igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014: самодельный Pitts S-1S Clemens Kuhlig

Pitts Special (обозначение компании-производителя S1 и S2) это серия легких пилотажных бипланов разработанных Curtis Pitts. Они выиграли массу соревнований начиная со своего первого полета в сентябре 1944 года. Бипланы Pitts доминировали на мировых соревнованиях по пилотажу в 1960 и 1970 годах,да и сейчас в некоторых категориях их потенциал велик. В 1962 году Curtis Pitts основал Pitts Enterprises для продажи чертежей S-1C хоумбьюлдерам.
S-1S это построенный еще компанией Aerotek и сертифицированный S-1C для соревнований по пилотажу,с круглым сечением фюзеляжа,четырьмя элеронами и оснащенный 180 сильным (134 kW) двигателем Lycoming AEIO-360-B4A,всего построен 61 самолет. Но в настоящее время эта модель доступна для самостоятельной постройки по чертежам от компании Aviat Aircraft. Этот самолет именно такой. Он был построен в 2013 году Clemens Kuhlig.

сайт владельца этого самолета
Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Pitts S-1 C/N 068 N668CM двигатель Superior IO-360. Самолет строился в течении трех лет одним человеком в его гараже. Все это время он работал шеф-поваром. Поэтому он его и назвал Chefpitts. В результате в 2013 году он получил приз в номинации "лучший самодельный биплан". Имя этого человека Clemens Kuhlig. Теперь он весь в авиации и выступает кроме всего прочего на авиашоу.


Здесь краткий рассказ об этом конкретном самолете с указанием его параметров.


Самолет вобрал в себя массу всевозможных улучшений,накопившихся за десятилетия эксплуатации подобных самолетов. Это и крыло от Precision aero с более длинными элеронами(скорость вращения по элеронам 270 градусов в сек) и увеличенное хвостовое оперение,уплотнение всех зазоров,цельный фонарь.


Самолет рассчитан только на полеты ПВП днем. Пилотаж с грузом в багажнике запрещен. Перевернутый полет возможен в течении 3 минут.


Полеты с боковым ветром до 20 миль в час. Потеря высоты при сваливании с выключенным двигателем 200 футов.


На самолете установлен легкий двигатель IO-360 от компании Barrett Precision Engines. Он выдает порядка 200 hp и вращает композитный винт от компании Prince Carbon Fiber Prop. Винт с фиксированным шагом.


В 1977 году Curtis Pitts продал свои права на Pitts S1 и S2 Doyle Child. Child в 1981 году продал права Frank Christensen, который продолжил производство самолетов на заводе в Afton,но уже под маркой Christen Industries. Права на китовую версию Pitts были проданы в 1994 году Steen Aero Lab,которая в итоге вместе с заводом в Afton и правами на самолеты превратилась в Aviat.
В настоящее время чертежи для постройки одноместного Pitts S1-S можно купить в Aviat Aircraft.
Чертежи и киты S1-C и модификации S1-SS можно приобрести у Steen Aero Lab из Palm Bay, Florida.
S1 продолжает демонстрировать чрезвычайно высокую производительность при относительно низких затратах.


Самолет вместе со своим хозяином демонстрировали пилотаж на Сан н Фан 2014,но я его пропустил. Это программа выступления.


Общий вид кабины. Сиденье фанера,потому как без парашюта на этом самолете не летают.


Впереди бак с таким оригинальным указателем уровня топлива.


Тут же на самолете надпись,напоминающая о его победе в 2013 году.


Общий вид самолета. Ребята,почему вы не строите такие самолеты?


Общий вид сзади.


Идейно у пилота должен быть очень неплохой обзор,но это нисколько не уменьшает сложности взлета и посадки на этом самолете,особенно с твердого покрытия.

ЛТХ(S-1S)
Экипаж: Один
Длина: 15 ft 6 in
Размах крыла: 14 ft 4 in
Высота: 6 ft 3 in
Площадь крыла: 98,5 ft²
Вес пустого: 850 lb
Макс взлетный вес: 1,150 lb (521 kg)
Полезная нагрузка: 300 фунтов
Двигатель: 1 × Textron Lycoming AEIO(или IO)-360-B4A, 180 hp (194 kW)
Винт: минимальный диаметр 76 in
Топливо: 100ll
Емкость бака: 20 gals
Недостижимая скорость: 176 knots (203 mph)
Крейсер: 134 knots (154 mph) (max cruise)
Скорость сваливания: 56 knots (64 mph)
Дальность: 300 mi
Высота: 24,000 ft
Скороподъемность: 2,600 ft/min
Нагрузка на крыло: 11,7 lb/ft²
Тяговооруженность: 5,75 фунтов на лс
Перегрузки: +6,0 G -3,0 G
Взлетная дистанция: 500 футов
Посадочная дистанция: 600 футов

Tags: 2014, aerotek, aviat, pitts s1s, sun n fun
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • Авиадевичник-2024.

    Авиадевичник-2024 ч1 Авиадевичник-2024 ч2 Авиадевичник-2024 ч3 Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.…

  • Путешествие на Кольский в июне 2024 года.

    Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч1 подготовка. Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч2 Северка-Вологда. Путешествие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments