igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года. часть 1

В списке авиационных мероприятий на 14 февраля ,значилось два события: на Воскресенске и в Орловке. Несмотря на близость Воскресенска,душа больше лежала к Орловке.Поэтому мы собрались ранним утром в Мячково небольшой командой готовой к рывку за 200 с лишним километров. Первоначальный план был сделать это на вертолете,поэтому команда была ограничена четырьмя человеками. Но вертолет в очередной раз сказал кряк и воспротивился запуску:-(( Причины будем выяснять позже(наказание за мои полеты на нем в пятницу 13го...),а мы сразу подали план на Коммандер и начали его готовить к полету. На этом самолете мы бы могли взять больше народу,но времени на сбор уже не было. Благо собрались в 9 и уже к полодиннадцатого добро на вылет было и мы начали грузиться. Давно мы не выбирались из снежного плена на этом большом самолете. Непонятно было:проберемся к ВПП или нет:-)) Аккумуляторы опять же давно не работали и движки запускались с трудом. Но все трудности преодолены,мы на ВПП(хоть и ледяной),план подан по МКАДу через Опалиху-Ивановское и далее напрямую. Будем на МКАДе соревноваться с вертолетами:-)))С нашей скоростью мы не успевали вклиниться в неторопливые разговоры вертолетчиков и диспетчеров на маршруте. Тут скорость за 300 и от одной точки до другой минута,две,а еще надо контрольную связь установить,попрощаться... И скорость прибирали и.. и все равно получил втык от Внуково подход один за то,что не вовремя доложил.. Косяк за косяком в этот день!!!

Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.
Aero-Commander 680V и все о нем


Наш путь по низам Мячково-Орловка занял на Коммандере всего около 40 минут. Экипаж состоял из вашего покорного слуги,Жени Сологубова,Ольги Олехник и Сергея Долженко. Всюду шли по ПВП на 250-300 метров,кое где попадая в легкую дымку и включая обогрев пвд и портов статики. На удалении 25 километров от Орловки наладили с ними связь(спросили и о количестве пассажиров зачем то и о фамилии КВСа..) узнали,что впереди идут пять бортов из Шевлино (им было 19 километров) на 250 метров. Пришлось залезть повыше,чтобы перескочить через этот отряд,чтобы быстренько сесть и не создавать катавасии на кругу,тем более по информации с бортов на куругу там было обледенение. Сигмы мы перемахнули,побыстрому к четвертому и на посадку. И вот мы уже на гостеприимной Орловской земле:-))) Самолет в гладком прозрачном льду...
Тут же начинаем рассматривать происходящее.


На земле нас встречает дядя Леня Домбровский!! Это очень приятно.


Я начал бегать с фотоаппаратом,а Женя мужественно в одно лицо проверяет и обслуживает самолет.


На той стороне уже приземлились и выстроились в ряд четыре Сигма-4 на лыжах.


Народу пока немного,но движуха большая уже чувствуется.


Тимур нас встречает и ведет сюда пить чай и есть блинчики:-))


На перрон выкатывают самолеты,которые будут сегодня летать. Пайпер каб построенный Сергеем Сахаровым в Ясюнихе


Ну и наш красавец Коммандер.


Ольга,как вице президент ФЛА,вручает Тимуру Кизилову маленькие презенты.


Фото 10.


Что так заинтересовало Тимура?


Тут же встречаю замечательных людей: Сергея Рябцева и Сашу Маркина. Сергей скрывает свое истинное лицо..


Отношения Орловки к ФЛА..


Ну и ФЛА к Орловке..:-)))


Но все реверансы откладываются необходимостью обеспечить питанием прибывающий народ. И вот уже руководители везут ванночки воз шашлыка


Оригинальное использование. Это единственная функция этих санок?


И по полю,к мангалу..


Тут уже кипит работа:уважаемые люди делают для всех великолепный шашлык. Кстати для информации летающей и не только братии: 12 сентября сего года на аэродроме Кудиново будет проведено соревнование на самый лучший шашлык,ну или как то так..


Аэродромная техника,именно благодаря ей здесь всегда полоса в отличном состоянии


А я иду прогуляться по перрону. Аэропракт-22,интенсивно летал,но схватив обледенения решил немного подождать до лучшей погоды.


Орловский Ан-2,насколько я понял тут можно желающим научиться на нем летать. Это редкость.


Андрей Борисович Моряшин уже в воздухе


В этот день непрерывно летали ребята на своем великолепном Commander-114,это младший брат нашего Коммандера


Один производитель..


Отряд Сигм-4 на лыжах из Шевлино. Позже перед уходом они устроили отличную летную программу,но я покусившись на плов и шашлык ее пропустил:-((( А может кто нибудь подсказать номера этих бортов?


В ангаре стоит самолет очень похожий на Bucker Bu.131 Jungmann


Сергей Рябцев,подскажи плиз,что это за самолет и чьей постройки?


Начинают прилетать люди. Олег Викторович Васильев и Сергей Николаевич Городовенко прилетели на этом красавце Еврокоптере.


Bristell Ng-5 прибыл с Шевлино ,видимо в составе группы с Сигмами?


А я пользуясь возможностью рассматриваю биплан


Тут что то недостроенное


Это действительно Bu-131 постройки Сергея Сахарова


двигатель Вальтер?


Фото 34.


Тут же несколько RVишек. Эта построена фирмой Cetus и носит гордое имя Cetus-700.


А это построенная самостоятельно из кита?


Выхожу из ангара,а тут началось прибытие бортов. На Jabiru J450 прилетелс Кудиново Алексей Бирюков


Ну а Коммандер не позволяет соскучиться авиационным фотографам


Влажный воздух оставляет такие следы


С этой стороны выстроился цвет Советской авиации: пара Ил-14 и Як-12


Он хотя и Як-12,но скорее всего скрывается под польским именем,тк производство этих самолетов было развернуто там.


Ждали полета Сигм,а пилоты видимо кушали.


Орловка,как и Кудиново,представляет собой площадку по внедрению самого свежего оборудования Российского производства по обеспечению и управлению полетами. Ждем результатов и надеемся на всемерное распространение по другим аэродромам.


Фото 44.


Ил-14 Альбатрос-аэро "Голубая мечта"


Ан-2 начинают понемногу готовить к полетам


Фото 47.


Замерзшие,но не побежденные Сергей с Сашей идут на нашу сторону в надежде согреться и перекусить.


Чувствуется большой опыт подобных съемок: экипировка отработана,действия отточены



И главное это не терять интерес к жизни и способность удивляться. Ну правда надо наверное ограничить немного список того,чему удивляться иначе могут неправильно подумать:-)))


Сергей Рябцев продолжает поддерживать в нас тонус своим ехидством:-))


Тут нас от дороги к плову отвлекает проход Коммандера


Фотоаппараты синхронно нацелились на борт круче чем оружие в боевиках в руках супергероев,а как синхронно.. Может на эту тему соревнования проводить? Синхронная работа фотиком с большим объективом под музыку?:-)))


Мы уж дождались посадки,чтобы он нас не провоцировал больше.


А вы думали на поршневой самолет так просто сем и полетел? Нетушки.. вначале нужно поработать и не слегка...


Заходит на посадку Сергей Иванович Ковальков на Tecnam P2006


Вот они уже на полосе. Этот борт часто можно встретить и в будни в радиоэфире МВЗ. Люди много летают и это здорово.


Андрей Борисович с очередным курсантом спешит занять исполнительный


Прилетел с Мячково Дима Чирков на своей Cessna-182. Надеюсь в этом сезоне мы ее все же увидим на поплавках.


Дальше идут фотографии хороших людей


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Дима,ты тут как Наполеон


И тут же испортил все положительное впечатление,ладно бы трубку мусолил,так нет же ,банальные кислородные палочки..


Экипаж Tecnam P2006 выходит из самолета сразу с напитками?:-))


Начинают запускаться Сигмы. Делают это они к вящему любопытству с дымами и прочими спецэффектами.


Лыжи похоже с тормозами


Отряд монстров малой авиации критически осматривает происходящее вокруг..


Первая Сигма спешит на исполнительный,а почему у нее левая лыжа так снег вздымает?


И вот она уже в воздухе


Саша и Сергей явно довольны получившимися кадрами. Надеюсь мы их творчество увидим в самое ближайшее время.

На этом завершаю первую часть и постепенно перехожу ко второй...

Tags: 2015, aero commander 680v, bristell, cessna-182, commander-114, ec-135e, jabiru 450, p2006, piper pa-18-150, rv-7, ан-2, ил-14, орловка, сигма-4, як-12
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments