igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе-2014: президентский вертолет "Marine One" Sikorsky VH-3A

В самое первое свое посещение этого музея,я застал этот вертолет на уличной статической стоянке в таком вот виде. Вертолет ожидал своей очереди на окончательную реставрацию и перемещения под крышу в новый ангар. И вот второе посещение и я встречаю старого знакомца в новом ангаре и при параде....VH-3A это вертолет для перевозки ВИП персон для US Army и Marine Corps (построено 8, плюс 2 SH-3A (Ставка) были перестроены из поврежденных вертолетов (один YHSS-2 и один SH-3A); изначально они назывались VHSS-2.Вертолеты "Marine one" перевозят президентов США. У них традиционная зелено-белая схема окраски, причем белой краской окрашена верхняя часть вертолета, чтобы обеспечить комфорт пассажирам в жаркие дни.Такая схема окраски была принята с подачи президента Кеннеди.
У нас есть возможность взглянуть на внутренности этого борта.

Naval museum, Pensacola Fl
все,что есть про S-61
Naval Aviation Museum ,Pensacola,Fl ч.: VH-3A
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот вертолет был отреставрирован изнутри и снаружи Sabreliner Corporation.Изначально в музей этот вертолет попал в цветовой схеме U.S. Army,где он использовался для перевозки командующего ( Commander-in-Chief).

VH-3A поступили на службу в 1961 году,а наш борт VH-3A 150613 был произведен и поставлен в 1962 году в ВМС США, как один из восьми подобных вертолетов.В 1966 году,он попал в первую вертолетную эскадрилью морских пехотинцев HMX-1, на базе в Quantico, Вирджиния , где в это время начали формировать подразделение Executive Flight Detachment, ставшее единственным поставщиком транспортных вертолетных услуг для президентов США.


Этот VH-3A поступил на службу в Executive Flight Detachment в январе 1972 года, где и служил до 1975 года. Он возил президентов Richard M. Nixon(Ричарда Никсона) и Gerald R. Ford (Джеральда Форда). Серийный номер борта 61-103,в US Marine Corps он служил под номером 150613 в подразделении HMX-1.


Есть возможность рассмотреть и кабину пилотов. Общий вид панели приборов.


Верхняя панель.


Рабочее место КВСа


Пилотажно-навигационные и немного двигательных (торк) приборов на панели 2 пилота.


Приборы контроля за парой турбовальных двигателей.


Центральная панель.Вертолет имел отличную звукоизоляцию,бронирование, со специальной защитой электрических систем и систем управления полетом.


Вид на внутреннее убранство салона. Тут же и восковая копия президента.


За кабиной экипажа кресло для салонного экипажа.


Табличка фирмы,реставрировавшей вертолет.


Другим объективом попытка взять более крупные планы.


После завершения своей карьеры в качестве перевозчика президента США,этот вертолет продолжил службу в качестве ВИП транспорта,свои крайние полеты он совершил в составе Helicopter Combat Support Squadron (HC) 2 в 2003 году.


Специальные самозатягивающиеся топливные баки, шасси с увеличенной энергоемкостью и специальные кресла повышающие выживаемость во время крушения.


Поправки к компасу.


Панель запуска двигателя


В целях обеспечения безопасности президента Marine One всегда перемещается в группе из нескольких (иногда до пяти) внешне неотличимых вертолётов. В одном из них находится президент, другие служат ложными целями для злоумышленников. В полёте вертолёты постоянно меняются местами в строю.

Кроме того, Marine One оборудован средствами инфракрасного и радиоэлектронного противодействия самонаводящимся ракетам. Весь состав авиаэскадрильи «HMX-1» должен иметь уровень доступа «Yankee White».
Приборы КВСа


Ручка циклического шага


Ручка шаг-газ


Marine One, как и президентский лимузин, всегда сопровождает президента в его путешествиях по США и за границей.


Вход в вертолет.


Что здесь? ВСУ? Оно вроде с правой стороны!!!


Общий вид на вертолет.


Рулевой пятилопастной винт.


Крупнее


Лопасти основного винта сложены


На смену VH-3A пришли вертолеты VH-3D , которые продолжают службу и поныне.


Колесо хвостовой стойки.

ЛТХ
Длина: 22,15 м;
Высота: 5,13 м.;
Диаметр основного винта: 18,9м.
Вес пустого: 6108 кг;
Двигатель: два 1,500 сильных General Electric T58-GE-10
Макс скорость:267 км в час на уровне моря;
Высота: 4480 м;
Дальность: 1000 км
Экипаж: два пилота и два члена экипажа
Tags: 2014, pensacola, s-61, sikorsky, vh-3a, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments