Национальный музей авиации США,Дейтон
все, что у меня есть по B-29
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
а это вход в часть фюзеляжа,несмотря на его диаметр в 3,8 метра,он не выглядит большим
Носовая часть B-29A-65-BN Boeing-Renton с военным номером 44-62139 и заводским c/n 11616, представлена в National Museum of the United States Air Force at Wright-Patterson AFB в Dayton, Ohio. Она снаружи раскрашена так, чтобы представлять самолет с именем собственным Command Decision (s/n 44-87657).
Экипаж B-29 обычно состоял из одиннадцати человек, в состав которого входили пилот (который был также командиром экипажа), второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер, радиооператор, оператор РЛС, стрелок, управлявший системой централизованного огня, левый стрелок, правый стрелок и хвостовой стрелок. Пилот, второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер и радиооператор располагались в передней гермокабине.
Рабочее место КВСа
Экипаж B-29 обычно состоял из одиннадцати человек, в состав которого входили пилот (который был также командиром экипажа), второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер, радиооператор, оператор РЛС, стрелок, управлявший системой централизованного огня, левый стрелок, правый стрелок и хвостовой стрелок. Пилот, второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер и радиооператор располагались в передней гермокабине.
Немного с другой точки рабочее место КВС.
Хвостовой стрелок занимал индивидуальную гермокабину, которая при включенной герметизации не могла сообщаться с задней. Позднее в боевых условиях в состав экипажа иногда вводили двух радиооператоров, задачей которых была борьба с радиоразведкой и противодействие радарам противника. Таким образом экипаж В-29 достигал тринадцати человек.
Очень мутное оргстекло:кабина второго пилота:
Рабочее место борт инженера.
Вид в хвост самолета,сверху герметичный туннель для экипажа
Рабочее место бортрадиста.
Вид в сторону носа.
Использование гермокабин значительно упростило работу членам экипажей. Летчики не страдали от низкого давления, холода, сквозняков и шума. В кабине можно было спокойно общаться не напрягая голоса даже при работающих двигателях. Давление в кабинах поддерживалось за счет работы наддувов внутренних двигателей. В результате в кабинах на высотах до 30000 футов (9140 м) поддерживалось давление как на высоте 10000 футов (3050 м). Инструкции предусматривали, что на подлете к цели следовало сбрасывать давление в гермокабинах. Это делалось для того, чтобы кабину не разорвало при случайном попадании снаряда или пули.
Чьи то места еще пока разукомплектованы
Попытка заглянуть в туннель: виден верхний блистер.
Это мы как бы в бомбоотсеке.
Над ним проходит тоннель для экипажа.
Здесь же баллоны с кислородом?
Часть тоннеля срезана, чтобы не мешало проходу.
Экипаж самолета Command Decision (s/n 44-87657), который якобы представляет наш борт B-29A-65-BN 44-62139.
Все же надо добраться до этого музея с полным пониманием как и что надо фотографировать! Тогда это был просто ад...