igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.7: 13 марта полет на Ан-2 и прочие радости

После того,как на аэродром приехал Дмитрий Сухарев,Ан-2 попытался спрятаться и забиться в самый дальний угол,но его вытащили,прогрели и отдали в цепкие руки Дмитрия Евгеньевича. В компанию он взял Вадима Захарова,который просто не подозревал,что его может ждать на борту этого неторопливого лайнера.. ну не настолько же.. Но я же знал!! Знал я,а чего поперся вместе с ними? Попробовать хотел!!:-))

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014

Экипаж занимает свои места,я же изучаю самолет на предмет наиболее безопасного места. Ведь всегда нам статистика рассказывала,что выживают сидящие в хвосте с большей вероятностью. Изучил подходы к хвосту..:-))


Поискал ремни на стульчиках..Но самолет похоже бросает народ на дубах. Да и зачем парашютистам ремни?


Пока Дмитрий Евгеньевич запускает самолет,я пытаюсь найти оправдание своему поступку и для этого щелкаю в разные стороны,якобы ищу красивый кадр. На самом деле просто очкую и веду себя полностью неадекватно...:-)))


Пытаюсь разгадать хитрый план на полет,надо же понимать,что тебя ждет,но Дмитрий Евгеньевич на мои расспросы с ухмылкой отвечал,там посмотрим,мол год как не летал на Ан-2,мало ли чего там в технологии поменялось? На мои пугливые на себя вверх,а от себя вниз,он только хитро улыбался:-)))


И вот мы уже в воздухе. Посмотрите на положение штурвала. У мотоциклистов это называется контрруление:-)))


Справа сидит Вадим Захаров. В некритические моменты нашего полета,именно он держал штурвал


В Ан-2 всюду мешает крыло,если пытаться из него что-нибудь разглядывать


В наборе,Вадим Юрьевич отвлекся от фотоаппарата


А отворачиваться от КВСа нельзя,только ослабишь контроль,как он прыг из-за штурвала и давай по салону бегать,двери разные открывать и предлагать всем туда пройти. Я вот отказался снимать землю через открытую дверь... А мог бы:-)) Все это время за штурвалом был один Вадим Захаров.


В общем я пытался снять экипаж без своего лика,но другие фотографии не вышли и приходится оставить эту. Слева направо Вадим Захаров,хрен знает кто и Дмитрий Сухарев


Очередная попытка покреативить. Все остальное время я стоял в этом проеме враскоряку и держа фотоаппарат над головой для съемки видео.

Видео однако большое(почти 10 минут) и бесстолковое.




Вы не поверите,мы на земле и очень рады сему факту. А тут уже по новой греют Яки


"Первый полет" готовится к полномасштабной репетиции и отрабатывает ее "пешим по летному". Листочки на полу это для информации иммитация ВПП


На исполнительном,готовятся к взлету:-))


А Дмитрий Евгеньевич переместился теперь уже на Цессну 150,которую отыскали на аэродроме.

Вот видео с тренировки "пьяного зрителя,угнавшего самолет":-))




Александр Маковецкий,бессменный ведущий авиашоу,пилот.


После окончания тренировки,Дмитрий Евгеньевич никак не может выйти из образа "пьяный пилот" и подманивает другие самолеты нехитрыми пассами. Самолеты о чем то догадываются и обходят стороной.. Без морковки никак :-))


Ну как так то?:-))


Начинают попадаться члены женской пилотажной группы "Барсы".


Евгений Вячеславович устало примостился с краешка,как воробышек на веточке..Непросто это все организовать,ох непросто!!


Андрей Борисович Волков,так же учредитель авиаклуба КВС (буква "В" если кто не понял),человек из книги рекордов Гиннеса,передает свой опыт напрямую без посредников в мозг Романа Николаевича. Роман еще не знает,что теперь ему придет в голову:-)))


Вадим Юрьевич отходит от полета на Ан-2 и готовится к полету на Як-18Т.


Ветераны вспоминают былое...


А если этих ветеранов собирается три,то дальше они уходят в отрыв:-))


А на улице кипит жизнь....


Tags: 2015, первый полет, сп-30 боровая, сургут, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment