North American T-28 Trojan — американский поршневой учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 24 сентября 1949 года. Серийно производился в 1950—1957 годах (выпущено 1948 машин), до 1980-х годов использовался ВВС и ВМС США для базовой подготовки пилотов. Успешно применялся в качестве лёгкого штурмовика во время Вьетнамской войны.
Эти ребята называются Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team.
Ошкош 2011
Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
T-28 Trojan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American для замены модели Т-6 Texan.
Вот эта группа из шести самолетов T-28, из которых три самолета модификации T-28B,а другие три T-28C.
T-28C это версия T-28B для US Navy,отличаются винтом меньшего диаметра и гаком.
вот они крупнее и доворачивают
на всех этих самолетах стоят радиальные двигатели Wright R-1820-9 мощностью 1425 лс!!!! Пустые они весят порядка 2900 кг.
Размеры самолета сравнимы с Як-18Т, длина порядка 10 м и размах крыльев порядка 12.
прямо напротив нас
теперь вниз
два самолета отделяются для индивидуального пилотажа,а четыре остаются в группе
Немного персонального пилотажа
бочки
Фото 34.
Фото 35.
второй борт с индивидуальной программой
Фото 37.
какая то хитрая фигура с петлей косой
Фото 39.
Фото 40.
В это время группа из четырех бортов уже вышла на исходное
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
вид сзади. Любопытно,что самолеты не перекрасили в одну схему в угоду красоте,а сохраняют их исторические схемы.
Фото 46.
перестроение
и снова одиночный пилотаж,пока группа делает круг
Фото 49.
Фото 50.
вот они снова в другой формации с выпущенными шасси. Этим самолетам вообще ничего не нужно делать,просто летать,тк звук этих винтов и моторов стоят дорогого...
Фото 52.
Прошли,можно и убрать шасси
Фото 54.
плотный строй
и снова два самолета заполняют перерыв встречным пилотажем
весьма эффектно
Фото 58.
Фото 59.
группа подошла в новой формации
Фото 61.
в это время к ним подстраиваются наши индивидуалисты
Фото 63.
вот уже пять бортов с дымами
Фото 65.
Фото 66.
Фото 67.
когда они полностью собираются всей группой,то с траверса полосы выходят на зрителей
и вот так красиво расходятся
Фото 70.
Фото 71.
Фото 72.
после чего собрались четверкой и перед посадкой продемострировали еще одно расхождение
Продемонстрировали красивое расхождение
Фото 22.
А теперь на посадке поподробнее рассмотрим наши самолеты.
Это North American T-28B Trojan 1955 года выпуска C/N 200-425 N1328B двигатель Wright R-1820-86
он делает проход перед посадкой
Следующий борт North American T-28C Trojan 1956 года выпуска NX289RD 226-153 бывший-US Navy# 140576
гак во всей красе
диаметр винта на глаз не определить,но может уже и другой винт стоит
и ушел...
Третий борт North American T-28B, C/N: 138194 N194RR,год выпуска непонятен
Следом North American T-28C 1958 года выпуска N688GR 2S-766 C/N 140581( еще номера N666GR и N581JS ). И тут виден гак.
Перед касанием третий North American T-28C с гаком NX757K CN: 226-224
И наконец третий North American T-28B 1958 года выпуска N28XT C/N 138339
Всем этим самолетам от 57 до 60 лет.... А как летают!!!
Тактико-технические характеристики T-28D (в скобках AT-28D).
Экипаж: 2 человека
Длина: 10,06 м
Размах крыла: 12,22 м
Высота: 3,86 м
Площадь крыла: 24,9 м²
Масса пустого: 2914 кг
Масса максимальная взлётная: 3856 кг (4765 кг в боевой конфигурации)
Объем топлива: 673 л. (во внутренних баках)
Двигатели: Райт R-1820-86 "Циклон" (1×1063 кВт/1425 л.с.)
Максимальная скорость: 552 км/ч (465 км/ч с полной загрузкой)
Практический потолок: 10 820 м
Скороподъёмность: 20,3 м/с
Практическая дальность: 1622 км
До 907 кг (2000 фунтов) на 6 узлах подвески