-AN-1 «Wasp Junior» 450 лс


В режиме обучения бомбардира,AT-11 нес десять 100 фунтовых M38A2 бомб или десять 100 фунтовых фугасных.


По 5 в каждом ряду. А парашютистов стройных через эти люки можно бросать?:-))


Типичный экипаж состоял из пилота,инструктора и двух курсантов...


Каждый курсант в порядке очереди занимал место в носу перед бомбовым прицелом Norden или Sperry,а инструктор располагался справа от него.


Каждый курсант сбрасывал по одной бомбе за раз в течении пяти сессий и освобождал место для другого курсанта. Свободный курсант снимает бомбометание на 35mm камеру через отверстие в полу для выставления оценки тренирующемуся курсанту.


У нас тут Norden


Табличка двигателя,самолет кушает порядка 50 галонов в час на оба двигателя,что составляет порядка 190 литров.


Многие самолеты сохранились в летном состоянии благодаря тому,что после войны их использовали в качестве самолетов аэрофотосъемки.


Было произведено 1582 самолета, 36 из них переоборудованы для подготовки штурманов под обозначением АТ-11А.Двадцать четыре самолета АТ-11 были заказаны Нидерландами для эксплуатации в колониях.

ЛТХ:
Модификация AT-11
Размах крыла, м 14.53
Длина, м 10.41
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 34.60
Масса, кг
пустого самолета 2480
максимальная взлетная 4220
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-14В
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 398
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1380
Практический потолок, м 6100
Экипаж 6
Вооружение: два 7.62-мм пулемета
Tags: 2014, beech model 18, beechcraft, beechcraft at-11, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments