?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пытаюсь в экспресс режиме рассказать о прошедшей поездке на Кольском на снегоходах. Это уже не первая моя поездка с "Кольскими экспедициями". Красот тут будет меньше,тк и погода была специфическая.

Кольский на снегоходах-2015
По Кольскому на снегоходах 2013.
от Баренцового до Белого моря на снегоходах, март 2010.
поездка на кольский с www.snowtracker.ru в 2009 году
http://www.snowtracker.ru


Я прибыл прямым рейсом Домодедово-Апатиты (CRJ-200 и два часа лету) за день до отправления. Успел повидать Костю Кушнира и добраться до офиса и подобрать снаряжение. После всего этого отдых и в 5-30 Сергей с Сашей заехали за мной в гостиницу на своем микроавтобусе. Нам предстояло забрать еще 7 человек. Автобусик был загружен под завязку,топливо и вещи. В сумме до Варзуги(место нашего старта) около 370 километров. В Кировске забираем тройку смелых литовских парней,которые добрались сюда на машине.Далее наш путь через Кандалакшу,где мы забираем еще четырех человек,двух с жд вокзала и двух из профилактория. В тесноте да не в обиде,но в процессе передвижения я сделал всего один кадр....


По прибытию в Варзугу (приблизительно к 11 часам) мы тут же двигаемся обедать. Времени у нас мало,сегодня ночуем в Стрельне,поэтому надо все успеть. Но команда опытная,поэтому расчет на это. После обеда начинаем переодеваться и навьючивать своих мулов. В этот раз все поедут уже на четырехтактных Lynx Ranger.


Андрей из Литвы.


Марсель


Валюс


Благодаря опыту собрались очень быстро. Проверочного выезда не будет,сразу в бой.


Сергей из Москвы. Я с ним уже знаком. Все же узок круг активных людей....


Марина



На базе в Варзуге появился новый дом. Замечательно,что турбизнес понемногу в этих краях поднимает голову.



Сергей поедет тоже на Lynx Ranger,но уже 2015 модельного года. Должен же инструктор чем то отличаться?:-)))


Хоть все и опытные путешественники,но повторение мать учения... короткий инструктаж. Как в авиации: на себя вверх,от себя вниз...


Эту кнопку лучше не трогать,она возвращает вас в исходное положение перед началом тура..:-)))


Мы все оказались зафиксированы на видео.


Вообще конечно на таких снегоходах не спортивно куролесить на Кольском. Только Буран,только хардкор....


От Сергея никто не мог укрыться в этом путешествии.


Организаторы путешествия стараются все успеть и все предусмотреть,ох и непростая это работа,посему все в думах где то далеко.


Марсель


Эдмунтас. Почти все путешествие нес гордое прозвище Бородач. Ну и сами понимаете все время кто то кричал:Александрр Родионович Бородач...


Традиционно перед выездом из Варзуги,мы собираемся у храма.


С каждым годом этот комплекс становится все краше,жизнь не стоит на месте


Появились новые строения,назначения которых я пока не понимаю.


У храма встречаем Алексея. Хозяина дома в котором мы в Варзуге обычно проживали и столовались. В этот раз только пообедали.


Местные на снегоходах в шлемах не ездят,только очки.


Возвращаются с охоты-рыбалки.


Фото 44.


Фото 43.


Наверху горы стоит школа


Фотографии перед выездом





Фото 39.


Фото 38.



Двигаемся в путь. Нам нужно пройти 112 километров. Группа не растягивается,все идут плотно друг за другом,что сильно увеличивает нашу среднюю скорость. Видя,что мы идем слишком быстро,Сергей останавливает нас посмотреть красоты.


Пошел снег,я тоже ломанулся за Сергеем к воде.



Остальные благоразумно остались на берегу.


Тут совсем мелко,лед очень пористый и легко ломается,да и вообще тепло нынче на Кольском.


В этом месте просто камень.


Фото 32.



Фото 31.



Фото 30.



А мы едем дальше



Следующая остановка у здания аэропорта рядом с Чаваньгой.



Так оно выглядит,да и внутри вполне себе ухоженно.



Рядом антенны


Сама Чаваньга находится чуть дальше от аэродрома, в низине.


В самом поселке мы тоже остановились,у сельского клуба.


Жизнь тут похоже кипит.


Да и народ здесь отзывчивей. Каждый понимает,что поодиночке тут не выстоять.


Снег все валит и валит,все вокруг блеклое и некрасивое,ярких красок нет. Нас пугали большими снегами,но пока едем по побережью,где весь снег сдут и это больше похоже на передвижение по камням. Больше 50 километров в час ехать не удается.


В Чаваньге встретили гусеничную технику. Только она,да еще снегоходы,может обслуживать зимой местных жителей.


Но зато виден эффект национальных проектов:таксофон и детская площадка есть во всех,даже самых заброшенных поселках:-)))


Перекусываем уже в Тетрино. По дороге особо не пофотографируешь,все едут быстро и никого ждать не приходится.


Тут же нам встречаются лошадки. Их сюда завезли вроде как из Якутии и они тут прижились.


Чего пристали.


И вот мы уже в Стрельне. По дороге нет ни красивых закатов как в прошлый раз,ничего. Вот снежная баба есть у Сашиного дома.


После прибытия заправляем снегоходы и чехлим. Заправлять проще,тк четырехтактники кушают раза в два меньше двухтактников.


Кота или кошку я увидел лишь когда рассматривал фотографии.


Заправляем из бочки,которую заботливо заранее завезли сюда ребята. Других вариантов нет.

Добрались за 7 часов из которых в движении были всего три с половиной часа,пройдя 112 километров в плотном строю.Первый день это всегда раскачка,притирка всего и вся,оценка своих возможностей. Дальше всегда легче. Надо все описать пока не забыл...
Ну все,начал рассказ.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow