igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Национальный музей авиации США,Дейтон: кабина Boeing B-29A Superfortress.

Посмотрим изнутри на кабину самолета Boeing B-29A Superfortress и постараемся распознать: кто и где располагается...

Национальный музей авиации США,Дейтон
все, что у меня есть по B-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

а это вход в часть фюзеляжа,несмотря на его диаметр в 3,8 метра,он не выглядит большим


Носовая часть B-29A-65-BN Boeing-Renton с военным номером 44-62139 и заводским c/n 11616, представлена в National Museum of the United States Air Force at Wright-Patterson AFB в Dayton, Ohio. Она снаружи раскрашена так, чтобы представлять самолет с именем собственным Command Decision (s/n 44-87657).


Экипаж B-29 обычно состоял из одиннадцати человек, в состав которого входили пилот (который был также командиром экипажа), второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер, радиооператор, оператор РЛС, стрелок, управлявший системой централизованного огня, левый стрелок, правый стрелок и хвостовой стрелок. Пилот, второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер и радиооператор располагались в передней гермокабине.
Рабочее место КВСа


Экипаж B-29 обычно состоял из одиннадцати человек, в состав которого входили пилот (который был также командиром экипажа), второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер, радиооператор, оператор РЛС, стрелок, управлявший системой централизованного огня, левый стрелок, правый стрелок и хвостовой стрелок. Пилот, второй пилот, бомбардир, штурман, бортинженер и радиооператор располагались в передней гермокабине.
Немного с другой точки рабочее место КВС.


Хвостовой стрелок занимал индивидуальную гермокабину, которая при включенной герметизации не могла сообщаться с задней. Позднее в боевых условиях в состав экипажа иногда вводили двух радиооператоров, задачей которых была борьба с радиоразведкой и противодействие радарам противника. Таким образом экипаж В-29 достигал тринадцати человек.
Очень мутное оргстекло:кабина второго пилота:


Рабочее место борт инженера.


Вид в хвост самолета,сверху герметичный туннель для экипажа


Рабочее место бортрадиста.


Вид в сторону носа.
Использование гермокабин значительно упростило работу членам экипажей. Летчики не страдали от низкого давления, холода, сквозняков и шума. В кабине можно было спокойно общаться не напрягая голоса даже при работающих двигателях. Давление в кабинах поддерживалось за счет работы наддувов внутренних двигателей. В результате в кабинах на высотах до 30000 футов (9140 м) поддерживалось давление как на высоте 10000 футов (3050 м). Инструкции предусматривали, что на подлете к цели следовало сбрасывать давление в гермокабинах. Это делалось для того, чтобы кабину не разорвало при случайном попадании снаряда или пули.


Чьи то места еще пока разукомплектованы


Попытка заглянуть в туннель: виден верхний блистер.


Это мы как бы в бомбоотсеке.


Над ним проходит тоннель для экипажа.


Здесь же баллоны с кислородом?


Часть тоннеля срезана, чтобы не мешало проходу.


Экипаж самолета Command Decision (s/n 44-87657), который якобы представляет наш борт B-29A-65-BN 44-62139.

Все же надо добраться до этого музея с полным пониманием как и что надо фотографировать! Тогда это был просто ад...
Tags: 2012, b-29, boeing, dayton, national museum of the usaf, дейтон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments