igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.23: 15 марта,дорога домой.

Поскольку туда на Джете летел Борис Игоревич,а он вдруг умчался в Москву на рейсовом,то освободилось одно место в этом замечательном самолете и звезды сложились так,что именно я попал на борт. Огромное спасибо за это Антону Евгеньевичу.Итак,утро воскресенья,мы раньше всех выдвигаемся на аэродром...

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014

На самолете по дороге в Сургут возникли некоторые вопросы связанные с разностью в конструкции 525 и 501. Плюс на этом самолете есть ряд доработок для полетов в особо жарком климате,поэтому первым делом по прибытию к самолету Саша полез изучать внутренности,получая инструкции по телефону от Майка.


Мы же оглядываем окрестности:вдруг неожиданно флаг ДНР:-)))


Стряхиваем снежок с плоскостей,проводим внешний осмотр. С планом как всегда ,когда торопишься,возникает проблема. Тут вдруг зональный вспомнил,что для посадки на Раменское требуется разовое разрешение... и тд и тп. Поэтому срочно переделали план на Боровая-Киров-Мячково-Раменское.


Тут нам попался символ вечности:собака кусающая себя за хвост:-)))


Самолет заправили еще за день до отлета тут на Боровой. Поэтому в аэропорт Сургута лететь не нужно и время мы на этом как в прошлый раз (более трех часов) не потеряем. Антон Евгеньевич решил прочувствовать полет в вип зоне,те пассажиром. За штурвалом лег до Кирова будут Александр Хотяшов (слева ,как КВС) и Олег Мыскин справа.


Он очень серьезно подошел к подготовке еще со вчерашнего вечера и это сильно отразилось на его лице..:-))


Пока мы еще не запустились,в салоне не очень жарко,поэтому верхнюю одежду не снимаем. Я буду сидеть на кресле за экипажем,готовить кофе,если свистнут...


Но вот добро получено(на Мячково,что для меня еще проще,выйду там) и мы выруливаем на исполнительный.. Погода пока хорошая по всему маршруту и в точке назначения.

Далее видео взлета с Боровой. Самолет очень тяговооруженный,очень быстро и легко оторвался и начал набирать высоту.




Первая часть до Кирова наиболее длинная,от двух с половиной до трех часов лету. Все будет сильно зависеть от ветра на эшелоне. Обычно в эту сторону он встречный. В прошлый раз на 210 эшелоне ветер был 100-110 узлов в морду лица... В этот раз у нас вроде триста какой то эшелон и ветер порядка 30 узлов..


Вырвались за облака. Фотографировать нечего,за иллюминатором виды не меняются:-)))


Тепло,хорошо,не качает. Скоро говорят кофе будут разносить:-)))


Пассажиры расслабились,им тоже хорошо. Полет протекает за неспешной беседой...


Мы все еще в наборе,проходим 266 эшелон. Олег везет нас пока на руках,везет плавно.


Александр Геннадьевич натренирован,слушает одним ухом салон,а другим ведет радиосвязь..


Опасных метеоявлений не наблюдаем.


Олега не отвлечешь,все внимание на приборы. ВИПы в салоне,их укачивать нельзя:-)))


А Саша расслаблен,он таких ВИПов катал,катает и катать будет..:-)))


Стопудово автопилот включили,иначе под всяческими предлогами фотографироваться отказывались. А вообще это мой первый полет в салоне реактивного бизнес джета.


Как выяснилось,для приготовления кофе на этом непростом агрегате,требуется допуск. А у меня его нет. Дима вот по дороге в Сургут его получил и поэтому сдвинул меня с моего обзорного место и взялся за работу.

Небольшое видео его трудов. Поскольку специалист сертифицированный почти,то процесс обходится без нецензурных выражений.



Я периодически выглядываю в иллюминатор."он опять поспал немножко и опять глядит в окошко..." А там все без изменений,вот и остался мой фотоаппарат почти без работы. А так бы я этот полет разбил частей на шесть и описал бы по Гугл карте всю нашу дорогу с достопримечательностями:-))


Набрав на руках требуемый эшелон,наш экипаж включил автопилот и потребовал еды. С экипажами всегда так?:-))


Я уткнулся в иллюминатор,как будто бы и не слышал пожелания о приеме пищи..


Но экипаж все таки покормили добром из ланчбоксов из гостишки. А время летит и вот мы уже начинаем снижение в Киров,пока на автопилоте. Пилоты тыкают своими отекшими пальчиками в маленькие кнопочки и мы с содроганием переживаем,чтобы они не промахнулись:-)))

Видео захода и посадки в Кирове(она же Вятка)





После касания и пробега,Саша объясняет возникшие ошибки на посадке.


А вот и здание аэропорта. По дороге в Сургут экипаж был атакован добрым инспектором. На пути домой пока вроде тихо.


Здесь мы исключительно для дозаправки,ну и для отправления естественных надобностей.


Пока заправляют самолет,фотографирую хозяина самолета на фоне его самолета. Антон Евгеньевич Филиппов на фоне Cessna-501 Citation I SP


Быстро заправились,по машинам. У нас смена второго пилота. Олега сменяет Дима Чирков.


Вот он в легком недоумении:тут столько кнопочек...:-)))

Видео взлета из Кирова. Лететь нам меньше полутора часов,совсем ничего.




Набор тоже на руках:нужно же тренировать "молодежь":-)))


Возникла мысль по дороге в Мячково,войдя в Раменскую зону перейти на ПВП и сделать проход над Северкой. И даже Антон поддержал эту идею,но вот Гордый был неумолим и направил нас сразу по назначению. Видимо у них что-то летает по кругам.


Но тут хоть земля стала появляться. Над Мячково вообще обещали чистое небо.


Пилот бизнес авиации однако (ненадолго):-))


Вы думаете он что то говорит мне? Нет,он делает вот так,как все мы в детстве делали: вжжжжж вжжжжжжж:-)))


Саша устал бороться с начинающими пилотами реактивной авиации и ушел к приличным людям в салон. Там говорят кофе дают. Поскольку я уже успел получить допуск на производство кофе,то эта забота легла на мои плечи.


Наборы в ланчбоксах из гостиницы оказались отвратительными,знали бы,купили еды в магазине,но что есть,то есть. Мак-аэро по маршруту нет.


Я же говорил,что нельзя этих вторых пилотов оставлять одних,чуть только свобода и они уже вместо контроля за приборами,балуются селфи...


Небо полностью чистилось от облаков,не будет вам захода по приборам на Мячково,не мечтайте. А я буду меньше бояться:-))) Я то там все мели знаю,вот первая...


А их учат правильно руки держать когда работает автопилот? Судя по фотографии,есть разночтения в школах...


Но этот полет коротенький и вот мы уже приступили к снижению на автопилоте.


Тут нас начинают векторить.Была даже надежда,что довекторят до Северки,но она была тщетной.


Впереди показалась полоса Раменского. И ведь не скажешь отсюда,что ее длина 5400 метров. Это к вопросу о размерах...

Далее длинное видео нашего снижения,захода и посадки на Мячково.Все штатно и все великолепно. Самолет просто создан для небольших (сравнительно) полос.




На четвертую РД зарулить никто даже не подумал. Все хотели просто лететь дальше,туда,где у них стоят машины!!:-)) Свернули на 2 РД к Челавиа.


Тут меня и выгрузили со всем скарбом. Александр Геннадьевич Хотяшов на фоне самолета.


Саша вместе с Антоном.


РП сказал,что добро на перелет в Раменское есть и ребята не особо расхолаживаясь двинули на исполнительный через 1 РД.


Красивый и интересный самолет.


После короткого пробега (благо самолет стал существенно легче) он оторвался и резко начал набирать высоту.

Итого порядка четырех с небольшим часов и я из Сургута попал в Мячково. Огромное спасибо Антон Евгеньевич за предоставленную возможность. Пусть вам этот самолет служит верой и правдой долгие годы . Спасибо нашему сборному экипажу за отличный полет:-))

Tags: 2015, cessna-501, боровая, квс, киров, мячково, сургут, хотяшов александр геннадьевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments