igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Самостоятельный вылет Жени и полетушки.. 18 февраля 2015 года.

Сегодня расскажу еще об одном летном дне. Ничего особенного,краткий пересказ происходящего с плохонькими картинками и всякими экспериментами. План был достаточно прост: на Мушкетере летим на Северку. Рулит Женя Сологубов,там его быстренько выпускаем в самостоятельный полет,далее я летаю на ИАРе и летим домой в Мячково. Почти так и получилось...

IAR-823 и все о нем
Beechcraft Musketeer и все около него

Чтобы полетать на Мушкетере,нужно вначале достать Хаски. А он на лыжах стал перемещаться куда как тяжелее и уже в одно лицо его так просто не покатаешь,особенно если под ногами лед.


Самолеты оборудованы электрическим подогревом двигателя и масла и поэтому не нужно бегать с пушкой,достаточно с вечера подключить их к розетке.


Вот он наш основной перемещатор в пространстве на сегодня...


Наш офис. Гармин-695 с собой не беру на такие простые перемещения как маршрут Мячково-Северка и окрестности,тк здесь все ориентиры,расстояния и тп уже назубок заучены. InReach вот что то стал шалить:сам вырубается,даже если свежие батарейки:-((


Женя за штурвалом,я вроде как контролирую процесс. Взяли с собой и Петю заниматься ИАРом.


Куча хлама в салоне потому как другого багажного отсека в этом самолете нет. Но чехол теплый на двигатель всяко нужно с собой возить,масло,водило и наши вещи. Те же фотоаппараты.


Потихонечку пробираемся среди снегов по четвертой РД к ВПП. Под колесами лед,чуть зазеваешься,заедешь колесом в снег,развернет и нужно будет вылезать из теплой кабины на солнечный мороз. И толкать,толкать,толкать...


Видео взлета с Мячково. Тренируюсь с фотиком с супершириком. Почему то видео из Vimeo размерностью 1280 на 720 сюда вставляется меньшим форматом:=(( Почему?





Взлет,от первого левым уходим на маршрут. Сейчас установим контрольную связь с Гордым и Дымок отпустит нас по направлению:-))


Солнце не просто греет,оно обжигает и поэтому в наши перегретые головы приходит мысль о селфи,но для красоты не хватает земли в иллюминаторах. Добавляем отдачей штурвала от себя:-)))


Доложили пролет Бронниц и дальше шуруем по новой дороге. Над лесом всяко тоскливее лететь.

Ну и видео посадки на Северке. На кругу пусто,поэтому мы можем не оглядываться на других.





После посадки выпускаем Петю расчехлять ИАР,а сами сделали еще несколько конвейеров,после чего Женя меня выкинул в открытую дверь и умчался в светлую даль...


После этого он в одно лицо сделал три конвейера. С чем его и поздравляем торжественно. Мы же пытались это дело фиксировать.


Набор.


К нам пришел Юра,который охраняет наш аэродром и провел инструктаж по технике безопасности на аэродроме:-))


Петя внимательно слушает..


Ветер был строго по полосе,но кстати к нашему уходу домой подвернул почти на 90 градусов,давление упало на 10 мм рт ст и в Мячково уже достигал 10 метров в секунду и строго перпендикулярно.


Ну это чтобы не забыть,прямо как классическое "от себя вниз,на себя вверх".


Посадка,Женя сосредоточен:-)))


Стоянка. К сожалению нас кроме Жени всего двое и поскольку я снимаю,то бить Женю о самолет будет Петя:-)) В одно лицо...


Адреналинчик то всяко был.. это всегда можно понять по неконтролируемой улыбке на лице человека,если не начался отходняк...


Стукнуть о самолет получилось только таким образом. Желающие могут собраться чуть позже и приложить Женю другими частями о самолет...


Хватит уже... А то кок самолета погнете!!! Еще раз поздравляю!!!


А мне сюда. Самолет расчехлен и прогрет. Я как обычно "облетываю самолет" после замены пвд от Дайнона по бюллетеню.


Ну и просто давно не летал на нем,а самолет великолепный по своему. Запустился без проблем..пока..


За это, если бы сразу увидел, оторвал бы голову. Но уже коли совершили..:-(( Разъяснительную работу провел


Выруливаем,тормоза слегка подмерзли.


Ну и на предварительный


Никакой серьезности и торжественности:-))


Предварительный. Большой сброс на левом магнето на первом цилиндре. Свеча почти не работает и цилиндр вырубается. А все потому,что американцы прислали свечи с калильным числом 32 вместо 38-40 для наших климатических условий. Вот свечи и засераются (это уже почти научно-технический термин,поэтому ногами не бить).


Чтобы не шуметь у Челавиа,я вырулил на исполнительный и там попытался прожечь свечу,но успеха это не принесло. Возвращаюсь на стоянку. Полетим за свечами в Мячково. Благо прикупили нужных,но руки не доходили поменять...


Полет на Мушкетере туда и обратно занял час,за это время Петя снял старые свечи и все приготовил.


И вот я уже вновь запускаю самолет. Все хорошо,все работает.!!!


Агааа все,да не все. Поменянный пвд выдает на гора не скорость,а какую то хрень. Ну в принципе все равно летаем по углам атаки,правда есть и резервный пвд,но он выдает скорость на прибор справа от меня и его видно не очень. Будем исправлять,но уже после полетов. Баки полные,поэтому сильно не порезвишься (однако почти 350 литров)


Go Pro с собой не взял,поэтому буду экспериментировать: одной рукой рулю,а другой держу на весу Canon 1 Dx с рыбьим глазом. Ох чую рука под пистолет будет готова...


Забрался повыше,насладиться красотой.

Поделал кадушки,на этом самолете это приятно.





После этого попытался сфотографировать кадушку. Фотик также в руке на весу.


Так


Легкая кверхногамность. Ничего кроме кадушки я бы не рискнул делать тк за мной было куча хлама,который мог начать летать по салону. А там не только то,что может куда то попасть,но и то,что могло бы меня просто прибить:-))


Возвращаюсь в нормальное состояние


Вон она ,наша Северка. Полоса однако 700 метров. А сверху и непонятно как на нее попасть:-)))


Будем освобождать первую зону,спускаемся вниз

После спуска сделал еще один проходик над полосой,также держа в правой руке фотоаппарат. Не очень удобно:-((





Потом еще один,но уже фотографируя.


Полосу в перерывах посыпают солью. Не всю,а ледяные заплатки.


Ну и на посадку. Пока ребята чехлят самолет,я пытаюсь обновить прошивку Дайнона. Не получилось:-((


Приходится вылезать на улицу и принимать участие на морозе в чехлении.


Пообедать в этот раз в Альпине не удалось,поэтому забрав из КВСа на время специальный агрегат для просмотра микрофиш (большое спасибо). Отправляемся в Мячково.


Досвидания гостеприимная Северка


Женя серьезен,пошел адреналиновый отходняк:-)) Иногда путаются слова в докладах,а так очень хорошо. Я или дремал или читал фейсбук.


Видно как меняется на шлазах погода. Похоже завтра денечек будет не очень.


Бывшее чистое и голубое небо начали посещать подобные облачные образования.


Над Москвой так уже нет солнца и вся эта ерунда шурует в нашем направлении,поэтому курс посадки 240:-)))

Ну и для полноты ,видео посадки Мушкетера в Мячково. Тормозами не пользуемся от слова совсем,тк на полосе лед с асфальтовыми проплешинами и риск разуть самолет как никогда велик.




Как то даже потемнело из-за облаков.


Обновляю прошивку теперь на Мушкетере и начинаем процедуры по закатыванию самолетов в обратном порядке. На сегодня налет около трех часов и летный день закончен. Такое вот хреновое лето:-)))


Tags: 2015, beechcraft musketeer, iar-823, мячково, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments