igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Даксфорде: American Air Museum.

Посмотрим,что таится в 4 ангаре музея в Даксфорде. Это самый дальний ангар от входа.
Вот его внешний вид, вполне себе современное здание, но весьма специфичное для размещения самолетов. В нем располагается American Air Museum.

Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


С конца 1970 годов музей приобрел несколько важных американских самолетов: B-17G Flying Fortress в 1978 году, B-29 Superfortress с именем собственным It's Hawg Wild в 1980 году и B-52 Stratofortress в 1983 году. Благодаря сотрудничеству Duxford с ВВС США (USAAF), в середине 1980 годов были разработаны планы по празднованию роли американской авиации во Второй мировой войне. Архитектору сэру Норману Фостеру было поручено спроектировать новое здание. Сбор средств для проекта начался в 1987 году, поддержка и средства были запрошены в Соединенных Штатах. Членом-учредителем был генерал Джимми Дулиттл в 1989 году. Мероприятия по сбору средств были проведены в США в Хьюстоне (1989), Вашингтоне, округ Колумбия (1991) и Лос-Анджелесе (1992). Проект получил широкую поддержку в Соединенных Штатах и получил около 50 000 индивидуальных подписчиков. Еще 1 миллион долларов был получен от Саудовской Аравии, плюс 6,5 миллиона - от Heritage Lottery Fund. 8 сентября 1995 года ветеран 78-й группы истребителей, майор Джеймс Э. Стоукс, заложил первый камень в фундамент нового здания.


Пока посмотрим что у нас вокруг? За этим ангаром располагается некая батарея


Дорога вокруг ангара


Тут же ракетная пусковая установка на улице


И один из входов в ангар. Американский музей авиации был спроектирован сэром Норманом Фостером и Крисом Уайзом из Arup. Спецификация музея предусматривала создание вписанного в ландшафт здания, которое обеспечило бы нормальный климат для коллекции самолетов, в то же время было бы экономически выгодно в эксплуатации. Здание имеет форму части тора, сформированного из изогнутой бетонной крыши шириной 90 м (300 футов), высотой 18,5 м (61 фут) и глубиной 100 м (330 футов). Размеры здания были продиктованы необходимостью размещения музейного бомбардировщика B-52 Stratofortress с размахом крыла 61 м (200 футов) и высотой киля 16 м (52 фута). Крыша была построена в виде двухслойной бетонной оболочки, собранной из 924 сборных железобетонных конструкций. Перевернутые Т-образные секции обеспечивали внутренний слой дополнительными плоскими панелями, образующими внешний слой.


Схема ангара со списком самолетов и их размещением в ангаре.


общий вид зала


Крыша весит 6000 тонн и способна выдержать подвешенные самолеты весом до 10 тонн. Стеклянная стена, съемная для возможности переставить самолеты, позволяет при дневном свете снижать затраты на освещение и видеть самолеты с улицы. Это также позволяет посетителям музея наблюдать за посадкой или взлетом самолетов во время авиашоу. С точки зрения посетителя, пешеходный вход ведет на уровень мезонина на уровне кабины музейного B-52. Более тяжелые самолеты стоят на полу здания, которое имеет площадь 6500 м2. Строительство началось со установки опор в октябре 1995 года, а кровля была завершена в сентябре 1996 года. Здание получило премию Стирлинга 1998 года.


Крыло Boeing B-29A Superfortress


Общие виды в ангаре.


Тут же немного колесной техники Ford M718


Американский музей авиации был открыт королевой Елизаветой II 1 августа 1997 года. Общая стоимость проекта составила 13,5 млн. Фунтов стерлингов. Музей был вновь открыт 27 сентября 2002 года на церемонии, на которой присутствовали бывший президент Джордж Буш-младший и принц Чарльз. С момента открытия музея переднюю часть стекла сняли, а затем переустановили, чтобы можно было установить SR-71 Blackbird и Consolidated B-24 Liberator. SR-71, серийный номер 61-7962, является единственным самолетом этого типа, демонстрирующимся за пределами Соединенных Штатов. Помимо «Блэкберда», еще 19 американских самолетов в экспозиции музея. Музейный B-29 летал во время Корейской войны в составе 7-го бомбового крыла, это единственный такой самолет в Европе и один из двух, сохранившихся в музеях за пределами Соединенных Штатов. Музейный B-52 совершил 200 боевых вылетов во время войны во Вьетнаме в составе 28-го бомбового крыла. В экспозиции есть General Dynamics F-111 участвоваший в войне в Персидском заливе в 1991 году, где он бвыполнил 19 миссий в составе 77-й истребительной эскадрильи.


Что то ПВОшное стран НАТО?


Наша СА-2 на базе ЗиЛ-131


Описание


Общий вид


17 января 2014 года музей объявил о получении премии в размере 980 000 фунтов стерлингов из Heritage Lottery Fund. Музей планировал использовать эти деньги для создания веб-сайта на основе фотографической коллекции историка авиации Роджера Фримена, для обновления музея, а также для сохранения самолетов и других экспонатов. Музей запустил сайт americanairmuseum.com в октябре 2014 года.


Общие виды.


Что это?


Фото 127.


Фото 128.


Здесь же немного двигателей: Curtiss OX-5


Описание


Тренажер вооружения McDonell Douglas F-15E.


Описание


Вид сверху.


Общие виды зала.


Еще один общий вид.


И еще один поршневой двигатель:Liberty V12


Описание

Ну а все самолеты из этого музея я по отдельности рассмотрел ранее.
Tags: 2014, duxford, f-15e, двигатели, двигатель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments