?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня расскажу еще об одном летном дне. Ничего особенного,краткий пересказ происходящего с плохонькими картинками и всякими экспериментами. План был достаточно прост: на Мушкетере летим на Северку. Рулит Женя Сологубов,там его быстренько выпускаем в самостоятельный полет,далее я летаю на ИАРе и летим домой в Мячково. Почти так и получилось...

IAR-823 и все о нем
Beechcraft Musketeer и все около него

Чтобы полетать на Мушкетере,нужно вначале достать Хаски. А он на лыжах стал перемещаться куда как тяжелее и уже в одно лицо его так просто не покатаешь,особенно если под ногами лед.


Самолеты оборудованы электрическим подогревом двигателя и масла и поэтому не нужно бегать с пушкой,достаточно с вечера подключить их к розетке.


Вот он наш основной перемещатор в пространстве на сегодня...


Наш офис. Гармин-695 с собой не беру на такие простые перемещения как маршрут Мячково-Северка и окрестности,тк здесь все ориентиры,расстояния и тп уже назубок заучены. InReach вот что то стал шалить:сам вырубается,даже если свежие батарейки:-((


Женя за штурвалом,я вроде как контролирую процесс. Взяли с собой и Петю заниматься ИАРом.


Куча хлама в салоне потому как другого багажного отсека в этом самолете нет. Но чехол теплый на двигатель всяко нужно с собой возить,масло,водило и наши вещи. Те же фотоаппараты.


Потихонечку пробираемся среди снегов по четвертой РД к ВПП. Под колесами лед,чуть зазеваешься,заедешь колесом в снег,развернет и нужно будет вылезать из теплой кабины на солнечный мороз. И толкать,толкать,толкать...


Видео взлета с Мячково. Тренируюсь с фотиком с супершириком. Почему то видео из Vimeo размерностью 1280 на 720 сюда вставляется меньшим форматом:=(( Почему?





Взлет,от первого левым уходим на маршрут. Сейчас установим контрольную связь с Гордым и Дымок отпустит нас по направлению:-))


Солнце не просто греет,оно обжигает и поэтому в наши перегретые головы приходит мысль о селфи,но для красоты не хватает земли в иллюминаторах. Добавляем отдачей штурвала от себя:-)))


Доложили пролет Бронниц и дальше шуруем по новой дороге. Над лесом всяко тоскливее лететь.

Ну и видео посадки на Северке. На кругу пусто,поэтому мы можем не оглядываться на других.





После посадки выпускаем Петю расчехлять ИАР,а сами сделали еще несколько конвейеров,после чего Женя меня выкинул в открытую дверь и умчался в светлую даль...


После этого он в одно лицо сделал три конвейера. С чем его и поздравляем торжественно. Мы же пытались это дело фиксировать.


Набор.


К нам пришел Юра,который охраняет наш аэродром и провел инструктаж по технике безопасности на аэродроме:-))


Петя внимательно слушает..


Ветер был строго по полосе,но кстати к нашему уходу домой подвернул почти на 90 градусов,давление упало на 10 мм рт ст и в Мячково уже достигал 10 метров в секунду и строго перпендикулярно.


Ну это чтобы не забыть,прямо как классическое "от себя вниз,на себя вверх".


Посадка,Женя сосредоточен:-)))


Стоянка. К сожалению нас кроме Жени всего двое и поскольку я снимаю,то бить Женю о самолет будет Петя:-)) В одно лицо...


Адреналинчик то всяко был.. это всегда можно понять по неконтролируемой улыбке на лице человека,если не начался отходняк...


Стукнуть о самолет получилось только таким образом. Желающие могут собраться чуть позже и приложить Женю другими частями о самолет...


Хватит уже... А то кок самолета погнете!!! Еще раз поздравляю!!!


А мне сюда. Самолет расчехлен и прогрет. Я как обычно "облетываю самолет" после замены пвд от Дайнона по бюллетеню.


Ну и просто давно не летал на нем,а самолет великолепный по своему. Запустился без проблем..пока..


За это, если бы сразу увидел, оторвал бы голову. Но уже коли совершили..:-(( Разъяснительную работу провел


Выруливаем,тормоза слегка подмерзли.


Ну и на предварительный


Никакой серьезности и торжественности:-))


Предварительный. Большой сброс на левом магнето на первом цилиндре. Свеча почти не работает и цилиндр вырубается. А все потому,что американцы прислали свечи с калильным числом 32 вместо 38-40 для наших климатических условий. Вот свечи и засераются (это уже почти научно-технический термин,поэтому ногами не бить).


Чтобы не шуметь у Челавиа,я вырулил на исполнительный и там попытался прожечь свечу,но успеха это не принесло. Возвращаюсь на стоянку. Полетим за свечами в Мячково. Благо прикупили нужных,но руки не доходили поменять...


Полет на Мушкетере туда и обратно занял час,за это время Петя снял старые свечи и все приготовил.


И вот я уже вновь запускаю самолет. Все хорошо,все работает.!!!


Агааа все,да не все. Поменянный пвд выдает на гора не скорость,а какую то хрень. Ну в принципе все равно летаем по углам атаки,правда есть и резервный пвд,но он выдает скорость на прибор справа от меня и его видно не очень. Будем исправлять,но уже после полетов. Баки полные,поэтому сильно не порезвишься (однако почти 350 литров)


Go Pro с собой не взял,поэтому буду экспериментировать: одной рукой рулю,а другой держу на весу Canon 1 Dx с рыбьим глазом. Ох чую рука под пистолет будет готова...


Забрался повыше,насладиться красотой.

Поделал кадушки,на этом самолете это приятно.





После этого попытался сфотографировать кадушку. Фотик также в руке на весу.


Так


Легкая кверхногамность. Ничего кроме кадушки я бы не рискнул делать тк за мной было куча хлама,который мог начать летать по салону. А там не только то,что может куда то попасть,но и то,что могло бы меня просто прибить:-))


Возвращаюсь в нормальное состояние


Вон она ,наша Северка. Полоса однако 700 метров. А сверху и непонятно как на нее попасть:-)))


Будем освобождать первую зону,спускаемся вниз

После спуска сделал еще один проходик над полосой,также держа в правой руке фотоаппарат. Не очень удобно:-((





Потом еще один,но уже фотографируя.


Полосу в перерывах посыпают солью. Не всю,а ледяные заплатки.


Ну и на посадку. Пока ребята чехлят самолет,я пытаюсь обновить прошивку Дайнона. Не получилось:-((


Приходится вылезать на улицу и принимать участие на морозе в чехлении.


Пообедать в этот раз в Альпине не удалось,поэтому забрав из КВСа на время специальный агрегат для просмотра микрофиш (большое спасибо). Отправляемся в Мячково.


Досвидания гостеприимная Северка


Женя серьезен,пошел адреналиновый отходняк:-)) Иногда путаются слова в докладах,а так очень хорошо. Я или дремал или читал фейсбук.


Видно как меняется на шлазах погода. Похоже завтра денечек будет не очень.


Бывшее чистое и голубое небо начали посещать подобные облачные образования.


Над Москвой так уже нет солнца и вся эта ерунда шурует в нашем направлении,поэтому курс посадки 240:-)))

Ну и для полноты ,видео посадки Мушкетера в Мячково. Тормозами не пользуемся от слова совсем,тк на полосе лед с асфальтовыми проплешинами и риск разуть самолет как никогда велик.




Как то даже потемнело из-за облаков.


Обновляю прошивку теперь на Мушкетере и начинаем процедуры по закатыванию самолетов в обратном порядке. На сегодня налет около трех часов и летный день закончен. Такое вот хреновое лето:-)))


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
boeing
Feb. 18th, 2015 08:26 pm (UTC)
Игорь, ну какая ж красота, пипец просто!
А чего у тебя колёса без лаптей?
igor113
Feb. 18th, 2015 08:37 pm (UTC)
Что значит колеса без лаптей?:-))
boeing
Feb. 18th, 2015 08:43 pm (UTC)
Ну в смысле эти... Как их.... Обтекатели такие, знаешь? Как на Сессне.
igor113
Feb. 18th, 2015 08:56 pm (UTC)
Изначально не было и найти где либо не удалось. Самим делать лениво:-))
boeing
Feb. 18th, 2015 09:00 pm (UTC)
Игорь, а полетать с вами как-нибудь можно? Я, правда, ничего не умею и фотик у меня дефолтный.
igor113
Feb. 18th, 2015 09:05 pm (UTC)
В принципе почему бы и нет!:-)) а какую роль может сыграть дефолтность фотика? У меня лишь одна проблема:большое количество желающих и моя лень:-))
boeing
Feb. 18th, 2015 09:10 pm (UTC)
Роль всё может играть. Ты ж понимаешь, я, взрослый дядя, не могу просто вот так припереться и катайте меня давайте. Надо ж какую-то пользу приносить. А пользы от меня мало, ибо я ничего не умею такого, авиационного. И даже говнофотограф из меня так себе)) давай хоть в покупке бензина поучаствую, всё толку больше, чем от балласта.
igor113
Feb. 18th, 2015 09:48 pm (UTC)
Предлагаю дальше это в личке обсудить!:-))
boeing
Feb. 18th, 2015 09:50 pm (UTC)
Йес!
Evgeny Sologubov
Feb. 18th, 2015 09:04 pm (UTC)
Смею предположить , в них грязь на грунте набивается:)
boeing
Feb. 18th, 2015 09:15 pm (UTC)
Зато красота немыслимая))

kuban_spotting
Feb. 18th, 2015 09:09 pm (UTC)
Отличный рассказ!
nuajrat52
Feb. 18th, 2015 09:15 pm (UTC)
Спасибо, Игорь! Шикарный репортаж! Мои поздравления Евгению.
С уважением, Айрат.
livejournal
Feb. 18th, 2015 09:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lekseys
Feb. 19th, 2015 11:24 am (UTC)
Игорь, сподобился, наконец!
Новый экзистенциальный опыт получил.
Евгению поздравления!
aramis7
Feb. 22nd, 2015 04:30 pm (UTC)
интересно)
Илья Кудряшов
Feb. 23rd, 2015 04:09 pm (UTC)
генераторы вихрей
вижу на плоскостях vortex генераторы . насколько существенно они затягивают срыв? и насколько уменьшается качество и V max?заранее спасибо

Edited at 2015-02-23 04:11 pm (UTC)
igor113
Feb. 23rd, 2015 04:38 pm (UTC)
Re: генераторы вихрей
Если быть честным,то без специальных испытательных полетов разницу не заметишь,а мы как правило летаем вдали от границ критических режимов...
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow