igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

25 марта 2015 года,перегон Барона из Орловки на Мячково.

Перед тем,как на несколько дней сделать перерыв,я хотел выложить фотографии сегодняшнего перегона Барона из Орловки в Мячково. Это потребовалось для проведения серьезных технических работ на этом самолете,которые не могли быть произведены вдали от технической базы в Мячково. Для этого был зафрахтован Максим Савельев,как летчик испытатель:-)) Ну а я работал маршруткой:доставь туда,сопроводи оттуда. Но зато тренировочка хорошая.

Интересные авиационные события.
Aero-Commander 680V и все о нем
Beechcraft Musketeer и все около него

В Орловку мы вылетели из Мячково в 11 часов дня,лететь 229 километров. Решили пойти на эшелоне. Не очень большой эшелон:всего 80й,но все же. Зато не колбасит и красиво. Максим Сергеевич дал мне взлететь и взял управление,позволив полюбоваться Москвой,которая как раз осталась у нас слева. Против часовой стрелки шли на 80 эшелоне,а позже так прошли аккурат над Шариком.


МЕГА-Белая Дача под нами


Мы в наборе тысяча футов в минуту.


Извините,но местность опознать не могу


Максим ведет непримиримую борьбу с диспетчерами.


Вешняки?


Они же,но в меньшем масштабе


Фото 5.


А мы уже забрались за облака и с скоростью больше 360 километров в час,шуруем на Орловку.


40 минут и мы тут. Самолет уже готов,его отгоняли и вроде все ок. С шасси проблема,они не убираются и вообще не хотелось бы их сильно тревожить,поэтому принято решение уходить сразу после нескольких кругов над Орловкой на Мячково,без посадки на Орловке.


А я пошел посмотреть на красавицу Вильгу,да еще с М-14П.


Дядя Леня на Орловке,так что глядишь и планера начнут таскать?


Максим занимает место за штурвалом,изучает матчасть. Есть проблема с радиостанцией,так что похоже связь вести мне,Максим со мной будет связываться по ручной станции или по обычной,она вроде только далеко не бьет,а на маленьких расстояниях ок,наверное проблема с антенной.


Барон взлетает первым,делает круг,я к тому времени попрощался с дядей Леней,посмотрел будущий технический центр на Орловке,запустил оба двигателя и порулил к предварительному. Вышли собрались в кучу. У меня с левого поста почему то перестала на передачу работать вторая станция,слышать Максима слышу,а приходится отвечать и общаться с диспетчерами по первой,неудобно.


Плюс после скандала в прошлый раз с Тверь район,когда РП Орловки им доложил мой вылет,а я шуровал в зоне G и меня потом с собаками ловили по всей Московской зоне, я установил связь с Тверью,а потом никак не мог докричаться до Шереметьево подход,а Тверь не хотела меня отпускать. В итоге с Шереметьево связался километров за 15 до Ивановского,Тверь район к тому времени меня уже тоже потеряло. Но все закончилось благополучно. У меня же и ответчик работал,так что меня они должны были видеть.


Максим попросил не гнать,потому как он летел с выпущеными шасси и мы шли от 120 до 130 узлов. Свободный от ведения связи и контроля за маршрутом,Максим вертелся вокруг тушки моего самолета то с одной,то с другой стороны. Остается ждать его фотографий.


Я фотографировал не глядя,тк и высота небольшая и скорость не очень,автопилот включать лень...


Стекла мутные и (руки кривые..)


Над Москвой,да и областью висит мощная дымка. Опять повсюду начинают жечь траву...


Вот он,единственный Барон в России (по моим данным). Надеюсь,что к сезону он выздоровеет и мы его увидим на всех авиамероприятиях.


Чуть отвлекся,а Максим уже тут. Вот я корячился снимать его через пассажирский иллюминатор...


В кабине пилота стекла получше будут,но нам не до этого,косяков и так хватает.


Любой полет это тренировка каких то навыков.


Чтобы можно было снимать одной рукой и понимать,что попал,я поставил ширик,но минус то,что все далеко выходит.


Дрожащей рукой зафиксировал кадр


Правый двигатель после капремонта,а левый нет и он начал ощутимо поддымливать. Мне это не было видно,а Максим начал выражать явное беспокойство и действительно ,на земле позже были выявлены попадания масла на выхлопной коллектор. Непроизвольная дымосистема так сказать...


Земля еще пока почти черно белая,но все же попытались сделать фотографию и на фоне земли


Видите,и Максим Сергеевич летает со СПОТом. Хороший пример.


Не успел я отвлечься,чтобы еще раз покричать Шереметьево-подход,да и Тверь район,как Барон переместился на другой бок. А еще говорил не гони... Мне кажется мы еще могли немного ускориться:-)))


Так глядишь и я понемногу ровно научусь летать без метаний,страшно все таки рыскать,когда у тебя подмышкой такое о двух винтах летает. Как сказал диспетчер Внуково встречному еврокоптеру,там альфа чарли восемьдесят и с ним еще какой то маленький. Ага,маленький....


Ну и немного попыток сфотографировать на фоне талой земли


Когда мне еще такой вариант выдастся!!


Вот наша граунд спид: 269 километров в час.


Скоро будет Москва и там времени на фотографию почти не будет,а жаль


Всего удалось сделать несколько кадров,потому как опять загоняют на 150 метров,Внуково заходит со стороны Москвы.


В живую все было гораздо туманнее:достаточно плотная дымка висела над Москвой и только лучи солнца ее немного развеивали.


Внуковский диспетчер вначале пытался предложить нам лететь по часовой,от чего мы отказались и он разрешил продолжать нам маршрут согласно плана.


Я не запомнил,где это. В фотоаппарат не глядел,да и за окно тоже не особо глядел. Иногда только пытался вертя головой,отыскать Максима на Бароне,но после того,как он подавал голос и было ясно,что все ок,я опять собирался.


Фото 38.


Прохожу ИКЕА, гармин 530 над МКАДом опять пытался помешать мне вести связь с диспетчерами своими криками о препятствиях,"мы все умрем,а я не попробую даже свежего обновления",но был отключен используя советы Максима.


Тут мы шли конечно не 350,но тоже неплохо. С такими скоростями путь от Орловки до Мячково занял порядка часа.


Подходим к Картино. Максим уже перешел на 122,1 Дымок,а я еще прощаюсь с Внуково-подход-2. Узнал,что нам в лоб идет Еврокоптер-120 из Кондора(Мячково),усилили осмотрительность:-))


Ближе к Мячково я разогнался,чтобы успеть сесть и освободить полосу Барону. Это получилось и вот оба самолета на земле. Миссия выполнена. Теперь дело за техническими специалистами и Антоном Евгеньевичем. Сегодня это был мой кабинет.


Денис,немного поработал в Пропмоторс,но снова уходит на вольные хлеба.


Кабина Барона. Надеюсь пока он тут будет стоять,я смогу рассмотреть его подробнее и написать об этом,а то все на бегу,да на бегу.


А мы тут же пересели на Мушкетер. Меня так вообще отправили на скамейку запасных, и отправились обедать в Воскресенск.


Заход против солнышка в Воскресенске. Такой вот "один мой день" почти.



Tags: 2015, aero commander 680v, beech baron 58, beech musketeer, мячково, орловка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments