igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет парой вокруг МКАДа 210215 ч.1: готовимся

Рассказы о подобных мероприятиях у меня получаются громоздкими и поэтому я делю их на части. Вот и в этот раз будут три части повествования.Итак,случайно промелькнувшее слово в фейсбуке Владимира Лисняка,породило массу обсуждений и пожеланий. Он решил в честь 23 февраля поздравить всех причастных ,пролетом двух Л-29 вокруг Москвы. И чего нас туда понесло... Но запросились мы на участие в этом безобразии,предварительно пожелав испросить у гуру малой авиации о вреде для общих дел такого демарша... Получив добро,начали готовиться. По результатам вылет был назначен на 21 февраля 2015 года в 13 часов Москвы из Ступино.Здесь куча фотографий о том,как мы добирались до Ступино и ожидание вылета.

Полет парой вокруг МКАДа 210215
Aero-Commander 680V и все о нем
все,что у меня есть про L-29 Дельфин

Наша подготовка началась как обычно в Мячково. Планы поданы благодаря Максиму Савельеву,сам он с товарищем летит сюда на Текнаме для участия в этом безобразии. А мы заправляем самолет. Его баки вмещают порядка 1200 литров керосина. Решили взять полные баки,тк кто его знает чего и как (по результатам дня налетали около трех часов по низам).Без стремянки заправку не произведешь. У самолета три точки заправки и в верхних точках крыла. На базе Петя с этой задачей справляется легко.


Попутно сняв все чехлы и заглушки,осматриваем самолет. Тут много есть куда заглянуть. Попутно проверяем масло,скайдрол в гидросистеме...(он постоянно куда то уходит ,а мы доливаем)


Сливаем отстой с пяти точек,устанавливаем дополнительный гармин-695 и тащим всякий скарб:наушники и тд и тп...


Все готово,Максим с товарищем прилетели и нам пора выдвигаться в Ступино. С нашими скоростями лету около 20-25 минут.


Дима Чирков с Олегом Мыскиным тоже куда то собираются.


А мы уже летим. Идем не по зоне Гордого,а сразу выходим на Данок-Поник-Болак в зону Внуково подход 2,так быстрее. После прохода траверса Аксиньино забираемся над облаками,погреться:-)))


Отдаю штурвал Максиму Сергеевичу и пытаюсь сфотографировать это до начала снижения.А Ступино то уже рядом и нужно все успеть.


Максим Сергеевич решил меня потренировать в заходах по приборам,с чем я справился фиговенько,но будет день,будет и пища...


И вот мы уже на стоянке у Паши Васильева


Ступино это гнездо Л-29х,их тут...


Павел Васильевич нас сразу выдергивает из самолета и ведет пить чай через такой вот тренажер.Первым зафиксировали Женю.


Поначалу все пытаются отслеживать куда начнется движение и как то это парировать,хотя бы глазами:-)) Но способность к этому быстро утрачивается.


И хотя жертв и разрушений нет,но и на лицах уже совсем другое выражение..:-))


Следом запускают знатного пилотажника Максима Савельева


Это вам небольшое видео для представления о работе тренажера:




и крутили и крутили...


Все также очень хорошо,но улыбка улетучилась:-)) А я понимая,что мне еще летать и крутить головой с тяжелым фотоаппаратом,решил не портить себе здоровье заранее и отказался от халявного шоу:-)))


Павел Васильев


Женя отошел от крутилки


Чай,кофе,бублики и сухарики..Пришел Володя Лисняк и нам удалось обсудить предстоящий заплыв. Пока с вылетом задержка по причине второй Элки.


На выходе встретили Сашу Рябинина ,ну и его Паша засунул покрутить..


Садизм какой то изощренный:-)))


Ну и все конечно с ухмылками ждут как будет слезать с кресла очередной испытуемый,нет предела коварству человеческому...


Саша тоже летает на двухмоторном турбопропе MU-2,только побольше нашего самолета и помощнее


Мы потихоньку начинаем собираться в путь. Решили взлететь пораньше и немного полетать по кругам в ожидании взлета Л-29х. Нам топливо позволяет.


Хороший самолет,но непростой,обилие всяких систем ведут и к множественным проблемам,решать которые в нашей стране некому:-(((


Наш Garrett TPE331-43a, 575 лс,но где они эти лошади?:-((


Фото 22.


Стараемся не забыть силуэты Элок,чтобы не спутать их ни с кем в воздухе и не прибиться к другой стае...


К нам в экипаж добавляется Андрей Ноздрин,он будет от Альбатрос-Аэро вести фото и видео съемку,правда стекла у нас в салоне так себе и это дело непростое.


Фото 25.


Ждут нашего запуска?


Тут мы меняемся с Максимом местами. Он будет рулить,а я фотографировать..


Фото 28.


Запросились на предварительный,определились со второй частотой на которой будем вести связь между собой. С диспетчерами работает наш самолет. У Максима почему то перестала работать вторая радиостанция на передачу,с моей стороны работает. Я буду транслировать команды на Элки!!!


Планы забиты и в 530й и в 695й. 530й опять начал терять спутники периодически,искать нужно контакт!!!


Экипаж занял свои места,все готово


Прорулили мимо Элок,только Володя на 1274 на месте, 2283 пока без экипажа стоит...:-((

Чисто для информации: наш взлет из Ступино.






На первом развороте. Видно как Максим размышляет на тему: чем бы занять себя и нас... На некоторые варианты типа кадушки мы не согласились,остались проходы...


Агааа вон и место для проходов шикарное...


Проходим Бело-Песоцкий монастырь


После моста начинаем снижаться


Разглядели рыбаков и...

Почти как на снегоходе..:-)))






Выходим около Каширской ГРЭС


Просто около нее идут линии электропередач и дальше нам над рекой пути не было.


Борта пока на земле,недолго думая решаемся еще на один проход,но уже над полосой. На полосе борт сел в начале полосы и неторопливо ползет к 3 РД,чтобы освободить ВПП,поэтому немного затягиваем заход.


Щелкаю все подряд уже просто от ничего не деланья


И начинаем наш заход


С курсом 240,самолет уже почти у РД,но мы все равно на всякий случай пойдем по правому краю.


Ниже


Совсем низко...

Ну и видео этого прохода с подвывертом...






Максим вспоминает,что не включил Go Pro ,надеемся,что на этом кругу все же взлетят Элки ,А то мы уже 20 минут в воздухе в одно лицо..


Кашира.


ЖД мост


смелые рыбаки при такой температуре бродящие по льду


Наши ожидания оправдались лишь отчасти,Элки рулят,поэтому становимся в левый вираж на четвертом развороте,ждемс....


Ну а дальше началось самое интересное:-)))
Tags: aero commander 680v, l-29, лисняк владимир, москва, мячково, савельев максим, ступино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment