?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пытаюсь ускорить процесс. В этой части вы увидите полет Яков на веревочке,видео с выступления "пьяного пилота" и еще немного всего...

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014

За день до этого я снимал этот номер изнутри,из ведущего самолета. Теперь я решил сделать это снаружи. Як-18Т под управлением Дмитрия Сухарева и Вадима Захарова выруливает на исполнительный.


Следом двигается самолет под управлением Андрея Волкова


Плюс на исполнительном снежной полосы стоит Че-27:-)))


На исполнительном второго члена экипажа одного из самолетов выгоняют на улицу,чтобы он связал самолеты веревкой..


И вот самолеты начинают свой разбег. Андрей Волков ведущий,а Дмитрий Сухарев ведомый. Ведомым быть сложнее.


Отрыв


И вот самолеты в воздухе,очень ответственный момент...


Начинают уборку шасси


Убрали. Все по команде с ведущего самолета!!! Видно,что у ведомово открылась дверь со стороны КВСа. Это плохо,на этом самолете она открывается не в первый раз. Закрыть ее можно только в глубоком скольжении,иначе никаких сил не хватит,а скользить в таком строю сами понимаете не вариант.


Эта дверь очень сильно отвлекает пилота в тот момент,когда как раз требуется максимальная концентрация. Вона как их рвануло вверх...


Но пилотирование самолета приучает к выдержке и хладнокровию,тут нельзя суетиться.


На втором развороте


С траверса они идут поперек полосы


Посмотрите насколько сильно открывается дверь


А отвлекаться нельзя никак,это с земли все просто и весело.


Фото 16.


Проходят над нами


Дмитрий Евгеньевич не отрывает взгляд от ведущего


Ушли,делают разворот и заходят уже по полосе


Самолет Дмитрий Сухарева снизу


крупно


пошли еще на один круг и на посадку


Фото 23.


Фото 24.


Тут очень важно синхронно выпускать шасси,щитки и прибирать газ...


На прямой


Самый,самый сложный момент....


Есть касание,теперь еще нужно постараться не догнать ведущего


Вадим Юрьевич похоже сильно переживал судя по руке:-)))


Но все хорошо,жертв и разрушений нет!!! Тьфу тьфу тьфу


За всем этим невозмутимо наблюдает Иван Солдатов


Вадима Юрьевича отправляют резать ленту. Порвать руками ее невозможно.


Фото 33.


Фото 34.


И к зрителям


Фото 36.


Дмитрий Сухарев.


Андрей Волков


Они аккуратно встали к зрителю передом,к организаторам задом и немного дали газу на тормозах,поклонились как бы. А за ними в это время начался армаггедон


Место для приземления парашютистов улетало.. навсегдаааа


Фото 41.


А Тэшки ничего не заметив мирно двинули на стоянку


Чехов... Бунин..?:-)))


Устали


А перерыв заполняет полет Че-27


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Это пар! Пар и все тут...


Макущенко Дмитрий Васильевич,пилот Че-27


После приземления Че-27 на полосу выпустили моделистов. В программе было написано:"демонстрация моделей",я так надеялся,так надеялся,объектив вона какой взял,а оно раз и ..7 снова мужики:-)))


Дмитрий Евгеньевич Сухарев перебирается на Цессну 150. Он готовиться к номеру "пьяный летчик",хотя правильнее "пьяный зритель ,захвативший самолет":-)))


На свет вышел Александр Валерьевич Лушаков


Иван Рябиков,хозяин СуперСтола и Christen Eagle II,который мы правда по техническим причинам тут не увидели в этот раз,но надеюсь увидим в следующий,потому как классический пилотажный биплан это песня....


Дмитрий Сухарев занял свое место

Я не снимал фотографии,я целиком постарался насколько мог,снять этот номер на видео,он того стоит,поверьте...



И вот посадка,тут тоже все ок. Этот номер заслуживает отдельного поста,но он у меня по последовательности оказался тут.


А рядышком построили моделистов


Фото 58.


И как давай их фотографировать. Имен фамилий также не знаю,мне пока чуть чуть приоткрылся лишь мир малой авиации..Подскажите плиз...

Засим откланиваюсь до следующего поста. Набираюсь сил...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow