igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.1: 12 марта, облет Су-31 и Су-29

Сразу после путешествия по Кольскому нелегкая понесла меня в Сургут. Авиашоу на Боровой пропустить нельзя. Даже первое подобное мероприятие на этом аэродроме в прошлом году оставило восхитительные воспоминания. Коллектив аэродрома сумел устроить такой праздник!!!! Уверенность в том,что в этом году они переплюнут себя крепла изо дня в день. Но по прошлому году стало ясно,что много интересного проходит стороной во время тренировок,поэтому вылетел в Сургут я утром в среду (шоу в субботу) вместе с ребятами из "Первого полета".По прилету нас встретили,разместили в гостинице. На аэродром мы попали лишь в четверг.

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014
официальный сайт аэродрома Боровая


На следующее утро прилетел Роман Седых. У ребят была задача облетать самолеты на которых они будут выступать. В роли летчика испытателя выступал Роман. Ребята из "Первого полета" прибыли пораньше в том числе,чтобы потренироваться и обкатать новые фигуры. Мы часто видели их выступления четверкой:три як-52 и один як-54,но здесь они будут летать впятером на трех як-52 ,су-29 и су-31. По приезду мы первым делом бросили вещи в знакомые уже балки,выпили чаю с колбасой:-)))


Летать до 12 часов не получится:укатывают снежную полосу рядом с основной. Да и планы надо переподавать... Дотянем


На улице встречаем техников с Северки из КВСа. Гутен морген герр Ванья..:-)) А он чегой то ховается!


На открытой стоянке у балков располагаются три як-52,две Тэшки и пара Ан-2.


И в торце Cessna 185 Игоря Яроша.


Мы ее в деле сможем увидеть на параде.


Ваня минирует подходы к самолетам от летчиков,которые постоянно их ломают.:-))


В маленьком ангаре живет У-2,который не успели привести в летное состояние к авиашоу. Нет винта. А в большой ангар мы сейчас заглянем.


У ангара где живут Сучки и Дуглас мы увидели работу техников,которые приехали сюда еще на несколько дней раньше. Штатный механик "Первого полета" Александр Честнейший боролся с Су-31,который плохо запускался.


Пока есть время и непонятно чем заниматься,я бегу проведать старого знакомого: DC-3. Такой борт пока один в нашей стране. Какое то время он стоял в Ступино под открытым небом,но вот в прошлом году его перегнали в Сургут и поставили под крышу. На авиашоу он вылетит в первый раз после своего перегона из Москвы.


Попутно рассматриваем Як-52 построенный для американцев и плюс еще немного доработанный.


Румыны пытались найти новые рынки сбыта своей продукции.А она вот все равно тяготеет к настоящей родине:-)))


Летать на Дугласе очень дорогое удовольствие,а нынче и подавно. При нормальной эксплуатации он кушает 100ЛЛ,да еще в каких то огромных количествах типа 500 литров в час на два двигателя. Вот и посчитайте цену одного часа в топливе?


Тут же Як-12М,который вы могли видеть на прошлогоднем шоу,а в этом году его почему то забыли:-((Да и вообще тут он пока летает мало.


Если из радиальных двигателей не льется масло,значит его там нет...


Лезу в кабину американской версии Як-52,кто летает на 52х,сравните ?


Тут даже ответчик поставили. В крыльях есть дополнительные кессонные баки для перегона.


Что всем понравилось больше всего,так это вот эта ручка на РУСе.


А это задняя кабина як-52


Тут с приборами попроще


вид сверху


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


И тадаммм ,вот она удобная и практичная ручка


передняя кабина сверху


И еще один общий вид самолета


Вот она где похоже,табличка заводская,а я ее искал в других местах.



В это время Ирина Маркова вспоминает Су-29. Ей летать на этом самолете. Обычно ее самолет это Як-54.


"Вспомнить все"


Первым Роман Николаевич будет облетывать Су-31


Сразу видно,что здесь на аэродроме работает настоящий интернационал:-)))


Самолеты освящены.


Охраняются целой армией собак...


Дима Самохвалов взял в руки фотоаппарат,за чем и был застигнут..


Каждому пилоту по собаке,выбирай...


Пока есть время, Дима Самохвалов примеривается к кабине Су-31


В перерыв,идем попить чаю. По дороге встречаем Bucher,который прибыл сюда также из Ступино.


Техники гоняют 52е. Сегодня будут тренировки пар и троек.


По сравнению с прошлым годом в Сургуте великолепная погода:небольшой морозец без сильного ветра и солнышко.


Греется Як-18Т


Греется Ан-2,ему сегодня еще летать по кругам.


Су-31 тоже готов и отдыхает пока на солнышке


Время подходит к 12,РП занял свой пост и пора начинать полеты.


И тут появляется Юрий Владимирович Шахунц,который прилетел сюда из Нижнего Новгорода (точнее Дзержинска) ,чтобы полетать на Ан-2. Это именно для него грели Ан-2. Представляете,что авиация с людьми делает. Жаль,что он не остался на авиашоу:-((


В это время Роман Николаевич уже начинает свой разбег на Су-31


Очень короткий взлет,который может поспорить со СТОЛами


Отрыв,разгон у земли и сразу набор и вираж.


Ну и понеслось...


Фото 53.


Заодно проверка дымов


Проверка нет ли погони....:-))


И быстренько вниз


Вот он уже заруливает на стоянку


Суровый профиль Римских императоров:-)))


По белой шапочке мы могли вычислить издалека в толпе Романа Николаевича. Он отвечал на авиашоу за летную программу.


Су-29 ждет своей очереди. Для сведения:все эти самолетики вернулись в последние годы в Россию из-за рубежа.


К этому авиашоу на аэродроме появился уютный домик,где мы все могли пить чай с пирожками и не толкаться. Андрей Борисович шутил,что это сын двух стареньких балков:-)))


На вышке кипит работа. Аэродром находится в зоне круга гражданского аэродрома Сургута и приходится несладко тем,кто согласовывает полеты и подает планы. Это чаще всего ложится на плечи Александра Валерьевича Лушакова,который является старшим авиационным начальником.


И вот Су-29 под управлением Романа Седых также в воздухе


Фото 65.


Фото 66.


Полеты снимают на "тяжелые" айфоны:-)))


Тут подоспели тучки и удалось немного побаловаться.


Полет вокруг солнца


Полетал,полетал,да и домой рванул..


Фото 71.


Чтобы не скучать,я рассматриваю технику на аэродроме. Вот единственная здесь Cessna 150.


А эта Morane Rallie MS-893A была недавно куплена в Куркачах и перебралась на постоянное место жительства на Боровую. Это на самом деле неплохой буксировщик планеров,да и все оборудование для этого на ней стоит.


Табличка производителя


Су-29 делает проход


На аэродроме кипит жизнь. Все готовятся к субботнему празднику.


А на тренировку выдвигается Олег Шполянский на Су-31.

Постов будет много..:-)))
Tags: 2015, cessna-150, cessna-185, dc-3, morane-893, ан-2, боровая, квс, первый полет, седых роман николаевич, су-29, су-31, сургут, шполянский олег, як-12, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments