S-1S это построенный еще компанией Aerotek и сертифицированный S-1C для соревнований по пилотажу,с круглым сечением фюзеляжа,четырьмя элеронами и оснащенный 180 сильным (134 kW) двигателем Lycoming AEIO-360-B4A,всего построен 61 самолет. Но в настоящее время эта модель доступна для самостоятельной постройки по чертежам от компании Aviat Aircraft. Этот самолет именно такой. Он был построен в 2013 году Clemens Kuhlig.
сайт владельца этого самолета
Sun n Fun 2014
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Pitts S-1 C/N 068 N668CM двигатель Superior IO-360. Самолет строился в течении трех лет одним человеком в его гараже. Все это время он работал шеф-поваром. Поэтому он его и назвал Chefpitts. В результате в 2013 году он получил приз в номинации "лучший самодельный биплан". Имя этого человека Clemens Kuhlig. Теперь он весь в авиации и выступает кроме всего прочего на авиашоу.
Здесь краткий рассказ об этом конкретном самолете с указанием его параметров.
Самолет вобрал в себя массу всевозможных улучшений,накопившихся за десятилетия эксплуатации подобных самолетов. Это и крыло от Precision aero с более длинными элеронами(скорость вращения по элеронам 270 градусов в сек) и увеличенное хвостовое оперение,уплотнение всех зазоров,цельный фонарь.
Самолет рассчитан только на полеты ПВП днем. Пилотаж с грузом в багажнике запрещен. Перевернутый полет возможен в течении 3 минут.
Полеты с боковым ветром до 20 миль в час. Потеря высоты при сваливании с выключенным двигателем 200 футов.
На самолете установлен легкий двигатель IO-360 от компании Barrett Precision Engines. Он выдает порядка 200 hp и вращает композитный винт от компании Prince Carbon Fiber Prop. Винт с фиксированным шагом.
В 1977 году Curtis Pitts продал свои права на Pitts S1 и S2 Doyle Child. Child в 1981 году продал права Frank Christensen, который продолжил производство самолетов на заводе в Afton,но уже под маркой Christen Industries. Права на китовую версию Pitts были проданы в 1994 году Steen Aero Lab,которая в итоге вместе с заводом в Afton и правами на самолеты превратилась в Aviat.
В настоящее время чертежи для постройки одноместного Pitts S1-S можно купить в Aviat Aircraft.
Чертежи и киты S1-C и модификации S1-SS можно приобрести у Steen Aero Lab из Palm Bay, Florida.
S1 продолжает демонстрировать чрезвычайно высокую производительность при относительно низких затратах.
Самолет вместе со своим хозяином демонстрировали пилотаж на Сан н Фан 2014,но я его пропустил. Это программа выступления.
Общий вид кабины. Сиденье фанера,потому как без парашюта на этом самолете не летают.
Впереди бак с таким оригинальным указателем уровня топлива.
Тут же на самолете надпись,напоминающая о его победе в 2013 году.
Общий вид самолета. Ребята,почему вы не строите такие самолеты?
Общий вид сзади.
Идейно у пилота должен быть очень неплохой обзор,но это нисколько не уменьшает сложности взлета и посадки на этом самолете,особенно с твердого покрытия.
ЛТХ(S-1S)
Экипаж: Один
Длина: 15 ft 6 in
Размах крыла: 14 ft 4 in
Высота: 6 ft 3 in
Площадь крыла: 98,5 ft²
Вес пустого: 850 lb
Макс взлетный вес: 1,150 lb (521 kg)
Полезная нагрузка: 300 фунтов
Двигатель: 1 × Textron Lycoming AEIO(или IO)-360-B4A, 180 hp (194 kW)
Винт: минимальный диаметр 76 in
Топливо: 100ll
Емкость бака: 20 gals
Недостижимая скорость: 176 knots (203 mph)
Крейсер: 134 knots (154 mph) (max cruise)
Скорость сваливания: 56 knots (64 mph)
Дальность: 300 mi
Высота: 24,000 ft
Скороподъемность: 2,600 ft/min
Нагрузка на крыло: 11,7 lb/ft²
Тяговооруженность: 5,75 фунтов на лс
Перегрузки: +6,0 G -3,0 G
Взлетная дистанция: 500 футов
Посадочная дистанция: 600 футов