igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011: North American T-28 Trojan (Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team)

На многих авиашоу в Северной Америке перед началом, в память о Второй Мировой войне, устраивают групповые полеты самолетов той поры или их напоминающих. Наиболее массовыми сохранившимися поршневыми самолетами того времени являются учебно-тренировочные самолеты T-28.Они конечно не совсем времен войны,но очень и очень близки по многим параметрам:-))) Вот на их полет мы и посмотрим.
North American T-28 Trojan — американский поршневой учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 24 сентября 1949 года. Серийно производился в 1950—1957 годах (выпущено 1948 машин), до 1980-х годов использовался ВВС и ВМС США для базовой подготовки пилотов. Успешно применялся в качестве лёгкого штурмовика во время Вьетнамской войны.
Эти ребята называются Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team.

Ошкош 2011
Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе

T-28 Trojan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American для замены модели Т-6 Texan.


Вот эта группа из шести самолетов T-28, из которых три самолета модификации T-28B,а другие три T-28C.


T-28C это версия T-28B для US Navy,отличаются винтом меньшего диаметра и гаком.


вот они крупнее и доворачивают


на всех этих самолетах стоят радиальные двигатели Wright R-1820-9 мощностью 1425 лс!!!! Пустые они весят порядка 2900 кг.


Размеры самолета сравнимы с Як-18Т, длина порядка 10 м и размах крыльев порядка 12.


прямо напротив нас


теперь вниз


два самолета отделяются для индивидуального пилотажа,а четыре остаются в группе


Немного персонального пилотажа


бочки


Фото 34.


Фото 35.


второй борт с индивидуальной программой


Фото 37.


какая то хитрая фигура с петлей косой


Фото 39.


Фото 40.


В это время группа из четырех бортов уже вышла на исходное


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


вид сзади. Любопытно,что самолеты не перекрасили в одну схему в угоду красоте,а сохраняют их исторические схемы.


Фото 46.


перестроение


и снова одиночный пилотаж,пока группа делает круг


Фото 49.


Фото 50.


вот они снова в другой формации с выпущенными шасси. Этим самолетам вообще ничего не нужно делать,просто летать,тк звук этих винтов и моторов стоят дорогого...


Фото 52.


Прошли,можно и убрать шасси


Фото 54.


плотный строй


и снова два самолета заполняют перерыв встречным пилотажем


весьма эффектно


Фото 58.


Фото 59.


группа подошла в новой формации


Фото 61.


в это время к ним подстраиваются наши индивидуалисты


Фото 63.


вот уже пять бортов с дымами


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


когда они полностью собираются всей группой,то с траверса полосы выходят на зрителей


и вот так красиво расходятся


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.




после чего собрались четверкой и перед посадкой продемострировали еще одно расхождение


Продемонстрировали красивое расхождение


Фото 22.


А теперь на посадке поподробнее рассмотрим наши самолеты.

Это North American T-28B Trojan 1955 года выпуска C/N 200-425 N1328B двигатель Wright R-1820-86


он делает проход перед посадкой


Следующий борт North American T-28C Trojan 1956 года выпуска NX289RD 226-153 бывший-US Navy# 140576


гак во всей красе


диаметр винта на глаз не определить,но может уже и другой винт стоит


и ушел...


Третий борт North American T-28B, C/N: 138194 N194RR,год выпуска непонятен


Следом North American T-28C 1958 года выпуска N688GR 2S-766 C/N 140581( еще номера N666GR и N581JS ). И тут виден гак.


Перед касанием третий North American T-28C с гаком NX757K CN: 226-224


И наконец третий North American T-28B 1958 года выпуска N28XT C/N 138339


Всем этим самолетам от 57 до 60 лет.... А как летают!!!

Тактико-технические характеристики T-28D (в скобках AT-28D).
Экипаж: 2 человека
Длина: 10,06 м
Размах крыла: 12,22 м
Высота: 3,86 м
Площадь крыла: 24,9 м²
Масса пустого: 2914 кг
Масса максимальная взлётная: 3856 кг (4765 кг в боевой конфигурации)
Объем топлива: 673 л. (во внутренних баках)
Двигатели: Райт R-1820-86 "Циклон" (1×1063 кВт/1425 л.с.)
Максимальная скорость: 552 км/ч (465 км/ч с полной загрузкой)
Практический потолок: 10 820 м
Скороподъёмность: 20,3 м/с
Практическая дальность: 1622 км
До 907 кг (2000 фунтов) на 6 узлах подвески
Tags: 2011, oshcosh, t-28, t-28b, t-28c, warbird aerobatic formation demonstratio, ошкош
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments