igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года. часть 2

Продолжаю рассказ о произошедшем уже теперь празднике в Орловке. Следующим большим этпом было прибытие на Орловку реактивного самолета.

Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.
Aero-Commander 680V и все о нем


Антон Евгеньевич вылетел из Раменского и забравшись на 200 эшелон,тихонько продвигался в сторону Орловки. Экипаж состоял из Антона и Саши Хотяшова. Связь с Орловкой они установили за 140 километров пообещав подлетное время 11 минут:-))) Мы дождались и встретили проход самолета во всеоружии.


Об этом самолете я рассказывал тут


Прошли очень тихо,тише,чем жужжала Сигма


Фото 78.


Поскольку были с пассажирами,то ушли с прохода без выкрутасов


Следом смачно жужжа напирала Сигма,как бы крича предыдущему самолету: освободи дорогууууу...


Фото 81.


Фото 82.


И заход на посадку


по словам экипажа заходили на 90-95 узлах. Полоса не очень длинная для реактивной авиации,поэтому перестраховывались,но крыло этого самолета это позволяет.


Боковой ветер,поэтому со скольжением


Точно в торец полосы


Есть касание,снег в разные стороны


Красивые буруны


Фото 89.


Ну и фишка самолета:реверс. Правда пользоваться им надо умело,чтобы не побить самолет. Остановились на 350-400 метров.


Дальше уже просто катились в конец полосы


Экипаж машины боевой


На крыле видно обледенение


И только дядя Леня знает куда бежать,остальные пока в недоумении..


В это время улетает вертолет Олега Викторовича,красиво поднимая снежные вихри


Фото 96.


Местный персонал в легком шоке от происходящего и пока не придумали как поступать с этим "беспредельщиком":-))


Туда однако...


Очень верткий самолет и легко развернулся на пятачке


а 135й еврокоптер отправляется в Воскресенск


Немного авиационной красоты


Фото 102.


на стекле тоже немного льда


Фото 104.


На снижении хватанули


На носу тоже


Фото 107.


Фото 108.


А что это за трубочка на законцовке крыла?


Фото 110.


Прибыл Сергей с Шевлино на своем известном автожире.


Фото 112.


Думаю вы много раз встречали групповые фотографии на которых после проявки можно было заметить привидение? Вот и тут Алексей Бирюков с Сергеем Ковальковым и.....


Отлегло,это очень любознательный Сергей Долженко,а вовсе никакое не привидение...:-))


Фото 115.


В помещении происходят странные вещи,очередь за чаем?:-)))


дядя Матвей как всегда с подарками


Фото 118.


На аэродром приехали снегоходчики


Игорь и Саша с Волжанки делятся своими впечатлениями с Димой с Мячково:-))) В руках чай!!


Игорь


ножик "нулевочка" огурчики резать...


Паша вот побрился


Антон доволен свершившимся перелетом


Редкий самолет для нашей страны: AVIONS PIERRE ROBIN DR 360 (cn 392)


Эдуард Хусаинов


Полетать вышла из ангара Let Morava L-200.


Фото 128.


красивый самолет


Фото 130.


боковые стекла тонированы.. непорядочек:-)))


На тропу войны вышел Андрей Иванов на своем "Вжике"


Пришла уже знакомая Cessna-337 тяни-толкай


Вдруг все начало двигаться,собралось полетать,образовалась очередь на предварительном..


Фото 135.


Ан-2 отрабатывает конвейеры


Ребята уходят домой на Волжанку. Игорь на своем желтеньком Пайпере..


Великолепный самолет


И Саша на Даймонде


Следом уже торопится Морава,она тоже летит на Волжанку?


Фото 141.


Ждет своей очереди Коммандер-114


Фото 143.


Не успевая сделать заход 337 цессна делает красивый проход.


Фото 145.


Взлетает Коммандер


Уходит на исполнительный Алексей Бирюков в Кудиново на своей Jabiru


Фото 148.


Фото 149.


После этого сразу заход на посадку 337q


в торец,со скольжением


В таком ракурсе самолет похож на какого то насекомого,богомола? Свистит...


Есть касание.


На стоянку.


Таким я увидел этот день на Орловке. Спасибо огромное организаторам за возможность увидеть и пообщаться с единомышленниками. К сожалению остаться с ночевой не получилось,на Мячково нет ночного старта,поэтому к 16 часам мы уже засобирались. По быстренькому проделав все процедуры мы вырулили на исполнительный,взлетели и сделав кружочек прошли над полосой. После этого догнали и перегнали Диму Чиркова на 182 цессне и на всех порах помчались домой.Н встречу нам попался Владимир Владимирович Тюрин,разминулись:-(( Орловка сообщила мой вылет Тверь район,а я вышел на связь только с Шереметьево-подход-1 на Ивановском и за это по прилету был слегка выдран. В следующий раз учту особенности общения с Тверь район. Это у нас уже не первая подобная ситуация с этим МДП.Шли быстро,обледенения не было. 350 километров в час по местности,где в основном летают вертолеты это интересно и не дает расслабиться. Вместо того,чтобы уткнуться в приборы и мечтать о чем то своем,судорожно вглядываешься вперед, в надежде увидеть попутного до того,как он расстроит нас...На мкаде с такой скоростью и против шерсти еще веселей. Чтобы разойтись со встречными Робинсонами,нас загнали на 100 метров истинной. 530 гармин не умолкая орал нам о приближающейся земле и препятствиях и мешал разговаривать с диспетчерами. Но мы все победили и за 40 минут оказались дома в Мячково.


Ребята,было здорово! Надо чаще встречаться!!! Всем удачи и хороших полетов. Был рад все увидеть.

Tags: 2015, aero commander 680v, calidus, cessna-150, cessna-182, cessna-337, cessna-501, commander-114, da-40, ec-135e, jabiru 450, morava l200, piper pa-28, robin 360, ан-2, ми-2, орловка, сигма-4
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments