igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.4: 1 й зал часть 2

Продолжим осматривать первый зал:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana

Далее мы можем увидеть два самолета Spad VII с номерами MM24327/278


SPAD S.VII, спроектированный Луи Бешеро, был первым по-настоящему успешным военным самолетом компании Societe Anonyme Pour L'Aviation et ses Derives (SPAD).


S.VII - биплан с тянущим винтом, имел цельнодеревянную конструкцию с полотняной обшивкой за исключением алюминиевых панелей на передней части фюзеляжа, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и круглый лобовой радиатор для восьмицилиндрового V-образного двигателя Hispano-Suiza.


Самолет S.VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916 г. Он имел великолепно обтекаемый для своего времени планер, что, в сочетании с мощностью и надежностью двигателя, дало заказы на серийное производство.


Первоначальной модели, имевшей двигатель Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с., началось в сентябре 1916 г., и за первый год было построено более 500 экземпляров.


Второй серийный вариант, оснащенный двигателем 8Ас мощностью 180 л.с. и имевший крылья немного большего размаха, был построен компанией SPAD и по субконтракту в количестве 6000 экземпляров.


Кроме Франции, самолет S.VII использовался в авиации Великобритании, Бельгии, Италии (214 машин), в Американском экспедиционном корпусе (189 самолетов), Россия получила 43 экземпляра. Два доводочных самолета поднялись в воздух в 1917 г., один из них имел двигатель Renault 12D, а второй - Hispano-Suiza 8Вс мощностью 200 л.с.


Какая то странная штуковина располагалась рядом с этими самолетами: специалисты подскажите плиз?


И как всегда,поскольку внутрь заглянуть не удалось,то выложу фотографии кокпита найденные в инете:
Хотя как подсказал мне qwer_ty это не совсем фотография.
Это скриншот из игры "Rise Of Flight" http://riseofflight.com


и еще


Я уверен,что об этом самолете можно рассказывать бесконечно и люди увлекающиеся это подтвердят,но тут я бегу по верхушкам...
ЛТХ:
Модификация SPAD S.VII
Размах крыла, м 7.82
Длина, м 6.08
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 17.85
Масса, кг
пустого самолета 500
нормальная взлетная 705
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Ab(8Aс)
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 212
Крейсерская скорость , км/ч 187
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5550
Экипаж 1
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Vickers


Далее мы видим Macchi Hanriot HD-1


В небольшой французской фирме HANRIOT инженер Пьер Дюпон разработал весьма интересную и перспективную модель истребителя HD-1. В то время заводы HANRIOT занимались выпуском по лицензии истребителей Sopwitch 1 1/2 Strutter, которые оказали заметное влияние на конструкцию Дюпона - это видно и по конструкции фюзеляжа, и по пирамидке, поддерживающей верхнюю плоскость.


HD-1 представлял собой биплан преимущественно деревянной конструкции. В носовой части решетка фюзеляжа была покрыта алюминиевой жестью. Плоскости крыльев имели прямоугольную форму со скосами на концах и были покрыты полотном. Элероны устанавливались только на верхнем крыле. Хвостовое оперение было смешанной конструкции - из дерева и металлических трубок.


Первый образец был облетан летом 1916 года и показал хорошие результаты, но появился он уже после того, как правительство выдало огромный заказ на истребитель SPAD-7. Кроме того, HD-1 требовался тот же роторный двигатель, что и Ньюпору, который в то время все еще находился в серийном производстве. Поэтому шансов попасть на вооружение во Франции у самолета не было.
Двигатель


И также нашел в инете фотографии внутренностей и не смог удержаться,чтобы не выложить:


Однако к HD-1 проявили интерес в итальянской военной миссии в Париже и уже в ноябре 1916 года был начат лицензионный выпуск этой машины на итальянских заводах Neuport-Macchi в Варезе.


Первые экземпляры были направлены в учебные подразделения и на вооружение истребитель поступил летом 1917 года. Вскоре самолет заслужил весьма хорошую репутацию и некоторое время 16 из 18 итальянских истребительных эскадр были вооружены этими машинами.


В самой Франции на вооружении находилось лишь несколько HD-1. Они использовались морской авиацией для обороны базы ВМФ в Дюнкерке.
Всего на заводах Macchi было построено 831 HD-1 до конца войны и еще 70 штук после ее окончания,, 125 машин было поставлено в Бельгию. Еще 16 штук закупила Швейцария.


Неудовлетворительным было вооружение и низкая мощность мотора. Позднее самолеты HD.1 оснащались либо ротативным мотором Le Rhone 9Jb мощностью 120 л.с., либо тоже ротативным Le Rhone 9Jby мощностью 130 л.с. Экземпляр HD.1 ¦ 301 в конце 1917 г. был испытан с двигателем Gnome Monosoupape мощностью 150 л.с. Пулемет Vickers размещался в нем по центру впереди кабины летчика. Эксперименты с пулеметами большего калибра или со сдвоенными пулеметами ограничились одним самолетом после того, как было обнаружено, что потери в летных характеристиках перевешивают увеличение огневой мощи.


ЛТХ:
Модификация HD-1
Размах крыла, м 8.70
Длина, м 5.85
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 18.20
Масса, кг
пустого самолета 400
нормальная взлетная 605
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone 9Jb
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 184
Крейсерская скорость , км/ч 161
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 1000
Практический потолок, м 6000
Экипаж 1
Вооружение: один 7.7-мм пулемет переднего огня Vickers




Еще раз отмечаю: фотографии внутри самолета не мои!!!!

И остались в этом зале только самолеты Ansaldo, сейчас посмотрим на sva-5 с номером MM80187/SE-38


Цельнодеревянный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж покрыт фанерными листами, крылья и оперение - полотном. Вместо стоек бипланной коробки применены диагональные раскосы из стальных труб обтекаемого сечения.


Первый одноместный вариант S.V.A.5 спроектирован летом 1917 года инженерами Савойя и Вердуццио. Выпускался крупной серией на туринской фирме Ансальдо, принадлежавшей концерну ФИАТ. Всего построено 1245 экземпляров машины.


С февраля 1918 года самолет активно и весьма успешно применялся на итало-австрийском фронте в качестве скоростного разведчика и легкого бомбардировщика.


S.V.A.5 обладал значительным по тем временам радиусом действия. Несмотря на отсутствие защитного вооружения, "Ансальдо" совершали дальние рейды в глубокий тыл австрийской армии. Высокая скорость и большой потолок позволяли им не опасаться вражеских зениток и истребителей.


ЛТХ:
Модификация SVA.5
Размах крыла, м 9.10
Длина, м 8.10
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета 700
нормальная взлетная 1050
Тип двигателя 1 ПД S.P.A. 6A
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 204
Продолжительность полета, ч.мин 6.00
Скороподъемность, м/мин 200
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 1
Вооружение: на некоторые самолеты ставили 7.7-м синхронный пулемет Vickers
до 90 кг бомб
Снова не мои фотографии внутренностей кокпита


Ну и Ansaldo AC-2 , который по срокам немного выбивается среди остальных самолетов этого зала: первый полет 1922 год.


Первым проектом Эмиля Девотина после образования его собственной компании в октябре 1920г. был одноместный истребитель-моноплан с высокорасположенным крылом Dewoitine D.1.


Первый опытный образец поднялся в воздух в ноябре 1922г. Он имел металлический фюзеляж овального поперечного сечения и металлическое подкосное крыло схемы парасоль первоначально с обшивкой из дюралевых листов, а позднее с полотняной обшивкой.


Самолет D.1.01 был оснащен двигателем Hispanо Suiza 8Fb с двумя радиаторами Lamblin в низу носовой части фюзеляжа.


В самолете D.1bis отказались от хорошей в силовом отношении системы подкосов опытного образца из-за того, что они ограничивали обзор летчика, и использовали традиционную систему подкосов.


Самолет D.1ter имел крыло уменьшенного размаха, но увеличенной хорды, и радиаторы были укреплены на передних опорах неубирающегося шасси. Истребитель D.1 был показан во многих странах пилотом компании Dewoitine Марселем Доре, и вслед за этим последовали заказы из-за рубежа.


79 самолетов были поставлены в Югославию, два в Швейцарию и один в Японию. Итальянская компания Ansaldo купила D.1bis и затем построила по лицензии 112 самолетов D.1ter. До 1929г. они оставались фронтовыми истребителями переднего края и носили обозначение Ansaldo A.C.2.


30 истребителей D.1ter приобрели ВМС Франции, 15 из них действовали с авианосца "Берн".

ЛТХ:
Модификация D.1
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 7.50
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 820
нормальная взлетная 1240
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 255
Крейсерская скорость , км/ч 225
Практическая дальность, км 400
Максимальная скороподъемность, м/мин 450
Практический потолок, м 8000
Экипаж 1
Вооружение: 2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers, установленных в фюзеляже.


Tags: ansaldo ac-2, ansaldo sva-5, hanriot hd-1, spad vii
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments