?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сразу после путешествия по Кольскому нелегкая понесла меня в Сургут. Авиашоу на Боровой пропустить нельзя. Даже первое подобное мероприятие на этом аэродроме в прошлом году оставило восхитительные воспоминания. Коллектив аэродрома сумел устроить такой праздник!!!! Уверенность в том,что в этом году они переплюнут себя крепла изо дня в день. Но по прошлому году стало ясно,что много интересного проходит стороной во время тренировок,поэтому вылетел в Сургут я утром в среду (шоу в субботу) вместе с ребятами из "Первого полета".По прилету нас встретили,разместили в гостинице. На аэродром мы попали лишь в четверг.

Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014
официальный сайт аэродрома Боровая


На следующее утро прилетел Роман Седых. У ребят была задача облетать самолеты на которых они будут выступать. В роли летчика испытателя выступал Роман. Ребята из "Первого полета" прибыли пораньше в том числе,чтобы потренироваться и обкатать новые фигуры. Мы часто видели их выступления четверкой:три як-52 и один як-54,но здесь они будут летать впятером на трех як-52 ,су-29 и су-31. По приезду мы первым делом бросили вещи в знакомые уже балки,выпили чаю с колбасой:-)))


Летать до 12 часов не получится:укатывают снежную полосу рядом с основной. Да и планы надо переподавать... Дотянем


На улице встречаем техников с Северки из КВСа. Гутен морген герр Ванья..:-)) А он чегой то ховается!


На открытой стоянке у балков располагаются три як-52,две Тэшки и пара Ан-2.


И в торце Cessna 185 Игоря Яроша.


Мы ее в деле сможем увидеть на параде.


Ваня минирует подходы к самолетам от летчиков,которые постоянно их ломают.:-))


В маленьком ангаре живет У-2,который не успели привести в летное состояние к авиашоу. Нет винта. А в большой ангар мы сейчас заглянем.


У ангара где живут Сучки и Дуглас мы увидели работу техников,которые приехали сюда еще на несколько дней раньше. Штатный механик "Первого полета" Александр Честнейший боролся с Су-31,который плохо запускался.


Пока есть время и непонятно чем заниматься,я бегу проведать старого знакомого: DC-3. Такой борт пока один в нашей стране. Какое то время он стоял в Ступино под открытым небом,но вот в прошлом году его перегнали в Сургут и поставили под крышу. На авиашоу он вылетит в первый раз после своего перегона из Москвы.


Попутно рассматриваем Як-52 построенный для американцев и плюс еще немного доработанный.


Румыны пытались найти новые рынки сбыта своей продукции.А она вот все равно тяготеет к настоящей родине:-)))


Летать на Дугласе очень дорогое удовольствие,а нынче и подавно. При нормальной эксплуатации он кушает 100ЛЛ,да еще в каких то огромных количествах типа 500 литров в час на два двигателя. Вот и посчитайте цену одного часа в топливе?


Тут же Як-12М,который вы могли видеть на прошлогоднем шоу,а в этом году его почему то забыли:-((Да и вообще тут он пока летает мало.


Если из радиальных двигателей не льется масло,значит его там нет...


Лезу в кабину американской версии Як-52,кто летает на 52х,сравните ?


Тут даже ответчик поставили. В крыльях есть дополнительные кессонные баки для перегона.


Что всем понравилось больше всего,так это вот эта ручка на РУСе.


А это задняя кабина як-52


Тут с приборами попроще


вид сверху


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


И тадаммм ,вот она удобная и практичная ручка


передняя кабина сверху


И еще один общий вид самолета


Вот она где похоже,табличка заводская,а я ее искал в других местах.



В это время Ирина Маркова вспоминает Су-29. Ей летать на этом самолете. Обычно ее самолет это Як-54.


"Вспомнить все"


Первым Роман Николаевич будет облетывать Су-31


Сразу видно,что здесь на аэродроме работает настоящий интернационал:-)))


Самолеты освящены.


Охраняются целой армией собак...


Дима Самохвалов взял в руки фотоаппарат,за чем и был застигнут..


Каждому пилоту по собаке,выбирай...


Пока есть время,Дима примеривается к кабине Су-31


В перерыв,идем попить чаю. По дороге встречаем Bucher,который прибыл сюда также из Ступино.


Техники гоняют 52е. Сегодня будут тренировки пар и троек.


По сравнению с прошлым годом в Сургуте великолепная погода:небольшой морозец без сильного ветра и солнышко.


Греется Як-18Т


Греется Ан-2,ему сегодня еще летать по кругам.


Су-31 тоже готов и отдыхает пока на солнышке


Время подходит к 12,РП занял свой пост и пора начинать полеты.


И тут появляется Юрий Владимирович Шахунц,который прилетел сюда из Нижнего Новгорода (точнее Дзержинска) ,чтобы полетать на Ан-2. Это именно для него грели Ан-2. Представляете,что авиация с людьми делает. Жаль,что он не остался на авиашоу:-((


В это время Роман Николаевич уже начинает свой разбег на Су-31


Очень короткий взлет,который может поспорить со СТОЛами


Отрыв,разгон у земли и сразу набор и вираж.


Ну и понеслось...


Фото 53.


Заодно проверка дымов


Проверка нет ли погони....:-))


И быстренько вниз


Вот он уже заруливает на стоянку


Суровый профиль Римских императоров:-)))


По белой шапочке мы могли вычислить издалека в толпе Романа Николаевича. Он отвечал на авиашоу за летную программу.


Су-29 ждет своей очереди. Для сведения:все эти самолетики вернулись в последние годы в Россию из-за рубежа.


К этому авиашоу на аэродроме появился уютный домик,где мы все могли пить чай с пирожками и не толкаться. Андрей Борисович шутил,что это сын двух стареньких балков:-)))


На вышке кипит работа. Аэродром находится в зоне круга гражданского аэродрома Сургута и приходится несладко тем,кто согласовывает полеты и подает планы. Это чаще всего ложится на плечи Александра Валерьевича Лушакова,который является старшим авиационным начальником.


И вот Су-29 под управлением Романа Седых также в воздухе


Фото 65.


Фото 66.


Полеты снимают на "тяжелые" айфоны:-)))


Тут подоспели тучки и удалось немного побаловаться.


Полет вокруг солнца


Полетал,полетал,да и домой рванул..


Фото 71.


Чтобы не скучать,я рассматриваю технику на аэродроме. Вот единственная здесь Cessna 150.


А эта Morane Rallie MS-893A была недавно куплена в Куркачах и перебралась на постоянное место жительства на Боровую. Это на самом деле неплохой буксировщик планеров,да и все оборудование для этого на ней стоит.


Табличка производителя


Су-29 делает проход


На аэродроме кипит жизнь. Все готовятся к субботнему празднику.


А на тренировку выдвигается Олег Шполянский на Су-31.

Постов будет много..:-)))

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
basskonst
Mar. 17th, 2015 03:59 am (UTC)
А чем ручка на Яке не понравилась? )) Стандартная же) Только стояночный тормоз зачем-то перенесли с ручки на панель справа.
pkk_avia
Mar. 17th, 2015 09:11 am (UTC)
Ну, понеслось!
А я думал, ты в Горьком завис.

А номерок, номерок 52-го где?

Edited at 2015-03-17 10:26 am (UTC)
igor113
Mar. 17th, 2015 11:03 am (UTC)
А что у нас в Горьком? Номерок прохлопал,но выясню
pkk_avia
Mar. 17th, 2015 11:17 am (UTC)
>>А что у нас в Горьком?
Отдых и баня в Охлопково. Я так думал.
tankasan
Mar. 17th, 2015 11:53 am (UTC)
Приятно видеть знакомые лица! И самолёты в отличном состоянии, по крайней мере внешне. Сушки хороши!
ivanurakov
Mar. 19th, 2015 06:28 pm (UTC)
Ооооо!!! Интересно посмотреть на подготовку к мероприятию и на внутреннее убранство небесных птиц!!! Жду-с продолжения!!!
barsik426
Jun. 19th, 2015 11:10 am (UTC)
Меня потрясла задняя кабина американского 52-го :) Правильно, зачем инструктору приборы? Пусть по ощущениям летает! :)
( 7 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow