?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня была шикарная погода и в результате по исходу дня,мне захотелось это оставить в памяти. Крайнее время мы активно приводим в чувство все самолеты,грядет весна. Очередной жертвой стал ИАР. Он долго в целях экономии стоял на стоянке на Северке. Летать на нем получалось редко в связи со сложностью логистики,но вот возникла первая задача: поменять пвд по бюллетеню. Мы это сделали и на облете выявились косяки:Дайнон начал дурить. А тут и вторая задача возникла и появилась необходимость решить проблему срочно.

IAR-823 и все о нем

С этой целью мы прилетали в выходные на Северку,хоть погода была не очень. Но решить проблему не смогли. Была мысль,что замерзла вода ,но не нашли этого. Проверили по трубкам:угол атаки работает,а скорость нет... Нужно перебираться ближе к специалистам. Поэтому во вторник посредством непростой логистики я перегнал самолет в Мячково. Он сильно сопротивлялся,опять замаслилась свеча на первом цилиндре,не хотела прожигаться,скорости на Дайноне нет,отчего он такое выплясывал... Но есть же резервные будильники:-))) Перелет прошел нормально и сегодня взялись решать проблему на месте.


Проверили все трубки,осмотрели ПВД и наконец решив что дело в мозгах,поменяли местами некоторые Дайноновские блоки с Мушкетера и ИАРа. После некоторых танцев с бубном блок ADAHR увиделся ...,а эффекта нет. Как ни сопротивлялся Петя,решили поменять местами трубки идущие от ПВД к прибору.. и о чудо,все заработало. Оказалось,что трубки перепутаны в самом ПВД. Мы меняли два ПВД и на другом также красная трубка к красной,белая к белой,а все нормально... Короче неправильно поставленный эксперимент дал такой результат. Но все же я не верю в простоту решения,тут явно какая то хитрость была: мы снимали трубки с ПВД и продували их и соответственно от одной трубки сработал угол атаки как я уже говорил,а от другой тишина(хотя должна была скорость метаться..). Это в корне не соответствует такой простой картине несчастья,которую мы выявили в итоге. Либо я чего то не понимаю. Но целый день на это ушел...


Форсунку на первом горшке также почистили и почистили свечку,все вернулось в норму. Пора и облетать самолетик. Солнце жарит во всю,лед тает,под ним грязь. Где не проваливается лед,там самолет вообще не управляем,а где проваливается,там не проедешь:-((( Отгоняли,взлетели.Со мной за компанию Женя Сологубов.


На четвертом разошлись правыми с Bo-105,который обходил Мячково по водному. За штурвалом девушка и видимо КВС мужчина. А мы на проходик...


Ветер не то,чтобы сильный,но уж очень порывистый. Скорость 280,сильно старались не гонять.


от первого решили сходить до Бронниц и обратно.


Традиционно на 150 метров Гордый разрешил проход. В Раменском летают большие.


По дороге в Бронницы делаем заход на коротенькую и ухоженную площадку. Кто с нее летает ума не приложу,никогда никого не видел,но колдун висит и полоса почищена. На Хаски мы сюда можем сесть,а на этом самолете и конвейер страшно делать.


Прошли над полигоном 21 НИИ


И вокруг Бронниц на обратный курс. "Дымок" ждет нас.

Традиционное видео прохода над Москвой рекой. Посолнышку на воду выбрались байдарочники или может еще какие спортсмены?




После этого Женя отобрал у меня штурвал.

И отдал только тут. Небольшое видео захода на посадку в Мячково с курсом 60




Сели,остановились,благо полоса почти голый асфальт с лужами. Повернули строго на 90 градусов к ВПП,чтобы ровно зайти на ледяную РД4 и пошуровали на газах на стоянку. Если медленно,то застреваешь и вот где то слишком сильно провалились и колесо разбортировалось почти. Благо это произошло в 20 метрах от стоянки,на глазах у изумленной публики. И снова есть чем заниматься.


Завтра будет день,будет пища.Камера вроде есть запасная,посмотрим,что из этого выйдет...


А пока бедненький остался до утра в таком виде. Но мы его вылечим,всех вылечим!!!!


Весна наступает. Я начинаю сомневаться в способности Волжанки принять 28 февраля праздник по такой погоде!! Что у них с полосой будет? Но Женя обещал это завтра выяснить. Так ведь и без стойки на посадке можно остаться. Аккуратнее в воздухе и на земле. Многие открывают летный сезон и это самое опасное время наряду с концом сезона,когда все себя почувствуют монстрами полета... Будьте аккуратнее!!!!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
nuajrat52
Feb. 25th, 2015 08:05 pm (UTC)
Спасибо, Игорь!
Репортаж как всегда на высоте.
А четвёртый так низко, это особенность Мячково? С жителями не конфликтуете (вернее они с вами)?
igor113
Feb. 25th, 2015 08:13 pm (UTC)
С этим курсом под глиссадой только промзона,поэтому нормально,а вот с другой стороны,чтобы обойти деРевню,приходится хитрые маневры закладывать,чтобы сесть в торце. Все болевые точки вокруг аэродрома известны,ценные указания и инструкции на этот счет от рук-ва аэродрома получены. Все под контролем:-))
nuajrat52
Feb. 25th, 2015 08:26 pm (UTC)
Понятно.
Даст бог, угомонятся (болевые точки):-))
skandinavia
Feb. 25th, 2015 08:23 pm (UTC)

Меньше поломок, больше полетов желаю

livejournal
Feb. 25th, 2015 08:41 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shchukin_vlad
Feb. 25th, 2015 09:06 pm (UTC)
как вы с таким колесом сели то?
igor113
Feb. 25th, 2015 09:14 pm (UTC)
Колесо разбортировалось уже перед самой стоянкой,на заходе все было хорошо
dvv
Feb. 26th, 2015 05:38 pm (UTC)
Какой интересный авиагоризонт справа…
( 8 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow