igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей на Bennett field: противолодочный самолет Grumman S-2E Tracker и его кабины.

Сейчас мы посмотрим на восстанавливаемый самолет S-2E и несколько кабин этого же самолета в различных музеях. Итак, Grumman S-2E Tracker (S2F-3S) это противолодочный вариант с тактической навигационной системой ASN-30 и РЛС APS-88A DITACS. Всего было построено 252 самолета этой модификации.

И кабины из FoF

и Пенсакола

Музей на Bennett field.
Fantasy of Flight museum
Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть о Grumman S-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Grumman S-2E Tracker с бортовым номером 151664 и заводским номером C/N G-121-197C.
построен как S2F-3S.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 151664.
в 1962 переобозначен как S-2E.
в 1990 передан на Intrepid Sea-Air-Space Museum, New York, NY.
нес маркировку: 110, AU
в цветах VS-72 выставлялся на борту USS Intrepid.
в 2008 передан в Historic Aircraft Restoration Project, NAS Brooklyn, New York, NY. Брошен.
Этот самолет был выселен из Intrepid Air and Space Museum в Cradle of Aviation Museum у которого не хватало для него места. US Navy передали его на Floyd Bennett Field, но по дороге самолет был очень сильно поврежден, что подобная реставрация выходит за рамки возможностей Historic Aircraft Restoration Project. Так что пока самолет ожидает своей участи.


Последним серийным вариантом "охотника", построенным в количестве 252 машин, стала модификация S2F-3S (S2E) с модернизированным бортовым оборудованием. Последний из них вышел из сборочного цеха в июле 1968 года. Четырнадцать самолетов этого типа были поставлены в Австралию.


Для обучения экипажей противолодочных самолетов Tracker в 1962 году на авиабазе Норд Айленд был установлен специальный тренажер 2F-66. Каждый экипаж в течение 16 часов отрабатывал на нем этапы поиска и уничтожения лодок противника. Устройство тренажера позволяло имитировать две подводные и одну надводную цели одновременно в различных погодных условиях. Один час "полета" на тренажере обходился флоту в 155 долларов, в то время как час полета на реальном самолете стоил 1500 долларов, без учета стоимости РГБ.


В 1973 году фирма Grumman модернизировала оборудование на летающих S2E. Эта модификация получила обозначение S2G, 37 самолетов этого типа летали в боевых частях до 28 августа 1976 года.


Прекрасные пилотажные характеристики самолета Tracker и его высокая надежность послужили толчком к разработке новых вариантов машины мирного назначения: пожарного, пассажирского, транспортного и тренировочного.


В таком вот расхристаном состоянии и застали мы с Сергеем Рябцевым этот самолет. Данный музей скорее представляет собой огромную реставрационную мастерскую на которую можно посмотреть изнутри. Что мы и не преминули сделать.


Самолет без хвостового оперения. Наверное оно где то рядом?


Это что-то сбрасываемое! Какие то датчики?


Общий вид.


Крупнее остатки хвоста.


Общий вид сзади.


Место руля направления.


А вот видимо и вертикальный стабилизатор?


И горизонтальный с рулями высоты.


Сколько всяческих воздухозаборников...


Ниша уборки основной стойки.


Что это?


Общий вид слева и Сергей Рябцев...


Кабина самолета.


Общий вид спереди.


Бульбообразный нос.


Мощный прожектор под крылом.


Сергей Рябцев на фоне самолета. Светлая память!!!


Носовая стойка на подставочке.


Двигатель Wright R-1820-82WA Cyclone без капота.


И сама основная стойка. Ржавая слегка.


Фото 28.


Ниша уборки основной стойки с другого ракурса.


Фото 30.


Воздухозаборник.


Защитная пята с колесиком.


Колесико крупнее.


Вертикальный стабилизатор.


Фото 35.


Фото 36.


Пилон для крепления вооружения под крылом

ЛТХ:
Модификация S-2A
Размах крыла, м 22.13
Длина самолета,м 13.26
Высота самолета,м 5.06
Площадь крыла,м2 46.08
Масса, кг
пустого самолета 8505
нормальная взлетная 11074
максимальная взлетная 13222
Внутреннее топливо, кг 1981
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-82WA Cyclone
Мощность, л.с. 2 х 1525
Максимальная скорость, км/ч 426
Крейсерская скорость, км/ч 333
Скорость патрулирования/, км/ч 241
Практическая дальность, км 2094
Боевой радиус действия, км 1853
Продолжительность полета, ч 9
Практический потолок, м 6400
Экипаж, чел 2 + 2 оператора
Вооружение: Боевая нагрузка - 2182 кг в отсеке оружия и 6 узлах подвески
Отсек оружия: 2 торпеды Mk.44/46 или 4x 175-кг глубинные бомбы
Узлы подвески: 4x 113 кг бомбы или 5x 127-мм НУР, возможна подвеска, 4 ПКР AGM-12B Bullpup.





Теперь отвлечемся на кабину S-2 в музее Fantasy of Flight, что располагается неподалеку от места проведения Sun n Fun.


Общий вид внутри кабины.


Верхняя панель с РУДами.


Приборная панель КВСа.


Центральный пьедестал. Тут видимо управление радаром?


Фото 7.


Оборудование на верхней панели.


И аварийный выход.


А для чего за вторым пилотом такой аварийный выход?



Ну и еще одна кабина S-2(S2F) из музея морской авиации в Пенсаколе:


Общий вид кабины от самолета с номером 136...


Название самолета. Вообще конечно Пенсакола это рай для любителей посмотреть на кабины самолетов.


Общий вид кабины закрытой стеклом.


Приборная панель КВСа.


И второго пилота-оператора. То, что не под стеклом выломали:-(((


Центральный пьедестал.


Верхняя панель с РУДами.


Общий вид потолка кабины.


Фото 53.


Кабина вид сверху.


Рабочее место второго пилота.


Его штурвал. А монетки я заметил только сейчас!!!


Tags: 2014, bennett, fantasy of flight, grumman, naval aviation museum, pensacola, s-2, кокпит, музей, пенсакола, сергей рябцев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment